Перейти к публикации

Lukoil Genesis Advanced 10W-40 ( SN/CF, MB 229.3, A3/B4/B3, PSA B71 2294, B71 2300, RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Lukoil Genesis Advanced 10W-40
post-15069-0-24376900-1460800773_thumb.png
Описание: LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 – всесезонное моторное масло на основе синтетических технологий для применения в бензиновых и дизельных двигателях новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного производства в тяжелых режимах эксплуатации. Масло лицензировано в соответствии с наивысшей категорией эксплуатационных свойств API SN. LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40 изготовлено с применением передовой технологии Synthactive®, обеспечивающей исключительные противоизносные свойства и длительный срок службы масла.
Спецификации: API SN/CF, MB 229.3, ACEA A3/B4, A3/B3, PSA B71 2294, B71 2300, Renault RN 0700/0710, GM LL-A/B-025, Fiat 9.55535-G2, VW 502.00/505.00
Техническая документация: TDS_GENESIS_ADVANCED_10W-40_v3.3_04.03.2016_rus.pdf
 
Коды для заказа в интернет-магазинах:
1632649 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (1л)
1632650 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (4л)
1632651 - Lukoil Genesis Advanced 10W-40 (5л)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 на Skoda Yeti после 5505 км.
 
Отчеты форумчан по маслу:
Lukoil Genesis Advanced 10W-40 @Зеленоградец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

это как? проехал всего 500 км и сперва уже заметил угар потом он остановился. сперва это 30 км? 

может не 500 а 5000 ? 

сколько там ушло масла то за 500 км? 50 грамм? чем вымерял? больше - это уже не угар, а двигатель ...

а ты уверен что верно засек при заливе масла? что только не напишут ....

Изменено пользователем Норма
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как? проехал всего 500 км и сперва уже заметил угар потом он остановился. сперва это 30 км? 

может не 500 а 5000 ? 

сколько там ушло масла то за 500 км? 50 грамм? чем вымерял? больше - это уже не угар, а двигатель ...

а ты уверен что верно засек при заливе масла? что только не напишут ....

Согласен, если грамм 50 - то это могло "провалиться" в масляный фильтр)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же мотор как у yurykosh. Угар за первую 1000 км составил ~100 мл, но это у меня на всех маслах так. По шуму тоже тихо работает двс, когда тапку в пол жму звук как у многообъемных моторов, басовитый такой) обычно более звонкий...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, что только не напишут.

Уже и размер угара определили и двс мой приговорили :)

 

ДВС у меня 1.2 TSI, пробег 130 т.км. масло никогда не ел и не ест :)

 

Масло меняю каждые 5т.км. (+/- 500 км)

Заливаю по верхней метке щупа.

 

Когда залил это масло, то первый раз проверил через 300 км (~8 мч ), при моих пробегах это 2 дня на работу сгонять.

Так вот, уровень при этом был на середине щупа.

Долил, и больше уровень не двигался. Сейчас пробег 700км, уровень не менялся.

 

"Ушло в фильтр" - до этого укатал 3 банки Кларитека, такого не было.

До Клатирека укатал 4 банки Люкса SN, так вот при первой заливке было такое же, но все последующие уровень стоял мертво.

 

 

Звучит двс на этом масле и правда интересно, басовито рычит :)

Изменено пользователем yurykosh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закинул 500 , как и обещал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил данное масло в поло седан мотор cfna, до этого ездил на генезисе армартек, перестали стучать поршня на холодном моторе, даже удивительно стало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня? стучать? 8-0

да. то самое дизеление. которое присутствует очень явно на 8клапанных вазовских моторах,и  у шнивы, очевидно и у вага такое бывает)) Перестраховка завода от перегрева и прихватывания 4 цилиндра особенно. поршни на холодную немного стучат.

данное масло в момент прогрева гуще пятёрок, только этим могу объяснить.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поршня? стучать? 8-0

Есть у CFNA такая болячка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз таки при одинаковой цене имеет смысл:

Щелочное выше

Ноак ниже

Темп вспышки выше

Темп застывания ниже

 

Вполне интересное масло!

Есть ли разница у этого масла с Армотеком 5w40?

В сравнении какое тогда лучше?

Армотек чуть дороже ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

армотрек синька и не чуть дороже а на более чем 50%

Я имел ввиду по пакету присадок  в целом,если сравнивать эти два масла.

А то,что это синтетика это я и так знаю.

Знатоки, откликнитесь. :help:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знактоком не надо быть. такая же разница как и синька люкс против пс люкс .. 

я вот езжу на армортече, разницы не наблюдаю вообще от пс. на щупе такая же картина, единственное я на газу. за клапанами полезу - гляну что там

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так,если нет разницы зачем покупать то,что дороже :pardon: 

Какой тогда в этом смысл,если все одинаково.

Изменено пользователем Andrey80
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну визуально и субъективно да, на небольших пробегах . ДО 7500км примерно. 

а без вскрытия двигателя - никогда не узнать что лучше именно для этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...