Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Опровергнуть слабО? СлабО? Проходи мимо!"

Так это таво, не яж любитель Андерсона  пересказывать на свой лад:rofl:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, coronamark2 сказал:

Опровергнуть слабО? СлабО? Проходи-ТЕ мимо!"

Как можно опровергнуть то, что у вас глубоко засело в голове? Нужен Чарльз Ксавье, не меньше.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Шиза нет почему, начались дымы где то 15 тысяч назад, до этого ни грама не брала, не дымила.

извините уж этих испанцев(там сделана была), они бедные(в прямом смысле слова) наверное из за того что качественную рти используют

были б поумней, как vw, всякое б гавно пихали в движок:sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, vcxz4321 сказал:

По мне, так на трассе это вообще бестолковая вещь, в пробке может быть.

Согласен, совершенно бестолковая вещь, даже в пробке, движки у нас не сильно горячие, к чему этот гемор, ваще не понимаю.

Чё там труба под картером может нагреть то, если сам весь блок в итоге охлаждает циркуляцией антифриза?

и причём не плохо охлаждает.

Вообще много случаев перегрева блока К7М? я не слышал, чё тут бояться? :unknown:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Averon сказал:

Согласен, совершенно бестолковая вещь, даже в пробке, движки у нас не сильно горячие, к чему этот гемор, ваще не понимаю.

Чё там труба под картером может нагреть то, если сам весь блок в итоге охлаждает циркуляцией антифриза?

и причём не плохо охлаждает.

Вообще много случаев перегрева блока К7М? я не слышал, чё тут бояться? :unknown:

да безусловно, k7 шикарный мотор в плане надежности, тут чисто элемент "перфекционизма" если так можно выразиться, зачем летом греть картер трубой лишний раз? :unknown:  и да, мотор охлаждает не только антифриз, но ещё и масло.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dasin сказал:

и да, мотор охлаждает не только антифриз, но ещё и масло.

В отличии от антифриза, масло охлаждает менее эфективно, циркуляция и отдача тепла стенкам металла,

как бы больше служит термопастой в сегменте компьютерной техники :pardon:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Averon сказал:

В отличии от антифриза, масло охлаждает менее эфективно, циркуляция и отдача тепла стенкам металла,

как бы больше служит термопастой в сегменте компьютерной техники :pardon:

понятно это все...

Ссылка на сообщение

Ссылка на другую тему, думаю юзерам к7м будет интересно. Сам набрал несколько таких фильтров, теперь как то ссыкотно их использовать, разве что зимой. Использовал кто этот фильтр? Было подобное? Просьба ответить в той теме, так как тут это оффтоп. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

Ссылка на другую тему, думаю юзерам к7м будет интересно. Сам набрал несколько таких фильтров, теперь как то ссыкотно их использовать, разве что зимой. Использовал кто этот фильтр? Было подобное? Просьба ответить в той теме, так как тут это оффтоп. Спасибо.

 

Тоже видел в тырнете не лестные отзывы о манн для к7м... Вникать  не стал... Просто беру оригинал или кнехт /мале (что одно и то же)... Дорого? Ну, может быть... Но раз в 15-30000 км (фильтр меняю по состоянию) переплатить 300-400 р не сильно напряжно. Зато знаешь, что абразивного износа в моторе не будет!  

Ссылка на сообщение

 

Скрытый текст

А что в Манн для К7М не так?

Каркас крепкий, не хлипкий, встаёт в корпус хорошо.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

  Скрыть содержимое

А что в Манн для К7М не так?

Каркас крепкий, не хлипкий, встаёт в корпус хорошо.

 

Вот именно через каркас и идет подсос... Хотя он там в буртик становится, должен держаться, но... 

Ссылка на сообщение

Корпуса наши под фильтра беспантовые, особенно под круглый фильтр, с креплениями проблема, 

ездил я и не думал, сосёт там или нет, потом в жару решил термотканью этот корпус с низу проклеить, что бы воздух не слишком уж таким горячущим подавался в смесь к бензу, так вот сняв этот корпус обнаружил что задняя часть, которая на защёлках, не примыкает ровно по периметру, мимо резинок, поведёный как будто, защёлки защёлкнуты, а края мимо, я вахере, пальцами всё поправил и посадил на место.

Вот теперь думаю, при смене фильтра каждый раз полностью откручивать и снимать этот грёбаный корпус, что бы проглядеть всё и избежать кривого примыкания верхней части корпуса с нижней, сколько там насосало фик его знает.

Вот так же и в видео про манн, возможно дело именно с корпусом, но там под прямоугольный фильтр, как с ними дела обстоят не знаю, у меня другой.

Да и МАНН не ставлю, слишком они дорогие были и сейчас тем более. Фильтрон или сейчас стоит Рольф, проверю при смене, как и что, он дешевле, а то может и нет смысла переплачивать.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

Корпуса наши под фильтра беспантовые, особенно под круглый фильтр, с креплениями проблема, 

ездил я и не думал, сосёт там или нет, потом в жару решил термотканью этот корпус с низу проклеить, что бы воздух не слишком уж таким горячущим подавался в смесь к бензу, так вот сняв этот корпус обнаружил что задняя часть, которая на защёлках, не примыкает ровно по периметру, мимо резинок, поведёный как будто, защёлки защёлкнуты, а края мимо, я вахере, пальцами всё поправил и посадил на место.

Вот теперь думаю, при смене фильтра каждый раз полностью откручивать и снимать этот грёбаный корпус, что бы проглядеть всё и избежать кривого примыкания верхней части корпуса с нижней, сколько там насосало фик его знает.

Вот так же и в видео про манн, возможно дело именно с корпусом, но там под прямоугольный фильтр, как с ними дела обстоят не знаю, у меня другой.

Да и МАНН не ставлю, слишком они дорогие были и сейчас тем более. Фильтрон или сейчас стоит Рольф, проверю при смене, как и что, он дешевле, а то может и нет смысла переплачивать.

Тут дело не в том, дороже или дешевле... Дело в том, что хваленый манн то ли забивается. то ли он изначально имеет степень фильтрации выше - ХЗ...Но факт в том, что его втягивает в меньший корпус фильтра, и образуется щель...Маленькая, но пыль ЗА фильтром присутствует... 

Ссылка на сообщение

coronamark2 Так у нас проблема то какая? корпус никак у нормальных авто в стороне, а прям на крышке клапанной, греется дай боже, пластмасс и ведёт, от этого и пропуски пыли, креплений мало по периметру для этого,

но всё равно как бы ни было, ходят то эти движки норм, сосёт ни сосёт.

Считаю проблема не в фильтре, тем более манн, либо подделка.

Ссылка на сообщение

На фильтре или корпусе фильтра есть уплотнительная резинка, обеспечивающая герметичность. 

Если нет потёков, то конструкция герметична. 

Кстати, у меня тоже пластмассовый корпус фильтра был установлен недалеко от выпускного коллектора, но за 12 лет эксплуатации ни разу не треснул и не потёк, а вот из под резинки иногда капало, ну, так её можно заменить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...