Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, coronamark2 сказал:

Зеником покусал... У них, что ни К4М - так конский износ в головке... И масложора, кстати, нету... 

Не утверждаю,но мое мнение просто надо крутить мотор.А так как в большинстве случаев на логанах(ларгусах)ездят в основном пенсионеры-то и такое вполне может быть как показывает зеником

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Edge79 сказал:

Не утверждаю,но мое мнение просто надо крутить мотор.А так как в большинстве случаев на логанах(ларгусах)ездят в основном пенсионеры-то и такое вполне может быть как показывает зеником

 

я тоже для себя решил, что именно так и надо, всегда кручу мотор,

никогда стараюсь не душить, лучше больше оборотов и траты бенза,

чем эконом режим и душнилово,

да и вообще, во вренмена союза, во многих талмутах писали,

пример мото Панония, оборотов по более, строго не душить и не кататься на малах оборотах,

кстати вот поэтому я не приемлю до сих пор современные АКПП, где обороты часто и до 2 тыщ  не подымаются,

тут уж точно зелёным потакают, хоть я и не верю в заговор зелёных, сам на 0-20 катаюсь,

а народ кайфует, мол у меня полторы тыщи на 6-й или на 8-й, сколько там ещё сейчас...,

хорошо когда по прямой и не в горку и не против ветра так кайфовать, но вот если обороты в угоду экономии падают, но всё ещё не переключается на пониженую......

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Averon сказал:

 

я тоже для себя решил, что именно так и надо, всегда кручу мотор,

никогда стараюсь не душить, лучше больше оборотов и траты бенза,

чем эконом режим и душнилово,

да и вообще, во вренмена союза, во многих талмутах писали,

пример мото Панония, оборотов по более, строго не душить и не кататься на малах оборотах,

кстати вот поэтому я не приемлю до сих пор современные АКПП, где обороты часто и до 2 тыщ  не подымаются,

тут уж точно зелёным потакают, хоть я и не верю в заговор зелёных, сам на 0-20 катаюсь,

а народ кайфует, мол у меня полторы тыщи на 6-й или на 8-й, сколько там ещё сейчас...,

хорошо когда по прямой и не в горку и не против ветра так кайфовать, но вот если обороты в угоду экономии падают, но всё ещё не переключается на пониженую......

Да дело в том что когда крутишь мотор и максимальный крутящий момент-бензина то тратится как раз меньше,чем как дедушки "экономя бензин" едут 30 км в час на 4 передаче с 1,5 тысячами оборотов)

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Edge79 сказал:

Да дело в том что когда крутишь мотор и максимальный крутящий момент-бензина то тратится как раз меньше,чем как дедушки "экономя бензин" едут 30 км в час на 4 передаче с 1,5 тысячами оборотов)

Может экономия бензина все таки от открытия дросселя зависит, а не от передачи и скорости?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, zmey78 сказал:

Может экономия бензина все таки от открытия дросселя зависит, а не от передачи и скорости?

ну мы тут про логаны,

а логан и экономия, это как то не совместимо :blush: 

Ссылка на сообщение

coronamark2 мы машину в беспроцентный лизинг брали. Стоимость в договоре лизинга была указана в ЕВРО - 9900 евро. Это Privilege (обычный, не Luxe, но с допами). Машина наша - дорестайлинг. За рестайлинг, который тогда ещё не вышел, стали просить больше. Точно не помню, насколько, но на рублей 500 вражеских - по ощущениям на сегодня.

 

Буржуи ничего не выбрасывают. Уверен, что всё для К7М-К4М стоИт на запАсном пути.:D

 

И лягушатники прекрасно понимают аудиторию Логанов-Сандеро-Дастеров, которая бензиновые турбобздели на литр овациями не встретит.

 

И, да, на входе ценник на свои железки НИКТО озвучивать НЕ обязан.:D

 

И ещё одно: читал, что за вход обратный глава АвтоВАЗа озвучил 120 ярдов России лягушатникам.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edge79 сказал:

Не утверждаю,но мое мнение просто надо крутить мотор.А так как в большинстве случаев на логанах(ларгусах)ездят в основном пенсионеры-то и такое вполне может быть как показывает зеником

Может быть...Но мне кажется, там просто производительности насосу не хватает: в К7М нет  маслофорсунок, и распредвал всего один... 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, podshipniki сказал:

  9900 евро.

Так это и есть примерно 12000 баксов....

Ссылка на сообщение
48 минут назад, podshipniki сказал:

coronamark2ё

 

И лягушатники прекрасно понимают аудиторию Логанов-Сандеро-Дастеров, которая бензиновые турбобздели на литр овациями не встретит.

 

Да насрать им на овации... Никуда не денетесь! Ну не выгодно сейчас вечные моторы делать! Я вообще удивлен, как К7М даже в 19 году продавали... Посмотрите вокруг: все!!! моторы у всех!!!!  сейчас ПиВ - Прокатись и Выбрось! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, coronamark2 сказал:

Так это и есть примерно 12000 баксов....

Около 11500 на момент покупки. Но там допов хз, насколько. Примерную цену голых комплектаций я озвучил. У супруги блажь была - одно ГУ 600$ по курсу потянуло.

 

Так что цены были примерно такими:

Цитата

Access с усилком и АБС стоила около 7800$, вторая Confort с добавившимся кондеем стоила около 8600$, наша Privilege со всем, кроме обогрева лобовика и литья, стоила около 9800$, Luxe Privilege с добавившимися литьём и обогревом лобовика около 11000$, если мне не изменяет память. Это всё о 1.6 8 клапанов. 16 клапанов + 4АКПП стоил примерно 12500$.

Ещё раз - если у вас рестайл, то на него цены повысили примерно на 500$ за светодиодные реснички, новые руль и торпедо, открытие бензобака из салона и показания температуры в панели приборов. И такая машина, как Логан 2, должна стоить меньше 15000$ в максималке даже сегодня, причём, не на 100-200$ меньше.

Изменено пользователем podshipniki
Ссылка на сообщение
9 часов назад, coronamark2 сказал:

Может быть...Но мне кажется, там просто производительности насосу не хватает: в К7М нет  маслофорсунок, и распредвал всего один... 

Да черт его знает.Думаю инженеры не тупее паровоза.С задирами или без-свои 500-600 тысяч они спокойно выхаживают.Что от них еще хотеть то,чтобы по 2 миллиона ходили?

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Edge79 сказал:

Думаю инженеры не тупее паровоза.

Инженеры - да... Но последние лет 20 - маркетолухи всем рулят... 

Ссылка на сообщение
03.03.2025 в 08:18, Edge79 сказал:

... Думаю инженеры не тупее паровоза ...

 

А чего так плохо о паровозах?

Паровозы кстати, между прочим технически-конструктивно посложнее автомобилей будут ;)

Ссылка на сообщение
02.03.2025 в 21:28, Averon сказал:

а логан и экономия, это как то не совместимо :blush: 

Да ну... Я на штатных колесах вполне в 6,1 л укладывался по трассе (до 100 км/ч)... Если ехать 109-129 км/ч - расход растет до 6,8... Вполне себе экономичный мотор... Не тошню. Мотор работает в основном 2500-4000 об...  Сейчас колеса побольше поставил - расход подрос на 0,3-0,5 л... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...