Перейти к публикации

United OIl Eco Elite 5W-20 отработка на Kia Rio после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

И потом магний очень долго выходит из ДВС, ну прям очень долго, как кальций.

Это ты сам придумал? 8P

Давай на практике разберем до http://www.oil-club.ru/forum/topic/8099-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/и после http://www.oil-club.ru/forum/topic/9615-motul-300v-power-5w-40-na-lada-kalina-posle-7776-km/ :pardon:

Хотя тут замена была с промывкой, но остаток в точности как у нас. А на Калине не сливается примерно 500 мл при общем объеме в 3.5 л. Делаем выводы, господа.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 250 моточасов можно в этот двс попробовать wolf 0w20 у него есть А1, кстати было бы интересное сравнение :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ лабы жесток - магний с бором не перепутан. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаем выводы, господа.

пока не убедил. А промывка всё же делает своё дело :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по вязкости и вспышке секрет не откроется?У Dimmy на OrlenOil тоже загустилось, а вспышка упала.Интересное дело.

Изменено пользователем ПавелТ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А по вязкости и вспышке секрет не откроется?
Варианты разные могут быть:

1. Начался процесс загущения, т.к. база постарела;

2. Масло насытилось тяжелыми фракциями топлива, которые уронили вспышку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне второй вариант больше нравиться, так как он более правдоподобный для такого пробега, ну и всё же чип присутствует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варианты разные могут быть:

1. Начался процесс загущения, т.к. база постарела;

2. Масло насытилось тяжелыми фракциями топлива, которые уронили вспышку.

Не могу понять, из за нестандартной прошивки ЭБУ-попадает топливо в масло или нет?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иван Z, судя по вязкости, нет. Если бы в масле было топливо (а не его фракции), то вязкость была бы на 1.5-2 сСт ниже номинала.


Я думаю, масло просто "загрязнилось" несгоревшими фракциями топлива, что и уронило вспышку при сохранении вязкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ездить хотя бы 7-8 ткм на них по городу это нужно лить сороковки густые- что раньше дилеры массово и делали- ну, не работает двиг как задумано конструкторами- но зато и не умирает при выдерживании межсервисного интервала по мануалу   :DD - массовых гарантийных замен стуканувших G4FC не наблюдалось никогда вроде.

Просто поражаюсь, как вы до таких умозаключений доходите? В анализе ясно видно, что проблема не в вязкости, а в быстро просаживающимся щелочном масла. Зальете сороковку, будет тоже самое, только с более густым маслом. Тут двигатель тоже не стукнет, зато при чисто дилерском обслуживании, сороковка + 15 тыс. интервал, посте 105 тыс. пробега начинается жор масла из-за залегших колец.

 

Нитрация +9, окисление +11, кислотное +1,54 (почти в два раза). Если учесть очень неплохую среднюю скорость 28км/ч, то мне кажется это слишком круто даже для движка-убийцы. Скорее всего двигатель убивает масло быстрее из-за чип-тюнинга. Ну и как обычно падение температуры вспышки при наличии чип-тюнинга. Тут не факт, что это масло и 5000 км проживет в этом двигателе.

 

 

Я думаю, масло просто "загрязнилось" несгоревшими фракциями топлива, что и уронило вспышку при сохранении вязкости.

Некорректная смесь, которая не сгорает до конца?

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dimmy, а у нас от топлива чего может попадать в масло? Цинк, олово, свинец, хром, медь, может что-то из этих элементов попадать из топлива в масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость то в принципе не сильно загустилась с 8.84 до 9.04  - может и производитель немного гуще сделал масло, это вероятнее чем чип-тюнинг и загустилось - как мне кажется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@torcon, это вообще может быть погрешность измерения. Я бы на это вообще не смотрел. Смотрел бы на вязкость и вспышку, и не более.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, понятия не имею. Но все-таки мне думается, что это углеводороды, а не металлы, коих в бензине быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...