Перейти к публикации

bmw e70 3.5sd чип 400hp посоветуйте масло


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Тачка на чипе злом, сейчас лью Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Стиль езды активный-иногда получается катнуть 240+...масло немножко поджирается, где-то гр 200 на 3000км. Посоветуйте еще варианты по маслу, вроде как все говорят дизель не должен брать маслицо(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ясно.

Да, именно так, 4,4 убийца масел, только рэдлайн не угорает... Компромисов не существует...

Ну 4.4 не только убийца масел, он вообще самоубийца-хлопотный двигатель))) Я вообщем-то в декабре того года и не захотел его брать, впервые сел на дизель). Рэдлайн-да читал много отзывов положительных, думаю может и правда его попробовать, вопрос ток еще чтоб подделку не купить(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

Во1, Idemitsu Zepro Diesel 5w40 и так 100% синтетика на ПАО и эстерах. Так что рассуждать о маловязкой базе нет причин.

Во2, Мотыль Xcess 5w40 чистый гидрокрекинг без ПАО.

В3, не надо сравнивать тюненый дизель и тюненый бензин. У сабжа нет ни кованой поршневой с зазорами как щель у твоей бывшей, ни форсунок, льющих без распыла, да и EGT у твинтурбо дизелей BMW повыше будет чем у бензина, благо что турбины тут обычные, без переменной геометрии и выдерживают высокую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо 200гр это вообще не тот расход насчет которого нужно париться, тем более при валилове на раскочегаренном моторе. Чет мне кажется, что топлива нормально переливает, из-за чего может падать вспышка и вязкость. 400 Сил с 3 литрового дизеля реально много, а момент какой?

Попробуйте ravenol vst 5w40, castrol edge titanium fst 0w40. Либо тот же red line. Есть еще интересный вариант Millers oils cfs 5w40 nt - пао + эстеры + конская доза молибдена, низкий ноак.

Момент  вначале ограничен в районе 620нм чтоб коробас ездить мог качественно, а не сдох(коробку усиливал..ну как-короче после покупки вообще заново собрали новую, включая сам корпус-лопнул)), потом идет под 740 или даже больше, по моменту не помню полку...Стоковых 286 сил, 114 добавили не так уж и много.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

Ну вот сами то в дизель  Idemitsu Zepro Diesel льете)))) Почему в 3.5sd советуете молигеновое ЛМ и Xenum WRX, GPX графитовое)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

Во1, Idemitsu Zepro Diesel 5w40 и так 100% синтетика на ПАО и эстерах. Так что рассуждать о маловязкой базе нет причин.

Во2, Мотыль Xcess 5w40 чистый гидрокрекинг без ПАО.

В3, не надо сравнивать тюненый дизель и тюненый бензин. У сабжа нет ни кованой поршневой с зазорами как щель у твоей бывшей, ни форсунок, льющих без распыла, да и EGT у твинтурбо дизелей BMW повыше будет чем у бензина, благо что турбины тут обычные, без переменной геометрии и выдерживают высокую температуру.

Факты о жоре говорят сами за себя, если бы я это сам не попробовал на своей "шкуре" (n63), не стал бы ничего никому свистеть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@axatt,

Перечитай мой ответ на прошлой странице - у меня Zepro Diesel тоже угорело, 0,5 за 5000, при моих 280лс с 2л. Заливал себе на пробу в начале года. Приведённый список масел - то на чем ездил я либо знакомые и клиенты. Следущая заливка у меня будет Ravenol RFS 15w50, параллельно с увлечением мощности до 300лс и 530Нм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

Оффтоп
Вопрос как к специалисту по чиповке дизелей: сколько можно снять с m57d25 на e39 и сильно ли чип повлияет на ресурс турбины?
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@axatt,

Перечитай мой ответ на прошлой странице - у меня Zepro Diesel тоже угорело, 0,5 за 5000, при моих 280лс с 2л. Заливал себе на пробу в начале года. Приведённый список масел - то на чем ездил я либо знакомые и клиенты. Следущая заливка у меня будет Ravenol RFS 15w50, параллельно с увлечением мощности до 300лс и 530Нм.

С 4-х цилиндров 300 сил-круто, но очково как-то)) Короче по Idemitsu Zepro Diesel понятно-угар есть и это для него норма в условиях чипованого дизеля). Ладно-докатаю сейчас самураев, попробую че-нить из списка, если не понравится-буду рэдлайн лить тогда)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@axatt,

Привет, я занимаюсь тюнингом дизелей в Москве и Питере.

Idemitsu Zepro Diesel точно так же угорает в моем личном 23d со злым чипом (см подпись), сейчас 5000 пробега на нем и буду менять. Дизеля BMW не нуждаются в таком высоком щелочном числе, моё имхо - это масло в машины типа 105 крузака для северных экспедиций, в Заполярье топливо ужасного качества и нужна синтетическая база на ПАО и эстерах для запусков при сильных морозах.

Для 35sd с чипом я бы советовал:

LM Molygen NG 5w40/10w40,

Xenum WRX, GPX

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40,

Amsoil Premium Diesel 5w40,

Amsoil Diesel Synthetic 15w40,

Total Quartz Racing 10w50,

Ravenol RSE 10w50,

Ravenol RFS 15w50,

Mobil1 15w50,

Chevron DELO 400 LE 15w40,

Total Rubia TIR 9900 FE 10w40

Амеровский Mobil 1 15W-50 в квартах сейчас вообще каких-то смешных денег стоит в oem-oil и EMEX.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факты о жоре говорят сами за себя, если бы я это сам не попробовал на своей "шкуре" (n63), не стал бы ничего никому свистеть...

200мл. на 3000км. это не жор у автора при валилове и чипе. А очень умеренный расход масла.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жор, однозанчный жор, особенно на маслах с жидкой базой, у меня такой же был, на Castrol Edge FST 0w-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndyML,

В данном случае угар вряд ли связан с маловязкой базой, тут причина скорее в переизбытке кальция в Идемицу.

Твои слова насчёт Redline я не ставил под сомнение, масло великолепное и оно действительно способно выдержать прожарку в моторе N63. Но для дизеля считаю редлайн неоправданным выбором, там нет таких проблем как в N63.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жор, однозанчный жор, особенно на маслах с жидкой базой, у меня такой же был, на Castrol Edge FST 0w-40

Это жор только если двиг сток и ездить как бюргер экономя каждый мл. дт. а не с чипом тапку в пол давить. Сами вдумайтесь - 200мл. на 3000км. при чипе и валилове! Меньше 100мл. на тысячу! Да мотор просто в идеале, как и масло.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я с вами спорить не буду, никаких пенсионерских стилей вождения у меня нет, на автобане иногда и 250 выходит, я поделился опытом, засим дико извиняюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жор, однозанчный жор, особенно на маслах с жидкой базой, у меня такой же был, на Castrol Edge FST 0w-40

Кастрол дилер мне лил на предыдущем бензиновом иксе-литра полтора/два(это притом что был м54 3л) доливал на 9-10тыс, пробовали лить эмошное масло-та же история...в топку кастрол. после него залил перед продажей мобил-и о чудо, жор упал...владелец новый так и откатал не доливая до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...