Jump to content
Rowe HighTec Synth RS 5W-40 свежее (ПАО + Эстеры) Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
dober86man

Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 на Kia Rio G4FC

Recommended Posts

1) Shell Helix Ultra 0w-30 ECT C2/C3 API SN
2) Kia Rio (G4FC)
3) Общий пробег 12930km
4) Пробег на масле на момент взятия пробы 3070км, трасса/город - 0/100%
5) Сезон эксплуатации масла с октября по апрель
6) Моточасы 128мч
7) Израсходованное топливо бензин АИ-95 класс 5
8) Проба взята с прогретого двигателя, сушилась 24 часа в доме.
9) Объём заливаемого масла 3.6 литра, доливки не было. Визуально не угорело.

 

post-14064-0-01918300-1460314986_thumb.jpg

post-14064-0-30670200-1460314991_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Вопросы знатокам:

1) Есть ли в данной капельной пробе что-то на что стоит обратить внимание?

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня остались не лучшие воспоминания об этом масле. Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) Почему центральное ядро такое слабо выраженное? У других на стольких моточасах и таком пробеге присутствует.

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехал на нём около 5500 км., слил и всё стало нормально: пропал грохот цепи, снизился общий шум. К различным Shell я очень позитивно отношусь, но 0w-30 ect моему движку не понравилось.

Касательно вашей капли масла, с моей точки зрения, разрушено ядро, продукты износа растекаются по всей поверхности пятна. Я бы поменял масло уже.

Планирую проехать еще 1000 км, сделать капельную пробу и заменить. Надеюсь получиться сделать на работе анализы щелочного и износ по металлам.

И да, у меня тот же неприятный момент с акустическим комфортом :down:  Думал, что как раз на VAG'овских двигателях всё будет норм, а оказывается, что так у всех :DD

потому что мало проехал двигатель чистюля. По этой капельной пробе можно сказать только одно - катай дальше :)

а вот по анализу может сказать что масло убито а двигатель убийца масла :D

Факт "убийцы масел" мне известен)) Само масло среднезольное (0,86%) и серы мало (0,188%), плюс заправляюсь только 95 Евро 5 (не ЕКТО, ФОРА, G-Drive, V-Power, Pulsar) и только на брендовых заправках. Может это тоже способствует чистоте масла? Насколько мне известно, рецептура любого бензина Евро 5 не меняется, а бензины с присадками от партии к партии могут иметь разные рецептуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×