Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите с выбором масла для двигателя: 1,3-литровый бензиновый мотор LF479Q3, вроде как аналог 4Е-FE. Пробег авто 35000. До этого заливалось Шелл хеликс ультра 5W-40, последняя заливка Лйкойл люкс 5W-40. Сейчас хочу перейти на Valvoline, но вот в размышлениях какой вязкости SynPower 5W-30, 5W-40, или же 0W-40? Пробег за год выходит маленький не более 8000, особенно зимой поездки очень короткие, работа-дом, на круг 6км. Трассы зимой практически нет, да и летом не часто, раз в неделю на дачу или на рыбалку. Заранее спасибо за советы.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

По маслам мотор всеяден, смысл в него дорогой Valvoline, да еще можно на подделку попасть.

От Лукойла тут еще никто не пострадал.

 

Link to post
Share on other sites

Лукойл в городе 1300 4литра, Валволин 1495-1800 4 литра. От подделки защищен на 100%. По большому счету большинство двигателей всеядны, но вот какое масло предпочтительней.

Link to post
Share on other sites

 

 


Лукойл в городе 1300 4литра

А зачем покупать в городе? В интернет-магазине(эмекс) Лукойл люкс около 850 руб. за 4 литра.

Link to post
Share on other sites

Ребят, вопрос не в выборе марки, а предпочтительной вязкости.

Link to post
Share on other sites

Если пробеги короткие в основном, то лучше 5w30 А5, но не знаю допускает ли такое производитель, но раз двигатель разработан японцами, то думаю допускает. Напиши допуски из мануала.

Edited by stranger
Link to post
Share on other sites

В книге написано:API-SG или выше. А5 боюсь вредно для этого двигателя, А3 только.

post-19155-0-16605400-1460911140_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

В книге написано:API-SG или выше. А5 боюсь вредно для этого двигателя, А3 только.

Значит крепкий полнозольник 5-30 А3
Link to post
Share on other sites

Подключаюсь с вопросом. у друга такой же авто. Но гоняет по Москве. Сейчас залит мобил 3000 5-30 А5. Не жидковато? судя по картинке выше, предпочтительней 5-30 А3 круглогодично. Марка значение не имеет. Хотим с вязкостью определиться.

Link to post
Share on other sites

Эти двигатели были разработаны под вязкость 5w-30, только в России зачем-то льют "сороковку". SAE 5W-30 ACEA A3/B4, вот список лучших масел по версии Ойлклуба:
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Eurol Super Lite Arctic 5W-30
NGN Nord 5W-30
Valvoline Synpower 5W30
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30
 

К этому списку от себя бы ещё добавил такой Лукойл Румынского разлива: Lukoil Genesis 5W-30.

Edited by Dumus
Link to post
Share on other sites

Подключаюсь с вопросом. у друга такой же авто. Но гоняет по Москве. Сейчас залит мобил 3000 5-30 А5. Не жидковато? судя по картинке выше, предпочтительней 5-30 А3 круглогодично. Марка значение не имеет. Хотим с вязкостью определиться.

A5 точно не стоит лить. 

Link to post
Share on other sites

Эти двигатели были разработаны под вязкость 5w-30, только в России зачем-то льют "сороковку". SAE 5W-30 ACEA A3/B4, вот список лучших масел по версии Ойлклуба:

Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30

Eurol Super Lite Arctic 5W-30

NGN Nord 5W-30

Valvoline Synpower 5W30

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Neste City Pro LL 5W-30

 

К этому списку от себя бы ещё добавил такой Лукойл Румынского разлива: Lukoil Genesis 5W-30.

 

Именно по этому и стал вникать и разбираться, а нужно ли 5-40. Видимо это все от того, что в свое время, простому люду вбили в голову, что 5-40 это идеал. И многих до сих пор не переубедить. Раз дилер льет (лил) 5-40, значит так и должно быть. Показываешь рекомендации в книжке, чуть ли шлют (мало ли что там где то напечатали). 

Link to post
Share on other sites

A5 точно не стоит лить. 

Для этих двигателей не желательно.

 

Именно по этому и стал вникать и разбираться, а нужно ли 5-40. Видимо это все от того, что в свое время, простому люду вбили в голову, что 5-40 это идеал. И многих до сих пор не переубедить. Раз дилер льет (лил) 5-40, значит так и должно быть. Показываешь рекомендации в книжке, чуть ли шлют (мало ли что там где то напечатали). 

У многих моих знакомых в Японцев (в частности Toyota, ‎Nissan, ‎Mitsubishi) по мануалам идёт 0w-20 и 5w-30, однако драгдилеры упорно продолжают лить 5w-40 под формулировками "у нас другого нет", "это дешевле" и т.д. и т.п. Так что это норма )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...