Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Крокодил

Масло для Тойота хайлюкс 2kd-ftv 2,5л дизель 2014г.в

Recommended Posts

Без катализатора и сажевого, пока с егр.  Интересует возможность использования Castrol Vecton 10W-40? Пробег 40 т.км. угара 0. В настоящий момент залито Петро канада 0-30. Но что-то у меня какое-то недоверие есть к нему, на щупе очень сложно определить уровень, только когда машина долго (ночь например) стояла. ощущене, что масло просто не держится на металле, первое масло (с завода залитое) четко определялось на щупе, а как начал канадой пользоваться, постоянно репу чешу, на горячем моторе уровень определить сложно, хоть спиртом щуп три, хоть бензином, хоть тряпкой сухой. Масло беру у официального дилера. указанного на сайте п- канады. меняю через 7 тыс. В общем все мозги разбил на части. все извилины заплел. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Тойота хайлюкс  2,5л дизель 2014г.

2) Двигатель 

2kd-ftv

3) Заправочный объем масла -входит при заливке 7 литра масла

4) Место обитания автомобиля. Ярославль

5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла 7 тыс

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5  -нет

8) Что из масел доступно в регионе  ВСЕ

9) Что знаете из рекомендаций мануала - Книжка рекомендует любое, соответствующее CF и сезону

 

Так правильно уважаемый? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень бы хотелось торкона услышать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летом 10w-30 10w-40 или 15w-40 дизельного класса CI-4/CI-4 плюс/CJ-4

Зимой 5w-30/0w-30 того же класса.

Производителей полно.есть предпочтения? Лукойл? Мобил? Шелл? Шеврон? Тотал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, но у меня конкретный вопрос по Castrol Vecton 10W-40. Что скажете именно по этому маслу? Для именно этого авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крокодил, хорошее масло, с вязкостью на нижней границе, т.е. почти 30, плюс к этому ещё и low SAPS, что предотвратит образование депозитов на клапанах(насколько помню, где здесь про это читал, если что, надеюсь меня поправят), но тут есть и обратная сторона медали, необходимо будет заправляться только хорошим топливом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое - дельный и ценный для меня ответ. Меня почти тридцатка как раз устраивает, для 2kd-ftv - опртимальный вариант. топливо в Ярославле бытто евро 5, но я не верю - пенится очень (за бугром и в белоруси даже не пенится) На неизвестных брендах не заправляюсь никогда. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое вообще самое лучшее??? Ну №1 без вариантов (ну, хотябы 3 первых номера)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тебе заводом рекомендуется API CF-4 и выше. А Castrol Vectron 10W-40 обладает более высоким CI-4 Plus. Поэтому он тебе как нельзя кстати подходит. НО есть одно но, посмотри в мануал до каких температур тебе можно лить масло 10W... Это скорее всего -20С. То есть зимой в Ярославле при -30С лучше на нем не запускаться. Для зимы нужно 5W-40

 

***API CI4 Plus***
Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40
Teboil Super HPD 5W-40
Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40
Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40
Lotos Diesel Fleet 5W-40
Mobil Delvac 1 5W-40
 
***API CI4 Plus 10W-40***
Лукойл Авангард Ультра 10W-40
Shell Rimula R5E 10W-40
Petro-Canada Duron XL 10W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое. Я Имел в виду чисто лето. Зимой понятно нолевку залью. Но только почему вы мне советуете класс вязкости 40? Все поисковики и осн рекомендации мануала 30. С завода тайского было залито 0 - 30. поэтому и интересовался, можно ли 10 - 40. да еще шелла Н-8 по акции накупил, хоть пятерку можно на нем катать?

Edited by Крокодил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Крокодил, тройка лучших видимо это тотал 9900, делвак le 5w30. chevron delo 400 5w30

ну уж раз купил шела, то катайся на нем. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему 40? ты спрашивал про 40, я тебе про него и ответил. 

 

 


Спасибо, но у меня конкретный вопрос по Castrol Vecton 10W-40. Что скажете именно по этому маслу? Для именно этого авто?

Ci-4 Plus 10W-40 5W-40 обычно. 

 

По поводу тридцаток ты правильно подметил 10W-30 всегда в дизеля японские рекомендовали как самое ходовое масло. Если хочешь лить азиатский вариант то 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за назойливость, уж извините пенсионера, нет такого. что я именно хочу азиатский вариант, просто с детства люблю играть в машинки, и могу сэкономить на одежде и еде и вообще на чем угодно, но только не на машине.  Если 40ка лучше для мотора, значит буду лить сороковку, вопрос. какая лучше всех? Пока я не знал этого сайта. думал, что мал маля разбираюсь в маслах, теперь понял, что практически дебил. При том, что масел за жизнь я немало попробовал, помню, как в молодости гонялся за 6Г12. Ну это отступление от темы.

Хочу лучшее масло, пусть и дорогое, левацкие (тиба борделя и индиги намешанных в неизвестных сараях не рассматриваю). Присадки практически все известные испытал. Хорошо знаю, как мотор выглядит внутри после использования аптекмановского чуда.

Я читал ваше мнение по маслам для дизеля. Все таки ИДЕМИТСУ , П-Канада? ​Или Лукойл подтягивается?

Еще раз извините за многословность

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот мотор с весьма низкими требованиями по маслам - от SF-4 и выше. На лето Вы определились что лить -Кастрол Вектон 10W-40. Спросили "можно?" Вам хором ответили что "да, можно". Или теперь Вектон 10W-40 уже не вариант и хочется чего-то более "позабористей"? Просто понять хочется чего Вы хотите))

 

По щупу да - есть такой баг. У нас хоть Хайлик и бензиновый тож с Тайланда, но масло с него скатывается и уровень трудно определить. Я его уже и шкуркой тёр - даж царапин не оставляет.... Х.з. из чего он сделан. Когда меняю масло- оборачиваю его малярным скотчем обезжирив перед этим чтоб скотч прилип и не слетел сл щупа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×