Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

5 часов назад, Андре-Л сказал:

Поставили то, что было в быстрой доступности купить.  У нас город не большой, маленький, выбора нет не хрена, либо заказывать в тырнете , а это тоже не моментально получишь. 

 

Суппорты передние , кто какие юзает или все ревизию делают своим старым ?

 

Тоже перебрал на всём новом оригинальном тормоза, без поршней новых мой сервис гарантию давать не хотел, а я не хотел мучаться со всем этим столетним добром. Всё таки как никак 15+ лет машине. Попросил собрать мне все снятые запчасти для изучения. Коррозии на поршнях не было, зеркало отличное. Была коррозия внутри самого суппорта. Фактически если обслуживаются суппорты, меняются вовремя пыльники и тп, то просто плановая переборка с сохранением оригинальных поршней. Перебирать по факту подклинивания. 
Френкит конечно не лучший вариант, но тк бюджетный имеет место быть.

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 22:29, coronamark2 сказал:

Там кроме манжет, поршня и направляющих нечему ломаться! К чему  менять чугуняку? 

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Ссылка на сообщение
03.02.2025 в 22:45, Dk2332 сказал:

Френкит конечно не лучший вариант, но тк бюджетный имеет место быть.

Какие лучше тогда покупать ? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Андре-Л сказал:

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Поршень приржавеет только из-за воды в тормозухе по причине не своевременной замены оной! 

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, coronamark2 сказал:

Поршень приржавеет только из-за воды в тормозухе по причине не своевременной замены оной! 

Ржавеет  не со дна цилиндра , а там где сальник , не широким пятном , а узкой полоской,  потом закипает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андре-Л сказал:

Ржавеет  не со дна цилиндра , а там где сальник , не широким пятном , а узкой полоской,  потом закипает.

Снаружи сальника - пофиг! Пусть ржавеет. А чтобы этого не было - надо колодки/диски вовремя менять, чтобы поршень сильно не выдвигался... 

Ссылка на сообщение

Ещё надо чистить там всё постоянно, при смене колёс как минимум,

я всегда меняя зиму на лето и обратно когда, всё там везде чищу спреем для очистки тормозов и сцепления,

зря их что ли выпускают и продают?

 

вот уже приготовлен к весне, в гараже ещё есть

 

image.thumb.png.55b268813f94f95adfd2fa22212d38b3.png

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Андре-Л сказал:

Поршеньки прикипают  или приржавлевают , их вынуть бывает проблематично, даже очень.

Заказал с разборки две отличных чугуняшки , заряжу их всем новым и пусть лежат, чтобы потом икру не метать , когда срочно надо .

Они прилипают за резинкой рабочей квадратного сечения, но ещё до пыльника прилично, скорее всего просто не рассчитано на наши погодные условия и что люди будут ездить пока не вклинит. Вообще без проблем очищаете всё внутри, сам поршень скотчбрайтом самым мелким если он гладкий на ощупь и коррозии его самого нет на рабочей поверхности

и ездить дальше. Лучшее это оригинал, но сейчас его и не найти и цена конь. А запчасти с которыми вышла машина с завода заведомо выше качеством. Пс кто-то тап писал что ржавеет из-за воды в тормозухе но это бред, тк коррозия основная после резинки по которой поршень ходит и у меня тормозуха вообще многие годы не менялась, только подливалась при замене колодок/дисков. И так где тормозуха бегает всё ок. 
в завершении скажу так: лучше раз в 5 лет к примеру залезать в тормоза, вычищать коррозию и менять ремкомплект, он стоит копейки. Либо же переборка по мере подклиниваний, что в целом то тоже вполне нормальный вариант 

Ссылка на сообщение
05.02.2025 в 22:50, Dk2332 сказал:

Пс кто-то тап писал что ржавеет из-за воды в тормозухе но это бред, 

Если коррозия внутри (поршень подклинивает) - то только из-за воды, которую тормозная жидкость насосала из воздуха... 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

Если коррозия внутри (поршень подклинивает) - то только из-за воды, которую тормозная жидкость насосала из воздуха... 

Где у неё контакт с воздухом , в каком месте воздух заходит ? 

Вода под резинки лезет , тем более эту зиму у нас льют химию , и зима аномально теплая. Бывают огромные лужи на дорогах, ливнёвки забиты , вот в этих лужах скорее всего поршневая суппорта и пьет воду.

Раз в год наверное надо будет чистить .

Изменено пользователем Андре-Л
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Андре-Л сказал:

Где у неё контакт с воздухом , в каком месте воздух заходит ? 

Вода под резинки лезет , тем более эту зиму у нас льют химию , и зима аномально теплая. Бывают огромные лужи на дорогах, ливнёвки забиты , вот в этих лужах скорее всего поршневая суппорта и пьет воду.

Раз в год наверное надо будет чистить .

Вода? Да из воздуха! Через крышку бачка ТЖ, например... А Через пыльник вряд ли вода внутрь попадет без давления... Изнутри тормозуха давит много сильнее, чем атмосферное давление - и то тормозуха наружу не лезет... И то, что снаружи - пофиг! Это к подлклиниванию поршня суппорта никакого отношения не имеет...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Тормозуха то вроде не плохая , Кулстрим  , менял полностью её 2 года назад . С одной стороны как бы не старая.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Андре-Л сказал:

Тормозуха то вроде не плохая , Кулстрим  , менял полностью её 2 года назад . С одной стороны как бы не старая.

На тойоте регламент замены ТЖ - 2 года/40000 км. На Рено 3 года/60000 км...делайте выводы...

Ссылка на сообщение

Для старых машин регламента не существует , у них свой характер , который прогнёт любого .  

Надо тормозуху поменять  значит. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Андре-Л сказал:

Для старых машин регламента не существует , у них свой характер , который прогнёт любого .  

 

Да? Ну ладно... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...