Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
shaka86

Выбор моторного масла Opel Astra H GTC Z18XER

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Тема не нова, но тем не менее, я не нашёл достаточно информации именно по моей ситуации, а может быть не хватило сил перелопатить огромную базу знаний этого форума.

И так имеем машину Opel Astra H 2007 года выпуска мотор Z18XER коробка автомат AF-17 левый руль. 

Машина эксплуатируется в г. Самара условия -35 до +40 (да не удивляйтесь бывает), до этого в г. Саратове. До 90% времени это езда в городе, пробки по яндекс от 5 баллов. Дорога от дома до работы 2 км, стою иногда по 40 минут. Короче сплошной старт, стоп. Остальные 10% это поездки по 200 км(иногда в Саратов круг около 1000) по трассе в режиме 100-110 максимум. Тахометр в городе и на трассе до 3000 максимум.

В мотор входит порядка 4 литров масла. Масло планирую менять каждую весну. 

На машине удален катализатор, стоит прошивка Евро2 и прошивка ЭБУ от АДАКТ.

А теперь, собственно, к сути. Я-третий хозяин, владею авто уже полтора года. Прежний владелец лил(с его слов) только GM 5w30. Периоды замены я не знаю, сервисной книжки нет. Машине уже 9-ый год, пережила удаление катализатора и прошивку. После покупки отъездив примерно год начались проблемы, стал неровно работать двигатель, появились признаки дизиления, но при этом двигатель и масло достаточно чистое. Недавно менял прокладку клапанной и обнаружил нагар с правой стороны совсем немного, но есть. Масло стало черным и, как мне кажется, гарью тянет

По итогу стало интересно нужно ли переходить на масло с другими характеристиками(отличными от GM 5w30 dexos2) если машине уже 9 лет и есть изменения в виде удаления ката и прошивки. Может ли другое масло продлить ресурс и уменьшить износ в описанных мною условиях.

Спасибо за отклик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Любое не дорогое масло dexos2 c заменой два раза в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть дизиление, проверь в первую очередь звезды. Шестерня привода что ли называется. Она люфтить вроде начинает. У меня у знакомого тоже дизелит и периодически плохо едет, та же машина, год, мотор )). Вердикт вынесли на них. Говорят это болезнь этих движков. Если они в порядке, тогда ищите дальше проблему. Из за масла он врятли будет дизелить и уж тем более неровно работать.

Изменено пользователем xenofex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизеление из-за муфт фазовращателей бывает на опелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть дизиление, проверь в первую очередь звезды. Шестерня привода что ли называется. Она люфтить вроде начинает. У меня у знакомого тоже дизелит и периодически плохо едет, та же машина, год, мотор )). Вердикт вынесли на них. Говорят это болезнь этих движков. Если они в порядке, тогда ищите дальше проблему. Из за масла он врятли будет дизелить и уж тем более неровно работать.

Да, дизеление-это касяк шестерней. Это я знаю, тяга пока не пропадала и ошибок нет. Уже как бы готов комплект под замену. Поэтому я решил и завести тему с целью узнать какое масло лить после устранения недочетов. Тот же GM или есть масло, способное лучше защитить двиган. Да и если кто-то знает. какое масло разливает GM, буду благодарен, ибо переплачивать за бренд нет желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дизеление из-за муфт фазовращателей бывает на опелях.

Да это именно шестерни, болезнь этих движков. Я эти симптомы описал скорее для того, чтобы было ясно какой износ у двигателя. Основной вопрос в выборе масла для немолодой машины. Это если хотите, как у людей с молоком, собственно с возрастом его лучше заменить на кисломолочные продукты, может и с этим двигателем такая же история и стоит лить масло с другими характеристиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5w30 а3/в4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать в машине чип тюннинг который может лить в масло много топлива. Анализ нужно делать хотя бы вязкости при 100С один параметр. Если топливо не попадает и масло не разжижается то вот эти масла

 

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
с пробегом ничего гуще лить не нужно - это миф... 
 
Если все таки топливо попадает то лучше то что посоветовал выше @ss-45
 
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
либо вот это 
***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Трудно сказать в машине чип тюннинг который может лить в масло много топлива. Анализ нужно делать хотя бы вязкости при 100С один параметр. Если топливо не попадает и масло не разжижается то вот эти масла

 

***Dexos2***
GM Dexos 2 5W-30
Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
 
с пробегом ничего гуще лить не нужно - это миф... 
 
Если все таки топливо попадает то лучше то что посоветовал выше @ss-45
 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30
 
либо вот это 

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 

 

Благодарю! Выбор велик. С анализом было бы проще, на мой взгляд прошивка накидывает бензина. Как Вы думаете, если я попробую залить 5W-40 ACEA A3/B4, а через цикл опять вернусь на 5W-30 разницу можно будет ощутить? если взять цикл замены в 5-6 месяцев? Да и с наступлением жары как поведет себя 5W-40 ACEA A3/B4, если у меня стоит высокотемпературный термостат? температура открытия 102, а вентилятор срабатывает на 108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё  :)

Изменено пользователем West Side 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ХЕРы поидее нельзя а3 б4 лить а5 б5 надо... В книге то что написано?

Книги нет с момента покупки. С прошлым хозяином весь его гараж перерыли и нихера не нашли, хотя я не удивлен тот ещё ездун...Короче лил то что он лил-GM 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сажевый фильтр как правило на дизелях - здесь бензин, так что скорее всего нет. а вот катализатор, поскольку машина свежая 2012 г., должен быть. исходя из этого, для дольшего срока службы катализатора рекомендуется лить масла с допуском С3 или dexos2. если не брать в учёт катализатор, то в сам движок 18XER можно масла А3/В4. но на нашем топливе катализатор всё равно живёт обычно тысяч 150 или 7-8 лет, больше - если повезёт. поэтому чахнуть над катализатором особого смысла нет, но если хочется - то выбор С3. вязкость выбирайте тридцатки, насколько помню, в XERах стоят фазовращатели, для них сороковки не очень хорошо, густоваты. таким образом на лето 5-30, на зиму 0-30. по брендам смотрите сами, масла С3 и дексос2 по параметрам примерно одинаковы. из вашего списка можно выделить Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 - оно на GTL базе, что считается несколько... не знаю как выразиться... "кошернее")) хотя и ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX, и QUARTZ INEO MC3 5W-30 нормальные масла своего класса. как катализатор сдохнет, можно будет вообще лить любое 5-30 А3/В4 (но не А1/А5/В1/В5 и не ильсак - они маловязкие). хватит ли вам для зимы 5-30, посмотрите по своим температурам, у масел С3 и дексос2 температура застывания обычно в районе -34...-36...-38. но у нулёвок ещё будет лучше прокручиваемость. на зиму рекомендую вот это масло Shell Helix Ultra ECT С2/C3 0W-30  http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/   вообще шелл масло хорошее, но для шелла актуально большое кол-во подделок, поищите посмотрите тему в подделках, как отличать оригинальный шелл по наплывам на крышке. да, и ещё, в городских условиях 10 тыс. ездить не стоит, лучше остановиться на 7-8 тысячах. ну вообщем всё  :)

Машине 9 лет уже. катализатор уже удален. Стоит прошивка под евро 2 и дакт до кучи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг я из Самары. Много подделок у нас .

бери лукойл кларитек 5-30, цена - качество.

на сколько знаю этот мотор 5-40 отлично переносит , плохо то что мотор не крутите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друг я из Самары. Много подделок у нас .

бери лукойл кларитек 5-30, цена - качество.

на сколько знаю этот мотор 5-40 отлично переносит , плохо то что мотор не крутите.

В каком плане плохо, что не крутите мотор? Не бывает больших оборотов имеете в виду? Так негде крутить-то. По трассе и то не получается, хотя там можно попробовать на спорт режиме до отсечки класть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже с Самары, у меня Z16XER, машина 2008 года, реальный пробег подходит к 50к. Были проблемы с фазовращателями т.к. за первые 5 лет машины проехала всего 15к и хоть и ездила на плановые то раз в год, есть подозрение что масло там не меняли. Вообщем проблема решилась промывкой LM, которая добавляется в старое масло. Фазовращатели перестали дизелить прямо во время промывки. Потом залил LM TopTec 4600. Сейчас так как цены на LM космические, начал выбирать себе новое масло и остановился на GM Dexos2 (которое разлито на  Лукойл), пока отъездил на нем около 1000, ничего сказать не могу, но фазики не дизелят :) Сам езжу по пробкам, средняя скорость 15км/ч, если я правильно помню то мото-часы считаются пробег/средняя скорость, тогда получается за 7500/15=500! Изучая этот форум, видел упоминание о том, что самое стойкое масло сохраняет свои свойства около 350 мото-часов. Соответственно тем кто стоит в Самарских пробках стоит чаще менять масло :) Поэтому для себя и выбрал дешевый GM Dexos2 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×