Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Что бы понять суть проблемы нужно "обследовать" не только фильтр но и корпус. Он пластиковый и где гарантия что у него правильная геометрия. По этому проблема видна, но причина не выяснена. 

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

На фильтре или корпусе фильтра есть уплотнительная резинка, обеспечивающая герметичность. 

Если нет потёков, то конструкция герметична. 

Надо было мне сфоткать, я бы показал, для большей наглядности, резинка то есть, но когда прижимаешь, то не видно, по резинке плотно встало или нет, так вот у меня получилось что верхняя с нижней не ровно геометрически встала друг с другом по резинке уплотнительной, а криво, просто защёлкнул и всё, так как выше написал, проблема в защёлках, большой круглый, а далеко друг от друга защёлки в задней части корпуса

Ссылка на сообщение

Averon 

Если фильтр "сел" по резьбе и резинка - нормальная, то, по большому счету, по фигу, есть щель между крышкой и корпусом или нет. 

У меня, например, по резинке фильтр чуть-чуть "потел", это было заметно по небольшому пятну. 

А один раз было так, такая резинка попалась, что при "газовании" было видно, как масло из-под неё прямо течет, гонит. Соответственно, замена резинки все решила. 

Но сам колпак или корпус, который из пластмассы, не пропустил ни разу, как я уже говорил. 

 

Пс просто нужно более тщательно производить установку, проверять чаще. Надо с этим смириться и всё будет не нормально, поскольку это от нас не зависит, но позволит увидеть и устранить неисправность на самой ранней стадии.

 

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
1 час назад, dimm7777 сказал:

Averon 

Если фильтр "сел" по резьбе и резинка - нормальная, то, по большому счету, по фигу, есть щель между крышкой и корпусом или нет. 

У меня, например, по резинке фильтр чуть-чуть "потел", это было заметно по небольшому пятну. 

А один раз было так, такая резинка попалась, что при "газовании" было видно, как масло из-под неё прямо течет, гонит. Соответственно, замена резинки все решила. 

 

 

Какое масло в воздушном фильтре???? 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, coronamark2 сказал:

Какое масло в воздушном фильтре???? 

Прошу прощения, если неправильно понял или перепутал. 

Но, кстати, у меня на низковязких маслах были пятна в воздушном фильтре на бумаге в месте присоединения патрубка вентиляции картерных газов.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, dimm7777 сказал:

Прошу прощения, если неправильно понял или перепутал. 

Но, кстати, у меня на низковязких маслах были пятна в воздушном фильтре на бумаге в месте присоединения патрубка вентиляции картерных газов.

А у меня на нижней части трубки малой ветви вентиляции картера на маслах с вязкостью на горячую более 12 потело слегка...Сейчас не потеет... 

Ссылка на сообщение

Ну что... откатал я уже почти 4 тыщи на татнефть УО 5-30, скоро замена, масло норм вроде как, не громкое, так как полусинька, тихое, динамика вроде как не особо сильно рушится, но на синьке той же 5-30 подинамичней, с расходом всё так же, смотря как гонять, уменьшительного, как описывал Роман, нет, у меня по крайней мере, нифига не экономичней, полусинька и в африке полусинька, сверяю не по БК, нет у меня его и веры им нет, всё по листочку с карандашиком и заправки по чеку с километражом. Но масло однозначно в логана лить можно, тем более за его цену в эмексе в 1300 рупий, каеф просто :good2:

Ссылка на сообщение

Сейчас на КД 5-30.

Отписал в соответствующей теме.

Ссылка на сообщение

Привет.

Синтек платинум 5-30 как быстро срабатывается на нашем K7M 812?

У меня чипованый (тянет получше) + термостат на 89С стоит (а не 82 штатный).. = мотор "горячий" :rofl:

 

ОТкатал вот 140 мтч на газу...  Думаю махнуть перед зимой или в зиму с ним уйти до 220-230 мтч...

У меня микс 50/50 = Синтек Платинум 5-30 + Лукойл-Люкс 5-40 ..

Изменено пользователем mumrik75
Ссылка на сообщение

mumrik75 у меня сейчас Татнефть Прогресс 10W-40 2л и Синтек Платинум 5W-30 1л. Пока не нагреется туговато для авто уже сейчас. В октябре на чистый Синтек 5W-30 переведу, есть мысля разбавить Синтеком 0W-20. Зимой передвижение короткими перебежками по 2-3км, максимум 10км. Так что авто не успевает даже нагреться.  Если у вас как у меня пожиже лучше будет.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, vcxz4321 сказал:

mumrik75 у меня сейчас Татнефть Прогресс 10W-40 2л и Синтек Платинум 5W-30 1л. Пока не нагреется туговато для авто уже сейчас. В октябре на чистый Синтек 5W-30 переведу, есть мысля разбавить Синтеком 0W-20. Зимой передвижение короткими перебежками по 2-3км, максимум 10км. Так что авто не успевает даже нагреться.  Если у вас как у меня пожиже лучше будет.

Густовато, имхо 0w20 2л, 10w40 1л в лето норм. 

В зиму 0w20 так же + 5w30 1л) + моджо 3-5%

 Вот это норм миксы. 

Ну и вообще, с короткими пробега  в зиму 0w20 чистое! Вам то что доктор прописал.! 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Elrus сказал:

0w20

стесняюсь спросить,а вы сами то такую вязкость юзали???

Ссылка на сообщение

Дюпелёк не стесняйтесь. Я к 2,5Л 5W-30 долью 0.5-0.75л 0w-20. Что бы из А3В4 сделать А5В5. Знаю его можно купить, НО куда купленное деть. Да я пока не знаю буду ли добавлять, возможно и так сойдёт.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...