Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Считаю, что лучше ориентироваться в таких случаях на показатель "коррозия меди".

Ссылка на сообщение

 

 


Есть GL5 (то же Mitasu или Cepsa), которые вообще с медью не взаимодействуют.
ссылочку на анализы приложите
Ссылка на сообщение

Оффтоп
'Господ' здесь нет. Они с Барвихи и прочих Горок с мигалками на работу ездят и под капот не заглядывают

 

 

 

Вы бы тему почитали эту для начала, а то у Вас смешались в кучу люди и кони. Сплошной Das ist fantastish.

GL-4 и Gl-5 это уровень взаимодействия с ЧЁРНЫМИ металлами. Понимаете? А по латунным деталям есть тест ASTM D-130 (Copper corrosion test).

Есть GL5 (то же Mitasu или Cepsa), которые вообще с медью не взаимодействуют. Такая рецептура.

 

Написали бы лучше, какие требования по коробке из мануала, а лучше не 'своими словами', а скан выложили.

Про господ имелось ввиду вопрос к мужчинам с уважением, а не с "понтом"

В коробку по мануалу надо лить ГЛ4 75в90

Ссылка на сообщение

 

 


В коробку по мануалу надо лить ГЛ4 75в90
ИМХО, лучший выбор будет Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 или чуть попроще Wolf VitalTech 75W-90 GL-4/5
Ссылка на сообщение

@Dumus,

 

Уровень 1a или 1b - это не взаимодйествие.

Реальное - после 2-х

1а, как у масел по ссылкам выше, согласен - отсутствие взаимодействия, 1b -взаимодействие, но допустимо у GL 4, после 2-х уже начальная стадия коррозии, но допустимо (не более 2C) у масел с допуском GL 5.

Ссылка на сообщение

ИМХО, лучший выбор будет Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-3/4/5 или чуть попроще Wolf VitalTech 75W-90 GL-4/5

Еврол как то кол-вом допусков удивляет, не навредит ли он синхронам?

 

CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S

http://www.maslo.by/gear-oils/oil-for-mechanical-transmissions/47-transmisiones-75w90-mv-s.html

для азиатокоробок. GL-4. Как раз под требования.

не могу у них кода для заказа найти.

Ссылка на сообщение

CEPSA TRANSMISIONES 75W90 MV-S

http://www.maslo.by/...75w90-mv-s.html

для азиатокоробок. GL-4. Как раз под требования.

не могу у них кода для заказа найти.

6464141

http://www.google.ru/search?q=cepsa+6464141

Ссылка на сообщение

Еврол как то кол-вом допусков удивляет, не навредит ли он синхронам?

Это пока единственные проверенные масла, которые не навредят синхронизаторам - пройдитесь по ссылкам и посмотрите коррозию на медь.

Ссылка на сообщение

Пытаюсь выбрать масло себе в мкпп на аутлендер первый. я взял нести 75в90 но оно идет как GL5 и надо ГЛ4. типа пишут что 

 

"Обратите внимание на 8 пункт. Сера очень агрессивна к мягким металлам. Поэтому в коробас только gl4!"

это про анализ масла Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5

 

вот и думаю что делать? как найти гл 4 чисто? или взять Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение

@outlander24, у Несте есть Gear S 75w-90 он GL4 

 

 Вот тогда его что ли взять. жаль что анализа нету. и понять бы чего как там. но раз он gl4 то наверно всё ок. и понять бы чего зимой как минус 30 - 35 )) 

Ссылка на сообщение

@outlander24, чего там понимать, морозил я его при -35 в морозилке вместе с GL-5, так же прозрачное и текучесть аналогичная, вывод: ПАО там много, для серьезного минуса отлично подходит.

Ссылка на сообщение

так можно по агрессивности к меди запросить данные.

Если что - могу дать знакомого чела на Neste - он сделает запрос.

 

да было бы гуд) скинешь? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...