Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dober86man

Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 на Kia Rio G4FC

Рекомендуемые сообщения

1) Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 API SN
2) Kia Rio (G4FC)
3) Общий пробег 12930km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 3070км, трасса/город - 0/100%
5) Сезон эксплуатации масла с октября по апрель
6) Моточасы 128мч
7) Израсходованное топливо бензин АИ-95 класс 5
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3.6 литра, доливки не было. Визуально не угорело.

 

post-14064-0-01918300-1460314986_thumb.jpg

post-14064-0-30670200-1460314991_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Вопросы знатокам:

1) Есть ли в данной капельной пробе что-то на что стоит обратить внимание?

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня остались не лучшие воспоминания об этом масле. Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Планирую проехать еще 1000 км, сделать капельную пробу и заменить. Надеюсь получиться сделать на работе анализы щелочного и износ по металлам.

И да, у меня тот же неприятный момент с акустическим комфортом :down:  Думал, что как раз на VAG'овских двигателях всё будет норм, а оказывается, что так у всех :DD

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D

Факт "убийцы масел" мне известен)) Само масло среднезольное (0,86%) и серы мало (0,188%), плюс заправляюсь только 95 Евро 5 (не ЕКТО, ФОРА, G-Drive, V-Power, Pulsar) и только на брендовых заправках. Может это тоже способствует чистоте масла? Насколько мне известно, рецептура любого бензина Евро 5 не меняется, а бензины с присадками от партии к партии могут иметь разные рецептуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×