Популярное сообщение torcon 63 051 Опубликовано: 31 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90 свежее за анализ спасибо форумчанам pickupчик dimonpit, novik, Adamberg, Лысый, voka65, АлексейА, JIeXa. Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-90.pdf Масло заявлено как: SAE 75W-90; API GL-4; ОАО Автоваз; MB 235.1; MIL-L-2105; ZF TE-ML 08.1) Вязкость при 100С = 16.79 - чуть гуще чем обычно, но в стандарт проходит. 2) Кислотное число = 0.99 - масло с невысоким кислотным это хорошо, долго будет окислятся.3) Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 118700 - конечно у синтетических масел вязкость в два раза меньше около 50-60 тыс, но здесь полусинтетика, да и криминала по SAE до 150 000 нет. 4) Нагрузка до сваривания = 3283 - нормально. 5) Диаметр износа = 0.38 - отличный результат, не каждая синтетика может таким похвастаться.6) Содержание серы = 1.566 - сера в этом масле от минеральной базы, но большинство от противоизносной присадки на основе сера-фосфор - то есть противоизносных присадок здесь много. 7) В масле присутствует эстеры - это видно по содержанию продуктов окисления. Выполняют противоизносные функции. По ИК спектру что мы видим - по базовому маслу вроде как гидрокрекинг. Возможно + еще минералка - но тогда что то подняло пик на 750 волне. Видим пик сульфации (сера в анализе - противоизносные присадки) и пик оскисления (что то похожее на эстеры - противоизносные присадки) ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ SAE 75W-90.pdf Вывод: Хорошая отечественная полусинтетика. Противоизносные свойства на высоте. Низкотемпературные - для полусинтетики нормальные - для европейской части России вообще без проблем. Противоизносных присадок и эстеров не пожалели. Цена и качество в прямом смысле этого слова. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 19531 - 1L19532 - 4L19534 - 50L19529 - 216L 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 API GL-4 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 040 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Эстеры что ли? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 286 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 API GL-4 Да. Для МКПП 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegArh 1 344 Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 Вязкость динамическая на вискозиметре Брукфильда при -40С = 118700 - конечно у синтетических масел вязкость в два раза меньше у некоторых синтетических эта вязкость меньше в 6 раз, вот с ними действительно на морозе никаких проблем, а лукойловская трансмиссионка встает колом ниже -35, ТНК GL4 в этом плане получше будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дьяк 127 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 у некоторых синтетических эта вязкость меньше в 6 раз, вот с ними действительно на морозе никаких проблем, а лукойловская трансмиссионка встает колом ниже -35, ТНК GL4 в этом плане получше будет. Жителям центральной полосы такие морозы давно не встречались. Лично я помню самую холодную зиму в 2012 году. неделю были морозы -28. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dert0n 273 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 Отличный анализ на самом деле. Для регионов типа Москвы, где морозы за -20 это редкость(про минус 30 вообще молчу) очень приятный вариант по соотношению цена/качество. У меня к примеру стоят две канистры на залив в коробку. Замена у Тойот в тяжелых условиях раз в 40 тыс, что по моему пробегу около полутора лет. Заливать синтетику "на всякий случай" при таких частых сменах без всякого профита уже становится накладно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndyML 1 454 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Да. Для МКПП Для МКПП еще и API GL-5 подойдет, но только no-slip (NS)...Отличное масло для районов с умеренным климатом... Изменено 1 апреля 2016 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Блин,вот как-то не верится,что в таком дешевом масле,присутствуют эстеры Изменено 1 апреля 2016 пользователем dimonpit 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 2 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 потому что они эстеры тут нужны у некоторых синтетических эта вязкость меньше в 6 раз, вот с ними действительно на морозе никаких проблем, а лукойловская трансмиссионка встает колом ниже -35, ТНК GL4 в этом плане получше будет. Я согласен с тобой с точки зрения практики - густое, не для морозов, ибо полусинтетика, но в нашем теплеющем климате а европейской части России - об этом уже можно не думать. ПОКАЗАТЕЛЬ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ВЯЗКОСТИ оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР. Вязкость определяется по методу ASTM D2983-87 (1993) "Стандартный метод определения низкотемпературной вязкости автомобильных масел путем измерения на вискозиметре Брукфильда" (Standart Test Method for Low-Temperature Viscosity of Automotive Fluid Lubricants Measured by Brookfield Viscometer). Значение вязкости 150000 cР, используемое для определения низкотемпературных свойств трансмиссионных масел, выбрано по результатам серии реальных испытаний на мостах различной конструкции. Эти тесты показали, что при вязкости трансмиссионных масел более 150000 сР наблюдались разрушения подшипников вала-шестерни. Следует отметить, что подобные разрушения могут наблюдаться и при меньших вязкостях, в зависимости от конструкции мостов. Именно по этой причине следует четко соблюдать рекомендации производителей автомобиля или трансмиссии по низкотемпературным границам применения, занесенные в "Руководство пользователя" (Owners manual). При отсутствии данной информации, можно обратиться к обобщенным рекомендациям, приведенным в приложении B. Требования к низкотемпературной вязкости масла, обеспечивающей беспроблемное переключение передач в механических КПП значительно выше. В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР. В стандарте J306 JUL98 была введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в лекгонагруженных синхронизированных механических коробках переключения передач (легковые автомобили и микроавтобусы). В качестве теста рекомендуется использовать метод ASTM D5293-99a"Стандартный метод тестирования кажущейся вязкости моторных масел с использованием имитатора запуска холодного двигателя в интервале от -5 до -35°C" (Standart Test Method for Apparent Viscosity of Engine Oils Between -5 and -35°C Using the Cold-Cranking Simulator). Рекомендован лимит в 5000 сР при температуре -30°C. Практически, это может означать рекомендацию по применению в механических КПП синтетических, полусинтетических или гидрокрекинговых трансмиссионных масел SAE 75W-XX (для регионов с зимними температурами до -30°C). http://www.autolub.info/class/sae_trans.shtml 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Блин,вот как-то не верится,что в таком дешевом масле,присутствуют эстеры А зря не веришь.У меня это масло плещется в КПП.Через 1000км после заливки этого Лучка,перестал потеть сальник привода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimonpit 2 190 Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 (изменено) А зря не веришь.У меня это масло плещется в КПП.Через 1000км после заливки этого Лучка,перестал потеть сальник привода.Да я тоже заливал его в КППСейчас на Лукойловском 80-90 езжу Изменено 2 апреля 2016 пользователем dimonpit 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 051 Опубликовано: 21 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2016 Что мы видим - по базовому маслу вроде как гидрокрекинг. Возможно + еще минералка - но тогда что то подняло пик на 750 волне. Видим пик сульфации (сера в анализе - противоизносные присадки) и пик оскисления (что то похожее на эстеры - противоизносные присадки) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orl.pavel1971 1 286 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 Оффтоп А это масло (свежее) какого цвета?(Например светло-жёлтое, янтарное, светло-коричневое) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛЫСЫЙ 396 Опубликовано: 26 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 @orl.pavel1971,практически прозрачное,с еле заметным желтым оттенком. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.