Перейти к публикации

Масло в МКПП ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Случилось так, что я стал менять сцепление. Парень который менял его, почему-то слил масло из моей трансмиссии в ёмкость, чтобы мол посмотреть прокладку поддона коробки.

Я 40 тыс. км. назад сменил масло в трансмиссии на Shell 75w90. Теперь, когда я его вновь увидел, я поразился, оно было очень ЧЁРНОЁ, а ведь у меня механика!!! причём новая механика!!! Ну я решил не рисковать, и сменил его на новое (Кастрюль). На мой вопрос: "Почему масло потемнело" сервисмены внятного ответа не нашли.

В автомате то понятно, там фрикционы и т.д. оно и меняется часто. А в механике написано что не меняется в течении всего срока службы коробки.

Кто виноват: Масло? Коробка? или так и должно быть!?

 

по поводу 85 в КПП Ваза - уже приводил эту статью ЗР http://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ советую почитать

.... ,по поводу вязкости из приведенной статьи:"...Не следует "кормить" указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 - совсем хорошо, ..." отчего это проистекает (оттуда же :) ): "... Вязкость - бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, НО ХУЖЕ ДОСТУП МАСЛА К ДЕТАЛЯМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ..." поперечнорасположенные КПП переднеприводных автомобилей имеют компоновку передач "в высоту" (для компактности - в отличии от продольнорасположенных КПП) и на более густом масле (даже некоторые w90 уже "густоваты" ) первичный вал и его шестерни оказываются без достаточной смазки,что,на некоторых режимах приводит к трудности включения,переключения и вообще не идет на пользу ;)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Джим, 75w85 GL-4. Только этой вязкости. Механизм выбора погружного типа.

Ссылка на сообщение

Заменил масло в МКПП (Opel Agila, 2001г.в.). Было залито XADO 75W90 + присадка XADO для КПП, проехал 2 года или 30000 км, масло слилось без комков, полностью без металических стружек и частиц, т.е. без проблем. Залил Shell Spirax S4 G 75W90, на второй день явно стало очевидно, что передачи включаются не так плавно,как на XADO и принципе больше отличий нет.

Может кому-нибудь пригодится, XADO реально дает результат по мягкому и плавному включению передач.

Ссылка на сообщение

Мужики, напишите кто щас лидер среди масел 75W90 синтетика, как в сегменте моторных масел например Лукойл , типа цена/качество, так вот какое масло можно смело брать типа GL4, не вникая в подробности и анализы,чтобы залил и забыл.

Ссылка на сообщение

кто нить Shell Spirax S6 GXME 75W-80 пользуется? как отзывы?

ну, раз уж никто не отзывается, то я скажу.

брал на доливку в лето, поэтому пишу приблизительно, но не изменилось ничего - не лучше, не хуже.

единственно, их 2 варианта - новое с Тз -51 и "устаревшее" с Тз -45 гр по документации.

Ссылка на сообщение

Мужики, напишите кто щас лидер среди масел 75W90 синтетика, как в сегменте моторных масел например Лукойл , типа цена/качество, так вот какое масло можно смело брать типа GL4, не вникая в подробности и анализы,чтобы залил и забыл.

SRS Getriebefluid 5 L SAE 75W90 GL-4+ Полная синтетика,зеленого цвета.Как ты хочешь:залил и забыл.

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, у меня Форд фокус 3 2.0 МКПП. Коробка МТХ-75. По мануалу написано что масло на весь срок службы. Но решил поменять. Опять таки рекомендовано масло в МКПП 75W-90 WSD-M2C200-C МТХ-75 GL4 с таким допуском не нашел. Залил такое http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470 Вот хочу спросить, лучше найти рекомендованное или ездить на этом?

Ссылка на сообщение

Ребята, подскажите, у меня Форд фокус 3 2.0 МКПП. Коробка МТХ-75. По мануалу написано что масло на весь срок службы. Но решил поменять. Опять таки рекомендовано масло в МКПП 75W-90 WSD-M2C200-C МТХ-75 GL4 с таким допуском не нашел

О каком допуске речь? если о фордовском - так и плевать на него, GL-4 - оно и в Африке GL-4

А если речь про API - cам искал GL-4 - а всюду только GL4+(GL-4/GL-5) или GL-3/GL-4

В итоге было куплено Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90

Только с API непонятки - тут написано, что GL-4

http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/manual-transmission-fluids/syntrans-multivehicle-75w-90.html

А тут - что GL-3/GL-4...

http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

Веры больше 1-ой ссылке - потому и было куплено

 

Залил такое http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=470 Вот хочу спросить, лучше найти рекомендованное или ездить на этом?

Это гидрокрекинг

То, что оно с уклоном в GL-5 [GL4+(GL-4/GL-5)] - то есть, не полезно для синхронов - думаю, не беда

В ПП Москвичах главная передача (главная пара) - гипоидная - в одном корпусе-на одном масле с КПП - однако рекомендовано и льётся GL-5, народ порой более 200 тык ездит без проблем для КПП

Думаю, можно оставить насовсем - или на время, если есть опасения - но сразу сливать-менять - считаю, не стОит...

Всё же ЛМ пишут:

---

Масло содержит специальный пакет присадок обеспечивающий одновременно высочайшие защитные свойства и совместимость с материалами синхронизаторов.

-----

Так что - ничего страшного, думается...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Это гидрокрекинг
это ты гидрокрекинг :crazy:

---------

шикарное масло 100% синтетика

по поводу присадок была информация что GL4 достигается другими не агрессивными присадками и 4/5 тоже , но официальная инфа гласит только об уменьшении концентрации относительно тм5 ... думаю это ловушка или лучше довериться авторитетам в области

Ссылка на сообщение

это ты гидрокрекинг :crazy:

---------

шикарное масло 100% синтетика

Гидрокрекинг сейчас тоже синтетикой называют - если что

А так - действительно, спутал с 75W-80, "вертелось в голове"

Ссылка на сообщение

да в трансмиссию пао синтетика ничего приятного не несет - гораздо лучше сопротивляется окислению , типа ресурс масла

вообще минеральное здесь лучше , но требует введения большего кол-ва депрессора который теряет свойства

что то я разошелся ... как будто сам их варю :laugh:

Ссылка на сообщение

вообще минеральное здесь лучше , но требует введения большего кол-ва депрессора который теряет свойства

Ничего, я одной зимой на Москвиче вот с таким 85W-90 катался :) - напомню, там ГП и КПП "в одном флаконе"

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=272

Ссылка на сообщение

вот для 85-90 газ рекомендовал в суровые зимы разбавлять керосином/лучше тс1/ до 10% , а в легковую и подавно , летом улетучивается

даже точнее рекомендовали дизельным топливом но при замене раз в 10 лет тс1 гораздо чище чем евро4 и серы в нем минимум для тм4

Изменено пользователем xfgd
Ссылка на сообщение

вот для 85-90 газ рекомендовал в суровые зимы разбавлять...

В Москве суровых зим не бывает - и так пойдёт, а тем, у кого суровые зимы - следует изначально выбирать подходящий продукт...

Ссылка на сообщение

Zver не совсем так.. вернее совсем не так...

 

что есть понятие "гипоидное" масло?

 

GL-5 и есть "гипоидное" тк чтитай спецификацию - "Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей".

какую америку ты открыл сием фактом? ....

 

а дальше не осилил текст спеццификации где я даже выделил???

 

 

А суть в том ,чтобы использовать это масло в МКП необходимы другие присадки, делающие это масло годным для работы с синхронизаторами!!! и в то же время допускающие работу в редукторе!

 

Вроде бы какая разница?

Да разница в том,что например для переднеприводных МКП не допустимо использование масел класса GL-5 ,если это специально не оговорено производителем коробки или масла! состав такого масла неудовлетворительно сказывается на работе синхронизаторов , эти присадки отсутсвуют в GL-4 "тк оно не гипоидное" или для этого применяются другие присадки делающие GL-5 многофункциональным.

Синхронизаторы после такого масла выглядят чёрными, с забитыми маслосгонными спиралями-нарезками.

 

А кроме того есть такие МКП в которых допустимо применение лишь Автоматных масел!!! например таких как "Трансмакс Z"

 

а если написано в спецификации GL4 и GL5 то можно их использовать в коробки с передним приводом?!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...