Перейти к публикации

Выбор моторного масла Opel Astra H GTC Z18XER


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Тема не нова, но тем не менее, я не нашёл достаточно информации именно по моей ситуации, а может быть не хватило сил перелопатить огромную базу знаний этого форума.

И так имеем машину Opel Astra H 2007 года выпуска мотор Z18XER коробка автомат AF-17 левый руль. 

Машина эксплуатируется в г. Самара условия -35 до +40 (да не удивляйтесь бывает), до этого в г. Саратове. До 90% времени это езда в городе, пробки по яндекс от 5 баллов. Дорога от дома до работы 2 км, стою иногда по 40 минут. Короче сплошной старт, стоп. Остальные 10% это поездки по 200 км(иногда в Саратов круг около 1000) по трассе в режиме 100-110 максимум. Тахометр в городе и на трассе до 3000 максимум.

В мотор входит порядка 4 литров масла. Масло планирую менять каждую весну. 

На машине удален катализатор, стоит прошивка Евро2 и прошивка ЭБУ от АДАКТ.

А теперь, собственно, к сути. Я-третий хозяин, владею авто уже полтора года. Прежний владелец лил(с его слов) только GM 5w30. Периоды замены я не знаю, сервисной книжки нет. Машине уже 9-ый год, пережила удаление катализатора и прошивку. После покупки отъездив примерно год начались проблемы, стал неровно работать двигатель, появились признаки дизиления, но при этом двигатель и масло достаточно чистое. Недавно менял прокладку клапанной и обнаружил нагар с правой стороны совсем немного, но есть. Масло стало черным и, как мне кажется, гарью тянет

По итогу стало интересно нужно ли переходить на масло с другими характеристиками(отличными от GM 5w30 dexos2) если машине уже 9 лет и есть изменения в виде удаления ката и прошивки. Может ли другое масло продлить ресурс и уменьшить износ в описанных мною условиях.

Спасибо за отклик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Любое не дорогое масло dexos2 c заменой два раза в год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть дизиление, проверь в первую очередь звезды. Шестерня привода что ли называется. Она люфтить вроде начинает. У меня у знакомого тоже дизелит и периодически плохо едет, та же машина, год, мотор )). Вердикт вынесли на них. Говорят это болезнь этих движков. Если они в порядке, тогда ищите дальше проблему. Из за масла он врятли будет дизелить и уж тем более неровно работать.

Изменено пользователем xenofex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеление из-за муфт фазовращателей бывает на опелях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть дизиление, проверь в первую очередь звезды. Шестерня привода что ли называется. Она люфтить вроде начинает. У меня у знакомого тоже дизелит и периодически плохо едет, та же машина, год, мотор )). Вердикт вынесли на них. Говорят это болезнь этих движков. Если они в порядке, тогда ищите дальше проблему. Из за масла он врятли будет дизелить и уж тем более неровно работать.

Да, дизеление-это касяк шестерней. Это я знаю, тяга пока не пропадала и ошибок нет. Уже как бы готов комплект под замену. Поэтому я решил и завести тему с целью узнать какое масло лить после устранения недочетов. Тот же GM или есть масло, способное лучше защитить двиган. Да и если кто-то знает. какое масло разливает GM, буду благодарен, ибо переплачивать за бренд нет желания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизеление из-за муфт фазовращателей бывает на опелях.

Да это именно шестерни, болезнь этих движков. Я эти симптомы описал скорее для того, чтобы было ясно какой износ у двигателя. Основной вопрос в выборе масла для немолодой машины. Это если хотите, как у людей с молоком, собственно с возрастом его лучше заменить на кисломолочные продукты, может и с этим двигателем такая же история и стоит лить масло с другими характеристиками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать в машине чип тюннинг который может лить в масло много топлива. Анализ нужно делать хотя бы вязкости при 100С один параметр. Если топливо не попадает и масло не разжижается то вот эти масла

 

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
с пробегом ничего гуще лить не нужно - это миф... 
 
Если все таки топливо попадает то лучше то что посоветовал выше @ss-45
 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
либо вот это 
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Трудно сказать в машине чип тюннинг который может лить в масло много топлива. Анализ нужно делать хотя бы вязкости при 100С один параметр. Если топливо не попадает и масло не разжижается то вот эти масла

 

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
с пробегом ничего гуще лить не нужно - это миф... 
 
Если все таки топливо попадает то лучше то что посоветовал выше @ss-45
 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
либо вот это 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 

 

Благодарю! Выбор велик. С анализом было бы проще, на мой взгляд прошивка накидывает бензина. Как Вы думаете, если я попробую залить 5W-40 ACEA A3/B4, а через цикл опять вернусь на 5W-30 разницу можно будет ощутить? если взять цикл замены в 5-6 месяцев? Да и с наступлением жары как поведет себя 5W-40 ACEA A3/B4, если у меня стоит высокотемпературный термостат? температура открытия 102, а вентилятор срабатывает на 108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё  :)

Изменено пользователем West Side 58
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХЕРы поидее нельзя а3 б4 лить а5 б5 надо... В книге то что написано?

Книги нет с момента покупки. С прошлым хозяином весь его гараж перерыли и нихера не нашли, хотя я не удивлен тот ещё ездун...Короче лил то что он лил-GM 5W-30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё  :)

Машине 9 лет уже. катализатор уже удален. Стоит прошивка под евро 2 и дакт до кучи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг я из Самары. Много подделок у нас .

бери лукойл кларитек 5-30, цена - качество.

на сколько знаю этот мотор 5-40 отлично переносит , плохо то что мотор не крутите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг я из Самары. Много подделок у нас .

бери лукойл кларитек 5-30, цена - качество.

на сколько знаю этот мотор 5-40 отлично переносит , плохо то что мотор не крутите.

В каком плане плохо, что не крутите мотор? Не бывает больших оборотов имеете в виду? Так негде крутить-то. По трассе и то не получается, хотя там можно попробовать на спорт режиме до отсечки класть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с Самары, у меня Z16XER, машина 2008 года, реальный пробег подходит к 50к. Были проблемы с фазовращателями т.к. за первые 5 лет машины проехала всего 15к и хоть и ездила на плановые то раз в год, есть подозрение что масло там не меняли. Вообщем проблема решилась промывкой LM, которая добавляется в старое масло. Фазовращатели перестали дизелить прямо во время промывки. Потом залил LM TopTec 4600. Сейчас так как цены на LM космические, начал выбирать себе новое масло и остановился на GM Dexos2 (которое разлито на  Лукойл), пока отъездил на нем около 1000, ничего сказать не могу, но фазики не дизелят :) Сам езжу по пробкам, средняя скорость 15км/ч, если я правильно помню то мото-часы считаются пробег/средняя скорость, тогда получается за 7500/15=500! Изучая этот форум, видел упоминание о том, что самое стойкое масло сохраняет свои свойства около 350 мото-часов. Соответственно тем кто стоит в Самарских пробках стоит чаще менять масло :) Поэтому для себя и выбрал дешевый GM Dexos2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...