Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Рено Логан, Сандеро 1.6

2) K7M 8V

3) Около 3.5 литров.

4) Центральная Россия, зимой не эксплуатируется.

5) Трасса 90%, город без пробок 10%.

6) Раз в год или 5500 километров примерно пробег за это время.

 

Хочу Узнать мнение Вас, а то, я в мучениях.

Три года или 15 000 км, заливали Elf 5w30 Srx 900 A5.

Сейчас его цена 2200 рублей. Расхода масло 0.

Есть варианты, залить

Лукойл 5в30 А5 или Мотрио (тот же Лукойл) или Шелл HX8 5w30 A3, хозяин хочет 5в30. 30 более веселая для жтого моторчика, хотя думаю 5в40 не даст большой разницы.

Ну или остаться на эльфе.

Есть ли смысл перехода на А3 и меня радует только цена, но ни шелл ни лук не вызывают радости.

Купить смогу ему в Юлмарте, так что выбор небольшой.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, coronamark2 сказал:

Который еще и А5

Да. Так и есть :-)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гагаринец сказал:

Ты не веришь производителю автомобиля?

Какому производителю? авто? где?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Гагаринец сказал:

Да. Так и есть :-)

Всё правильно, так и должно быть

А5 5-30 :good2:

Ссылка на сообщение

Вы вольны ездить на чем угодно!

Но вот на Логан клубе не так давно товарищ менял ремень ГРМ...

Так вот, сальник коленвала не слабо так масла напускал... При пытках, выяснилось, что ранее. он тоже экскрементировал :-) с маслами А5 5/30... Потом перешел на А3/В4...  И масляные потеки были старые, запыленные (цитирую) "видимо остались с тех времен, когда экспериментировал с маслами А5"... Так что по мне (а на Логанообразных с 8 кл мотором я за 4,5 года проехал более 200 000 км. - проблем с сальниками не было!) - либо густые 30-ки (12 +/-) , либо жидкие 40-ки (13,0-14,3)... Ибо из-за хорошей крутючести мотора и малого шума (весьма спорный момент), лезть в ГРМ - у меня нет никакого желания! Ну, летние масла 10/40 чуть не вдвое дешевле А5 5/30... Это еще один аргумент. И то, что густая 30-ка или жидкая 40-ка выдержит мои межсервисные 250 м/ч с запасом - у меня сомнений нет. А вот по поводу А5 - еще вопрос....   

Ссылка на сообщение

А вот что там насчёт нулёвок на этом движке? Был ли у кого всесторонний опыт? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

А вот что там насчёт нулёвок на этом движке? Был ли у кого всесторонний опыт? 

Я лил Валволайн Синпауэр 0/40, негатива не замечено... 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

Я лил Валволайн Синпауэр 0/40, негатива не замечено... 

 

coronamark2 

 

В сравнении с 5-30 А3 как по ощущениям? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, orl.pavel1971 сказал:

 

coronamark2 

 

В сравнении с 5-30 А3 как по ощущениям? 

Я его лил зимой под минус 35 градусов... Заводилась машина с первой прокрутки (но не скажу, что легко)... По шумности ничего не скажу, ибо ларгус... А на ХХ примерно то же самое... 

Ссылка на сообщение

orl.pavel1971 orl.pavel1971 

1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

А вот что там насчёт нулёвок на этом движке? Был ли у кого всесторонний опыт? 

Я в свой лукойл 0-30 лил.Масло как масло)

Ссылка на сообщение
1 час назад, orl.pavel1971 сказал:

А вот что там насчёт нулёвок на этом движке? 

У меня K7J (1.4), но тот же близнец.

Залит микс Шелл HX8 0w30 a3 + 5w30 a3 и всё радует, правда ниже -25 не опускалось и аккум новый который наверное и 10w60 провернул бы в - 25, хоть вообще без масла :D

Прошлой зимой откатал на w30 a5 (Лук люкс), но в основном только город, короткие поездки и постоянно недогретый картер. На дальние на а5 не рискну, хотя может и всё норм было бы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, coronamark2 сказал:

а на Логанообразных с 8 кл мотором я за 4,5 года проехал более 200 000 км. - проблем с сальниками не было!)

Так это проблема не поголовно у всех, но массово, просто вам повезло, я ремонтируюсь у мастера,

который всегда ремонтирует исключительно рено, особенно логаны,

так вот он тоже говорит, что это болячка этих движков, процентов 98 у всех хоть раз но текут они ещё и до 100 тыщ пройденного пути,

и он кстати противник других масел, только Эльф и многие его прислушиваются, гаражный спец же :D, и льют по его совету Эльф 10-40

и так же к нему периодически приезжают менять сальники и передний и задний,

так что это не показатель использования жидких масел.

Тем более чё, для рено делают не те сальники? на других не текут, а тут текут,

спецом видимо для рено качество на линии снижают :rofl:

Ссылка на сообщение

Кстати в очередной раз убеждаюсь в правильности многих высказываний SAE20, 

масло начинает работать не сразу, так у меня по истечению пробега уже более тыщи км на илсаке, 50 с копейками моточаса уже

работа движка заметно динамичней стала, раскрутка, плавность, эластичность, прирост во всём чувствую.

Пока нравится, продолжаю катать дальше :blush:

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Averon сказал:

Так это проблема не поголовно у всех, но массово, просто вам повезло, я ремонтируюсь у мастера,

который всегда ремонтирует исключительно рено, особенно логаны,

так вот он тоже говорит, что это болячка этих движков, процентов 98 у всех хоть раз но текут они ещё и до 100 тыщ пройденного пути,

и он кстати противник других масел, только Эльф и многие его прислушиваются, гаражный спец же :D, и льют по его совету Эльф 10-40

и так же к нему периодически приезжают менять сальники и передний и задний,

так что это не показатель использования жидких масел.

Тем более чё, для рено делают не те сальники? на других не текут, а тут текут,

спецом видимо для рено качество на линии снижают :rofl:

Ну, про гаражного спеца болячку этих движков я пропущу... Фигня это! Нет никакой болячки! Брак есть и перелив масла...

Далее, о сальниках... Вы шерволе Лачетти знаете? Так там задний сальник коленвала не имеет пружины в манжете... И манжеты нет - есть шторка... Вот, собсно и все... Она такая что, прям вот и на опеле была? И почему первое поколение не страдало этой херней с сальниками - а у второго -  страдает? 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
20 минут назад, coronamark2 сказал:

Брак есть и перелив масла...

Что даёт перелив масла? давление повышается и всё рвёт? :rofl:

про вот эту байку уж точно не надо.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Averon сказал:

Что даёт перелив масла? давление повышается и всё рвёт? :rofl:

про вот эту байку уж точно не надо.

Все зависит не от давления (мы ведь это уже разбирали, да?) а от превышения уровня масла до нмжней кромки сальника. Сколько надо перелить в К7М, чтобы масло дошло до КВ - я не знаю...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...