Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
axatt

bmw e70 3.5sd чип 400hp посоветуйте масло

Recommended Posts

Всем привет! Тачка на чипе злом, сейчас лью Idemitsu Zepro Diesel 5W-40. Стиль езды активный-иногда получается катнуть 240+...масло немножко поджирается, где-то гр 200 на 3000км. Посоветуйте еще варианты по маслу, вроде как все говорят дизель не должен брать маслицо(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Shell Rotella T6 5w-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axatt,

Ты считаешь 200мл. на 3000км. при чипе и валилове угаром масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у самураев масло на жидкой базе... Оно явно не для отжигов на чипованном дизеле...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого гонял на бензинках, тоже бмв))) там это обычное явление-и было как-то спокойней на душе....сейчас дизель-на бмв клубе все пишут что жрать на дизеле вообще не должно. До этого стоял чип слабее, и масло было залито прежним владельцем якобы молигеновое какое-то: я проехал 10тыс, на нем сожрало 200гр на десятку пробега. И как бы валю на машине всегда-решил узнать мнение этого клуба, может есть более лучше вариант))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у самураев масло на жидкой базе... Оно явно не для отжигов на чипованном дизеле...

Блин ну мне 5w40 лить надо как бы...у самурайского вроде характеристики не плохие по щелочному....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Rotella T6 5w-40

У него характеристики по-хуже моего, щелочное меньше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и лейте, но выбирайте густую базу на ПАО, эстерах, можно попробовать ГТЛ (шелл), но там возможно угар не победить. В Краснодаре возможно и 10w-40...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и лейте, но выбирайте густую базу на ПАО, эстерах, можно попробовать ГТЛ (шелл), но там возможно угар не победить. В Краснодаре возможно и 10w-40...

К шеллу если честно после бензиновых авто душа не лежит...не нравилось как ведет себя масло на прошлых моих авто, при том что двигатели были исправны и их показатели в норме. А что скажете про Мотюль? Может из их линейки что-то мне подойдет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль х-cess 5w-40 это замес пао и гидрокрекинга - но цена конская.

Я бы рекомендовал не мелочиться и лить топовые:

RedLine - если сажевый на месте, то euro series, если вырезан, то обычное 5w-40.

На моем n63 50i, только такое не угорает. Они на эстеровой густой базе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль х-cess 5w-40 это замес пао и гидрокрекинга - но цена конская.

Я бы рекомендовал не мелочиться и лить топовые:

RedLine - если сажевый на месте, то euro series, если вырезан, то обычное 5w-40.

На моем n63 50i, только такое не угорает. Они на эстеровой густой базе.

Не-у меня всё вырезано, сажевого нет, заслонок и егр-а тоже...куда с такой прошивкой. там и в топливной рейке другие немножко датчики стоят не родные совсем))) RedLine же тоже стоит не кисло))) n63  это который 4.4 с двумя турбами в развале 407 сил? Т.е вы RedLine 5w40 льете в него-и всё гуд?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не-у меня всё вырезано, сажевого нет, заслонок и егр-а тоже...куда с такой прошивкой. там и в топливной рейке другие немножко датчики стоят не родные совсем))) RedLine же тоже стоит не кисло))) n63  это который 4.4 с двумя турбами в развале 407 сил? Т.е вы RedLine 5w40 льете в него-и всё гуд?

Ясно.

Да, именно так, 4,4 убийца масел, только рэдлайн не угорает... Компромисов не существует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо 200гр это вообще не тот расход насчет которого нужно париться, тем более при валилове на раскочегаренном моторе. Чет мне кажется, что топлива нормально переливает, из-за чего может падать вспышка и вязкость. 400 Сил с 3 литрового дизеля реально много, а момент какой?

Попробуйте ravenol vst 5w40, castrol edge titanium fst 0w40. Либо тот же red line. Есть еще интересный вариант Millers oils cfs 5w40 nt - пао + эстеры + конская доза молибдена, низкий ноак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо 200гр это вообще не тот расход насчет которого нужно париться, тем более при валилове на раскочегаренном моторе. Чет мне кажется, что топлива нормально переливает, из-за чего может падать вспышка и вязкость. 400 Сил с 3 литрового дизеля реально много, а момент какой?

Попробуйте ravenol vst 5w40, castrol edge titanium fst 0w40. Либо тот же red line. Есть еще интересный вариант Millers oils cfs 5w40 nt - пао + эстеры + конская доза молибдена, низкий ноак.

Эти масла все на жидкой базе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@axatt,

Привет, я занимаюсь тюнингом дизелей в Москве и Питере.

Idemitsu Zepro Diesel точно так же угорает в моем личном 23d со злым чипом (см подпись), сейчас 5000 пробега на нем и буду менять. Дизеля BMW не нуждаются в таком высоком щелочном числе, моё имхо - это масло в машины типа 105 крузака для северных экспедиций, в Заполярье топливо ужасного качества и нужна синтетическая база на ПАО и эстерах для запусков при сильных морозах.

Для 35sd с чипом я бы советовал:

LM Molygen NG 5w40/10w40,

Xenum WRX, GPX

Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40,

Amsoil Premium Diesel 5w40,

Amsoil Diesel Synthetic 15w40,

Total Quartz Racing 10w50,

Ravenol RSE 10w50,

Ravenol RFS 15w50,

Mobil1 15w50,

Chevron DELO 400 LE 15w40,

Total Rubia TIR 9900 FE 10w40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×