Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Averon сказал:

если прям вот так, то и правда тупой счётчик, моточасы не просто завёл и заглушил,

они должны работать на скоростях, под нагрузкой и т.д.,

хотите сказать бортовой как то по другому считает...

10 минут назад, Averon сказал:

просто минуты можно тогда и секундомером в руках учитывать и показания на карандаш,

но это не точно,

Это то удобнее.

11 минут назад, Averon сказал:

поэтому я и засомневался в ваших 220 за 5 тысяч зимой с работой движка в вашем же описанном режиме,

там намного больше 

https://www.drive2.ru/users/vcxz4321/blog/ здесь всё.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Averon сказал:

хотя 2 секунды... они разве какую то роль играют? даже если и будет какой то звук мимолётный? за пару секунд 

Ну у меня на  5-30 его нет, а на 0-20 он был.  И звук этот был неприятный вообще.  Разница есть ?  Есть ! 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, vcxz4321 сказал:

Вы много масла на чистом ПАО перепробовали. Я не одного и пока не собираюсь.

А в -20гр кряк с 10-15% добавкой ПАО что представляет из себя... правильно жалкое зрелище.

 

ну мы не об этом говорили, мне тоже не особо интересны масла с пао,

а вот про жалкое количество его в -20 я не понял,

для этого исключительно эстеры нужны?

 

29 минут назад, vcxz4321 сказал:

Да кто ж с этим спорит, с эстерами оно ж все ж больше душу греет.

 

а, ну если только так... главное верить, самовнушение сильная сила :good2:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, знаток сказал:

Ну у меня на  5-30 его нет, а на 0-20 он был.  И звук этот был неприятный вообще.  Разница есть ?  Есть ! 

ну проверим, не знаю, но опять же,

мы тут про наши движки, у вас же японец? я как там ничего не знаю,

никогда с ними не связывался, хотя там и по паспорту сейчас вроде 0-20 :)

28 минут назад, vcxz4321 сказал:

хотите сказать бортовой как то по другому считает...

 да

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Averon сказал:

да

Да не, маловероятно что он что-то там высчитывает.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Averon я не знаю что вы хотите мне доказать. Мне эстеры нужны всего лишь в холод, сразу после пуска и до того момента как масло нагреется и начнёт выполнять свои функции. В лето я их не лью по мне масло уже достаточной температуры что бы сразу "работать". Не ищите что то другое, да возможно я перестраховываюсь. 

И если можно объясните как ЭБУ по другому считает моточасы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, vcxz4321 сказал:

И если можно объясните как ЭБУ по другому считает моточасы.

Одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени! И не равен 60 км, пройденным за час на средней скорости, как это упрощают при расчете ТО где 250 м/ч = 15 т. км. Для каждого мотора моточас высчитывается индивидуально. Есть только общий принцип, как это делать.

 

Один мото-час для бензинового или дизельного двигателя внутреннего сгорания – это определенный отрезок времени, который мотор проработает под определенной нагрузкой. Чем нагрузка больше, чем выше обороты двигателя, тем быстрее «накрутит» мото-час. Чем нагрузка меньше, и, соответственно, ниже рабочие обороты – тем дольше мото-час будет «тянуться».

 

ну хотя бы вот тут описано, так же и во многих других энциклопедиях 

Ссылка на сообщение

плюс ещё хорошо считать бы сожжённое топливо, так же есть приблизительная формула на форуме, 

нам с нашим картером где-то максимально 750 литров вроде, сейчас точно не вспомню, поискать тут у нас можно :drinks:

Ссылка на сообщение
5 часов назад, vcxz4321 сказал:

я не знаю что вы хотите мне доказать.

 

да не, доказать ничего не хотел,  значит и не буду больше,

а то все рассуждения переходят типо в спор, спорить и навязывать не буду,

ощущения напряжённости в ответах, а крайним и плохим быть не хочу,

просто были мысли в слух.

забыли....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Averon сказал:

ну хотя бы вот тут описано, так же и во многих других энциклопедиях 

Ну да правильно писано, только это хотелки. А вот считается ли так.... Возникает другой вопрос: А как средняя скорость считается. Тут имея абстрактные моточасы и реальный пробег, реальную среднюю скорость ни как не подсчитать. Что то я сомневаюсь в этих умных подсчетах. По моему там тупой счет времени.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
19 минут назад, vcxz4321 сказал:

Что то я сомневаюсь в этих умных подсчетах. По моему там тупой счет времени.

 

тогда наверное можно так же и про пробег сказать,

зачем учитывать городской режим и трассу, просто считать в км пройденом и всё,

но как все знают, так не прокатит,

соответственно думаю и расчёт по моточасам идёт не час в час,

всё таки и называется моточас, как бы уже и разница в слове,

так бы просто писали нам везде, проезжаете 200 часов и на ТО,

но нет, моточасы,

думаю в этом есть какой то смысл,

опять не спорю и не доказываю,

снова свои мысли описываю, которые впринципе давно все умы уже описали и разжевали,

я им верю, а не просто тем, кто думает иначе, мол всё примитивно тут с этим,

Инженер смотрю тоже против этих умных расчётов, всё класс ставит там, где всё должно быть просто по вашим описаниям :yes:

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Averon сказал:

Инженер смотрю тоже против этих умных расчётов, всё класс ставит там, где всё должно быть просто по вашим описаниям :yes:

И что?

Ссылка на сообщение
26.12.2024 в 22:37, Averon сказал:

Одной единой формулы расчета мото-часов для всех видов техники – не существует! Моточас – не равен часу обычного времени!

Да откуда вы этот бред берете? Ссылкой кидаться не надо, там теоретики пишут. Уже 30 лет работаю на спецтехнике, наработка для ТО и расчета потребления топлива везде по счетчику моточасов, ТАК ВОТ: за все время, только ОДИН раз был "трактор",( китаец, кстати) на котором счетчик моточасов считал приведенные моточасы, не совпадающие с астрономическими. Счетчик разумеется, был не отдельный, а в меню компьютера. И то, надоело с ним мучиться, поставили отдельно электромеханический,  который просто часы считает. На всей остальной технике ( Япония, РФ, США, Скандинавы) все счетчики, хоть просто электромеханические барабанчики, хоть  на дисплее компа, показывали астрономические часы. Протарахтел трактор на обеде на ХХ, на счетчике ровно час прибавился. Где-то на русской технике вроде были счетчики, считающие часы по оборотам двигателя, т.е условно, если дизель работал на 1500 об/мин, то 1 м/ч равен астрономическому часу, если на ХХ, то за час он 0,3 часа покажет, но это все по слухам и где-то у кого-то, в другой галактике. Где то так, можете дальше спорить.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
7 часов назад, skorp777 сказал:

Где то так, можете дальше спорить.

Не, спорить не буду, так как я истину то и не знаю,

где она правда, ваша или противоположная :blush:

 

сейчас на работе спросил у механика и его боса из гаража,

они говорят что спецтехника у них раньше считалась по другому, а сейчас уже погрузчики приходят как и тяжелонагруженная спецтехника, экскаваторы, тоже по вашему методу, просто час в час,

а как и почему не знают, а про легковой транспорт точно сказать не могут :unknown:

соответственно где правильно фик знает.

 

мне чеслово пофик, я для себя раз подсчитал и примерно определил за сколько км примерные моточасы с топливом сожёным и теперь без подсчётов просто меняю масло по пройденному пути чуть раньше, да и всё :drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...