Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

11 часов назад, coronamark2 сказал:

Сравнивал я в лоб 95-й пульсар/95-й экто  и 95 от РН+табсы...

 

Пульсар я раньше использовал, когда он бы в 92-м, как его перестали делать и перешли на 95-й,

я очень мало выкатывал его, сказать ничего не могу,

а вот знакомые, двое, уверяют, что расход с ним увеличивается и больше не льют его,

у одного сузуки эсикс4, у другого фольц пассат :unknown:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Averon сказал:

 

Пульсар я раньше использовал, когда он бы в 92-м, как его перестали делать и перешли на 95-й,

я очень мало выкатывал его, сказать ничего не могу,

а вот знакомые, двое, уверяют, что расход с ним увеличивается и больше не льют его,

у одного сузуки эсикс4, у другого фольц пассат :unknown:

Есть такое дело... Если мотор ранее не видел очищающих присадок - то да... Но после 1-2000 км расход приходит в норму.

Ссылка на сообщение

Всех приветствую, помогите выбрать передние амортизаторы на Логан 1.

Порвался на одном пыльник, при замене выяснилось что амортизаторы уже устали, что в общем-то не удивительно, стоят ещё родные 2008г.

Вот начинаю присматриваться, пугает большое количество пали (по отзывам)... Поделитесь опытом пожалуйста,если покупали онлайн ,ссылку прикрепите.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Вадим-Логан сказал:

Всех приветствую, помогите выбрать передние амортизаторы на Логан 1.

Порвался на одном пыльник, при замене выяснилось что амортизаторы уже устали, что в общем-то не удивительно, стоят ещё родные 2008г.

Вот начинаю присматриваться, пугает большое количество пали (по отзывам)... Поделитесь опытом пожалуйста,если покупали онлайн ,ссылку прикрепите.

Заранее спасибо!

Magneti Marelli 6208G брал 2 года назад, с того момента проехал около 50к км, все норм. Покупал на сайте Автодок, направление дистрибьютор.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dasin сказал:

хех, а на газу то приятнее моторчик работает:)

 

с 92-м сравниваете?

на 95-м тоже кайф,

ларгус? вазовский двиг или ещё тот, реношный?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

 

с 92-м сравниваете?

на 95-м тоже кайф,

ларгус? вазовский двиг или ещё тот, реношный?

c 95м а хз какой там) к7м 21г.в. ) по ходу 810... или я стал на педаль давить или лучше полетела на ОЧ 105 (среднее у пропана) :) 

Ссылка на сообщение

ОЧ влияет лишь на детонационную стойкость. Не думаю что у ларгуса двигатель настолько форсирован, что ОЧ влияет на его работу.

У ацетона ОЧ 108 но на нём мотор работать не будет

Ссылка на сообщение
02.06.2025 в 17:43, dasin сказал:

или лучше полетела на ОЧ 105

не полетит она лучше чем на 95м

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Rost310 сказал:

ОЧ влияет лишь на детонационную стойкость. Не думаю что у ларгуса двигатель настолько форсирован, что ОЧ влияет на его работу.

У ацетона ОЧ 108 но на нём мотор работать не будет

ОЧ играет роль на жаре, а именно при +30 я и проверял.

1 час назад, veluk сказал:

не полетит она лучше чем на 95м

На жаре легко, за счёт 95го, меньше детонации, меньше пропусков зажигания - лучше едем.

Ссылка на сообщение

газ горит дольше, почаще надо проверять и регулировать выпускные клапана, они больше всего страдают

Ссылка на сообщение
28 минут назад, dasin сказал:

ОЧ играет роль на жаре, а именно при +30 я и проверял.

На жаре легко, за счёт 95го, меньше детонации, меньше пропусков зажигания - лучше едем.

на 95 нету ни какой детонации и пропусков, а если она едет на бензе хуже, значит засраны бензофорсунки, надо по чаще переключаться на бензин, залить Пульсар и дать просраться по трассе

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rost310 сказал:

ОЧ влияет лишь на детонационную стойкость. Не думаю что у ларгуса двигатель настолько форсирован, что ОЧ влияет на его работу.

У ацетона ОЧ 108 но на нём мотор работать не будет

Может прошивки разные, поэтому у одних детонит, а у других недетонит.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Может прошивки разные, поэтому у одних детонит, а у других недетонит.

Или бензин палёный

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...