Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

coronamark2 вы сравниваете авто которое нарисовал компьютер за дёшево и авто который продумывали.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vcxz4321 сказал:

coronamark2 вы сравниваете авто которое нарисовал компьютер за дёшево и авто который продумывали.

Ну, может быть... Однако - сие есть не порядок! И некомфортное нахождение в машине. И его, с учетом того, что термостат стОит не дорого - надо устранять...

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, coronamark2 сказал:

надо устранять...

Да кто ж с этим спорит.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер. 

Катаю Logan на движке к7м. Всю жизнь Он проходил на на Эльф Evolution 900 NF, Ну в последнее время цена на него Стала просто За гранью добра и зла. Из обзоров соблазнился Shell Helix Eco 5w40. А теперь вот думаю не зря ли ?  В обзорах говорят что он достаточно густой для сороковки , а эксплуатация на Урале. Тут и -30 бывает и + 40. подойдёт ли это масло или что-нибудь другое подискать желательно?

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Ze4t сказал:

... Тут и -30 бывает и + 40. подойдёт ли это масло или что-нибудь другое подискать желательно?

 

5-30 А3, а в суровую уральскую зиму нулёвочку. 

 ;)

Изменено пользователем orl.pavel1971
Ссылка на сообщение
16 минут назад, orl.pavel1971 сказал:

 

5-30 А3, а в суровую уральскую зиму нулёвочку. 

 ;)

Этот движок никогда 5в30 не знал не то что нулевочки, не знаю как он отреагирует на такие изменения. Не потечет ли изо всех щелей. Движок шестого года, 150000 пробега. Не ушатанный но и не молодой..

Вообще в принципе шел Эко вроде похож на клон нх8,он вроде тоже категории А3. Да и по параметрам ELF 900 NF очень близок. а Судя по обзору температура застывания в -50 это просто праздник какой-то. Вот поэтому я за это масло и подумал.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ze4t сказал:

Этот движок никогда 5в30 не знал не то что нулевочки, не знаю как он отреагирует на такие изменения. Не потечет ли изо всех щелей. Движок шестого года, 150000 пробега.

Чет странно для 06 года.

У меня 11г, уже 172ткм. зиму отбегал на 5/30 А5, почти 20-ка. Ничего ни куда не потекло и не вытекло. В лето минералка пойдёт. Тоже до меня на Эльфе 5/40 бегал, хозяин гордо сказал менял строго по РЕГЛАМЕНТУ. Знаем мы их регламент.Сейчас что дадут.... :rofl:

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
20.03.2021 в 11:05, coronamark2 сказал:

Во! Т.е., конструкторами заложена нормальная тем-ра мотора - 93 градуса.... Но никак не 80...

Не совсем так, как правильно выше сказали, термостат на большой круг открывается при 83 либо при 87 градусах,

что в принципе и показывает мой логан по карсканеру, в пределах 83 температура начала скакать, то отпустится, то подымится и всегда в пределах 80-ти,

это как раз при открытии термостата, а при оборотах температура поднялась и вот когда уже не справляется боьшой круг, то при выше 97 включается вентилятор, всё как по букварю.

так что всё у меня в норме, жары нет, и повышения температуры нет, плюс илсак, охлаждает двиг поболее 40-ки, но при этом вязкость на уровни 40-ки летом. ;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, vcxz4321 сказал:

У меня 11г, уже 172ткм. зиму отбегал на 5/30 А5, почти 20-ка.

У меня так же 11-го года и на спидометре 176 тыщ, плюс около 20 тыщ катал на другой панельке, плюс до меня смотали сколько не знаю

и так же лил всякие жидкие, вначале зимы нулёвку, и А5 и сейчас 5-30 илсак.

Какие то не понятные испуги у людей по поводу отовсюду потечёт... :rofl:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

Этот движок никогда 5в30 не знал не то что нулевочки

Очень рекомендую залить и попробовать 30-ку, приятно удивитесь, как минимум приятной работе движка.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, orl.pavel1971 сказал:

 

5-30 А3, а в суровую уральскую зиму нулёвочку. 

 ;)

Не слушайте их! Они Вас плохому научат! :pardon:

Я не знаю, кто вписал в мануал в 14 году 5/30 и А5, но до него про А5 и 30-ки  никто не слышал! И все было хорошо! С 20-года из мануалов 30-ки пропали... Так что лейте 40-ки, но ищите по жиже - КВ100- 13,5-14...С таким маслом и зимой заведетесь, и защиты от перелива топлива хватит на 250-300 м/ч... А если серьезно, то до +30 можно смело на 5,30 А3 ездить. Можно и на 10/40, но боюсь, после 5/30 А3 вы на 40-ку не захотите возвращаться.... А при выборе масла на зиму, надо больше на CCS смотреть...Есть масла 5/40, у которых CCS лучше, чем у 30-к...

57 минут назад, Averon сказал:

У меня так же 11-го года и на спидометре 176 тыщ, плюс около 20 тыщ катал на другой панельке, плюс до меня смотали сколько не знаю

и так же лил всякие жидкие, вначале зимы нулёвку, и А5 и сейчас 5-30 илсак.

Какие то не понятные испуги у людей по поводу отовсюду потечёт... :rofl:

Может и не потечет... Летом тоже на А5 катать будете?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Чет странно для 06 года.

У меня 11г, уже 172ткм. зиму отбегал на 5/30 А5, почти 20-ка. 

Там просто предыдущий хозяин был "дедушка на дачу". Поэтому и пробеги такие небольшие. Единственный минус это то что достаточно халатно относился к смене масла.мог и по 3 года не менять если регламентные 15.000 не наездила. 

Изменено пользователем Ze4t
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Ze4t сказал:

Этот движок никогда 5в30 не знал не то что нулевочки

Если зайдёте на драйв2 в тему логануто-сандеронутых, там многие катаются на Эльфе 5/30 круглый год. И я бы не сказал что они живут в холодных странах.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ze4t сказал:

Там просто предыдущий хозяин был "дедушка на дачу".

Авто из под дедушки..... :praising:

Ссылка на сообщение
13 часов назад, coronamark2 сказал:

Я не знаю, кто вписал в мануал в 14 году 5/30 и А5, но до него про А5 и 30-ки  никто не слышал!

У меня 2008 год, есть в мануале А5, правда с оговоркой кроме f4r и турбомоторов

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...