Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А как оно в +44 отработает: часа три по трассе (109-129 км/ч), а потом часа два в пробке, кондей не выключается? 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

А как оно в +44 отработает: часа три по трассе (109-129 км/ч), а потом часа два в пробке, кондей не выключается? 

строганина и балык 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

строганина и балык 

А теперь перетолмачьте, будьте так любезны,  сие великомудрое измышление на язык родных осин...

Ссылка на сообщение

sesh_t я мобил1 фс 5в40 набрал подешману на три замены, но это не беда, разбавлю его немного кастролом эдж суперкар 0в20)), на лето думаю хорошо отработает

Ссылка на сообщение
20 минут назад, dimonomsk сказал:

sesh_t я мобил1 фс 5в40 набрал подешману на три замены, но это не беда, разбавлю его немного кастролом эдж суперкар 0в20)), на лето думаю хорошо отработает

 

Ну правильно, не выливать же 20-ку... :drinks:А "по-дешману" - это в какую цену?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dimonomsk сказал:

coronamark2 1699 за 4литров канистру

Везет же людям... У меня без мелочи 2300....

Ссылка на сообщение
5 часов назад, coronamark2 сказал:

А как оно в +44 отработает: часа три по трассе (109-129 км/ч), а потом часа два в пробке, кондей не выключается? 

Знаю что на А3 ж*опа полная,с включённым климатом вентилятори в пробке не выключаются и по трассе тоже невозможно нормально ехать,а на форд формуле при тех же условия все отлично и комфортно.

Пока что мне нравиться total hks 310 оно как раз идет с HTHS 3.3 и на трассе потише форд формулы на больших оборотах летом(возможно играет роль и остаток пред.залитого масла не сливаемого), но нужно еще пару тисяч покатать,рано еще судить. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, sesh_t сказал:

Знаю что на А3 ж*опа полная,с включённым климатом вентилятори в пробке не выключаются и по трассе тоже невозможно нормально ехать,а на форд формуле при тех же условия все отлично и комфортно.

Пока что мне нравиться total hks 310 оно как раз идет с HTHS 3.3 и на трассе потише форд формулы на больших оборотах летом(возможно играет роль и остаток пред.залитого масла не сливаемого), но нужно еще пару тисяч покатать,рано еще судить. 

У меня вентилятор включался на 5/40 при включенном кондее только в пробках... Проверьте радиатор, может там уже валенок между радиаторами из пуха/пыли....

Ссылка на сообщение

sesh_t что за тотал, можно подробнее, тут есть теиа про него?

 

 

Оно?

Изменено пользователем dimonomsk
Ссылка на сообщение
2 часа назад, dimonomsk сказал:

sesh_t что за тотал, можно подробнее, тут есть теиа про него?

Оно?

Да

 

2 часа назад, coronamark2 сказал:

У меня вентилятор включался на 5/40 при включенном кондее только в пробках... Проверьте радиатор, может там уже валенок между радиаторами из пуха/пыли....

 Так на авто пробег под 90т.  радиаторы чистые как слеза,ОЖ меняно, влажность большая просто у меня и пробки,чугуняка как нагревается то уже все ппц,с выключенным климатом да полегче намного, но то уже не езда) Да и у горах очень тяжело ехать на А3 а добавить климат контроль, так то только рев сплошной от мотора а толку нету.  Никого не убеждаю но не мое это А3.

Пробку сфоткал после масла total ineo first C2,магнит сам черный и ничего не видно толком, мм слой "сметани" в кучу собрал.   

 

пробка.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, sesh_t сказал:

Пробку сфоткал после масла total ineo first C2,магнит сам черный и ничего не видно толком, мм слой "сметани" в кучу собрал.   

 

пробка.jpg

 

Да это же та самая струганина с балыком :rofl:

Кабздец движку, срочно на промывку и переход на 10-60 

Ссылка на сообщение

А я чёт не пойму, что за движки то у вас и чё за система,

что при включении кондёра пропеллер не включается?

первая скорость вентиля автоматом включается с включением кондёра хоть на А3 хоть на А5

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sesh_t сказал:

Да

 

 Так на авто пробег под 90т.  радиаторы чистые как слеза,ОЖ меняно, влажность большая просто у меня и пробки,чугуняка как нагревается то уже все ппц,с выключенным климатом да полегче намного, но то уже не езда) Да и у горах очень тяжело ехать на А3 а добавить климат контроль, так то только рев сплошной от мотора а толку нету.  Никого не убеждаю но не мое это А3.

Пробку сфоткал после масла total ineo first C2,магнит сам черный и ничего не видно толком, мм слой "сметани" в кучу собрал.   

 

пробка.jpg

Я имел ввиду пространство между радиатором кондея и охлаждения двигателя, а не чистоту  системы охлаждения внутри....

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Averon сказал:

А я чёт не пойму, что за движки то у вас и чё за система,

что при включении кондёра пропеллер не включается?

первая скорость вентиля автоматом включается с включением кондёра хоть на А3 хоть на А5

Так и есть, первая скорость вент.климата  включаеться сразу, но через минут 15 в пробке уже все включаеться и не выключается пока не вылезешь из пробки а на масле А5 форд формуле нужно очень долго ждать такого,можно и не дождаться.

11 часов назад, coronamark2 сказал:

Я имел ввиду пространство между радиатором кондея и охлаждения двигателя, а не чистоту  системы охлаждения внутри....

Да там сразу смотрел,чисто было.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...