Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, sesh_t сказал:

Я вот вместо миксов хочу попробовать мобил Х1 5w30,если зайдет то останусь на нем а если нет то на тотале нкс 310,мне нравиться оно и тихо двигатель работает во всем диапазоне

Вот истина где-то рядом, плюсую. 

 

3 часа назад, coronamark2 сказал:

Я А1/А5 боюсь лить в наш древний мотор! Что бы там не говорили, раньше, когда эти моторы проезжали без ремонта по пол.ляма км. - они ездили на 40-ках

 

3 часа назад, Alexq55 сказал:

Вы, коллега правильно мыслите. Двигатель К7М берет свое начало массового производства в далеком 1995 году, когда еще не было таких жестких экологических требований как сейчас. И естественно система смазки (производительность насоса, масляные каналы, зазоры и прочее) была изначально рассчитывалась и конструировалась под масла, аналогичные нынешним "сороковкам". 

coronamark2 , Alexq55 от Вас такого не ожидал. Потому как... будь-то про ВАЗ речь. Напомню Вам ориентир несколько иной renault -castrol  GTX RN-SPEC 5W-30 RN 700 или мимо? Сороковка хороша в турбированный двигатель, а в овощь думаю  не всегда есть гуд. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, apologize сказал:

Вот истина где-то рядом, плюсую. 

 

 

coronamark2 , Alexq55 от Вас такого не ожидал. Потому как... будь-то про ВАЗ речь. Напомню Вам ориентир несколько иной renault -castrol  GTX RN-SPEC 5W-30 RN 700 или мимо? Сороковка хороша в турбированный двигатель, а в овощь думаю  не всегда есть гуд. 

Вот нет у меня в мануале ни слова про RN0700! Вот нету и все! А мой ориентир - мотор Камри, которая по спидометру 330 000 (ХЗ, сколько смотано, но смотано 100%) прошла, из них подо мной почти 200 000 км. на 40 -ках  и отлично себя мотор чувствовал! А он тоже разработки 89 года... И в него рекомендовано 5(10)/30  для пендосии и япосии, а для гейропы - 0(5-10-15-20)/30(40-50)... И кто бы там из веретенщиков что ни говорил, а купил я ее на 145 000 км. пробега, как был масложор 150-200 гр/1000 км, так и остался... А отсюда вывод, что масложор на Илсаковских 30-ках начался, судя по залаченности мотора, еще в японии из-за перекатов на ихней мегасупер кряковой минералке в жесте-банках с гордой надписью Тойота...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexq55 сказал:

Дело в том, что на К7 и К4 стоят масляные насосы с крайне низкой производительностью, изначально рассчитанные на применение масел типа 40 и если лить в эти двигатели маловязкие масла, т

Кстати, а данные о кол-ве прокачиваемого масла в минуту есть где-нибудь? А то я тут с фильтром заморочился... Хотелось бы знать, на что ориентироваться...

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, coronamark2 сказал:

Кстати, а данные о кол-ве прокачиваемого масла в минуту есть где-нибудь? А то я тут с фильтром заморочился... Хотелось бы знать, на что ориентироваться...

В моих закромах таких данных нет. Я ориентировался (когда у меня был Ларгус) только на то, чтобы фильтр был ни в коем случае не большего объема чем оригинал. Причина все та же - слабый масляный насос.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alexq55 сказал:

Те, кто пишет про 20-ки для К7М (ну или для К4М) весьма ограниченные в техническом плане люди. Не зная особенностей конкретного двигателя по меньшей мере глупо заявлять, что 40-ку смело можно заменить на 20-ку. Объясню почему я так категоричен. Дело в том, что на К7 и К4 стоят масляные насосы с крайне низкой производительностью, изначально рассчитанные на применение масел типа 40 и если лить в эти двигатели маловязкие масла, то конечно не сразу, а по мере износа (к 80-100 тыс. пробега) двигатель непременно будет испытывать масляный голод. И именно поэтому технически грамотные таксисты круглогодично используют 40-ки (не брезгуя летом минералкой той же вязкости).

и так насос фиговый,так еще и масло густое 

Где логика???

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, vas12 сказал:

и так насос фиговый,так еще и масло густое 

Где логика???

А что с насосом не так? 

Производительность маленькая или давление?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, coronamark2 сказал:

Кстати, а данные о кол-ве прокачиваемого масла в минуту есть где-нибудь? А то я тут с фильтром заморочился... Хотелось бы знать, на что ориентироваться...

Были, я сбрасывал здесь от мегана или дастера с к4м,но с фильтрами акуратно есть от PSA что хуже держат давление на драйве были испытания.

Здесь есть видео о замерах

http://megane2.ru/forum/threads/davlenija-masla.25163/ 

111.jpg

Изменено пользователем sesh_t
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alexq55 сказал:

В моих закромах таких данных нет. Я ориентировался (когда у меня был Ларгус) только на то, чтобы фильтр был ни в коем случае не большего объема чем оригинал. Причина все та же - слабый масляный насос.

Не понимаю, больше фильтр следовательно больше фильтрующего материала, больше площадь фильтрования. Разогретому маслу уж точно не труднее (а более чем уверен что легче) пройти через фильтр и пойти дальше по своим делам. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dimm7777 сказал:

Производительность маленькая

угу

вроде так и пишет

Чем для этого хорошо густое масло??

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, coronamark2 сказал:

А мой ориентир - мотор Камри, которая по спидометру 330 000 (ХЗ, сколько смотано, но смотано 100%) из них подо мной 200 000 на 40 -ках отлично себя мотор чувствовал! А он тоже разработки 89 года... И в него рекомендовано 5(10)/30  для пендосии и япосии, а для гейропы - 0(5-10-15-20)/30(40-50)...

И... не понял Вашего посыла, уж извините. Пускай мотор древний, но ему бы с лихвой хватило 5w-30 ACEA A3/B4. А вполне возможно что и примерно  с КВ100 ~12 cSt и динамической вязкостью HTHS =3.2 как в теме про сабжевый двигатель.  Мне не хотелось бы сравнивать двигатель какого-нибудь УАЗика и вполне технологичный японский двигатель. Не находите, что это всё - таки не одно и тоже? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, vas12 сказал:

и так насос фиговый,так еще и масло густое 

Где логика???

Вы коллега голову то включите. Вот простейший (детский) пример : при запуске любого ДВС в мороз, когда масло густое давление в системе зашкаливает (это хорошо знакомо тем, у кого есть датчик давления масла), а когда двигатель прогреется, (и масло перестает быть сильно вязким) то давление падает до нормы. Это моя (надеюсь вменяемая) логика.

7 минут назад, dimm7777 сказал:

А что с насосом не так? 

Производительность маленькая или давление?

Производительность.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vas12 сказал:

угу

вроде так и пишет

Чем для этого хорошо густое масло??

Так производительность с вязкостью не связана, как таковая. Это больше от "геометрии" насоса и частоты вращения зависит.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimm7777 сказал:

Так производительность с вязкостью не связана, как таковая. Это больше от "геометрии" насоса и частоты вращения зависит.

Еще как связана - читайте мой детский пример выше.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexq55 сказал:

Я ориентировался (когда у меня был Ларгус) только на то, чтобы фильтр был ни в коем случае не большего объема чем оригинал. Причина все та же - слабый масляный насос

Вы ориентировались на Ларгус? А Вы уверены в том что маркетолухи не подогнали мануал Ларгуса под ВАЗ? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexq55 сказал:

Вы коллега голову то включите. Вот простейший (детский) пример : при запуске любого ДВС в мороз, когда масло густое давление в системе зашкаливает (это хорошо знакомо тем, у кого есть датчик давления масла), а когда двигатель прогреется, (и масло перестает быть сильно вязким) то давление падает до нормы. Это моя (надеюсь вменяемая) логика.

давление зашкаливает от маломощного насоса?

Ну так понятно если советовать в него густое масло...

вот и будет голодание 

А когда нагреется врядле 30 от 40 будет прям на столько криминально 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...