Перейти к публикации

Castrol! Лак и нагар


gloster

Рекомендованные сообщения

Посмотрел фото вскрытых двигателей и заметил что в основном лак и нагар появляется из-за кастрола. Не понимаю масло вроде отличное, но нагар и лак расстраивает :( . С одной стороны думается что многие автолюбители попадались на подделки. Можете объяснить, почему так получается? 

Изменено пользователем gloster
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Так начать надо с того, что у нас с вами разные магнатеки. А не с того, что КАСТРОЛ. Я брал исключительно в Ulmart и заправках BP

Каким топливом вы заправлялись?

Ссылка на сообщение

200+ тысяч пробег на магнатеке и никаких негативных эффектов.Может и правда покупая кастрол надо быть очень сильно уверенным что он неподдельный.

Ссылка на сообщение

Так начать надо с того,

это точно,начать надо с того,кому вопрос?

 

 

Каким топливом вы заправлялись?

Изменено пользователем Dima25
Ссылка на сообщение

Был негативный опыт использования Кастрола..

лакообразование и нагар..обнаружили во время замены прокладки клапанной крышки..

5 т.км. после замены стабильно начинался расход масла, причем не малый..

обслуживались у официала

Ссылка на сообщение

В первую очередь официалы(дилеры) сильно подпортили репутацию маслу.

А уж тот факт что сейчас VAG и BMW перешли на Shell думаю впервую очередь связано не только с целью "освежить" репутацию фирменных масел и дилеров, но и тупо по экономическим соображениям, т.к. масло Shell даже новое GTL значительно дешевле, а значит навар будет лучше. Лично я не увидел чтобы цена масла в бочке у дилера стала ощутимо дешевле чем до этого Castrol... так на 100 рублей.

 

Я сам натыкался на то как быстро Кастрол из бочки дилера умирал уже к 6 тыс.км. - начинали стучать гидрики и желтый налет начинал появляться, тогда срочно сам менял, а к дилеру как и положено каждые 15 тыс.км. а между дилерскими заездами взял в привычку сам менять, причем купленая мной в канистрах кастрол доживал спокойно и до 9 тыс.км. однако кастрол дороговат по мне казался и лил тогда Ликви-Мольку, а потом опять дилер кастрол, вот так и ездил пока гарантия не кончилась.

но это история 3х летней давности.

 

Мало того что масло перекатывает в угоду заманухи клиента по 15, а то и 20 тыс. для дизелей, так и сами бочки с маслом закупают непонятно откуда, был случай когда сам менеджер мне рекомендовал со своим маслом приезжать, т.к. последнюю партию бочек привезли откровенно паливное (случай в старой ещё Автодине).

А бывают случаи когда мастера у дилеров воруют масло, т.е. сливают с машины масло, потом половину обратно и половину свежего, а другую половину свежего себе или на перепродажу... представитель Аддинола рассказывал о таких курьезных случаях, причем не единичных, когда им обратно мастера крупных дилерских центров предлагают их же бочки с маслом, т.к. они уже настолько наладили воровство что и не знали куда его сбывать... так что масло в бочках зло, если только не в твоем гараже она стоит...

Ссылка на сообщение

Подтверждаю что мутки на пунктах замены масел в сильном обиходе, от чего страдают торговые марки. От бочек отказался еще лет десять назад, вообще не понять что там залито, а главное с ходу и не определить. Если бы ее при тебе вскрывали, то еще куда не шло, а так за день сменщик масла с каждого авто грамм по 200 нацеживал и затем в эту бочку все слил, а на разности остатка машину мимо кассы провели. Совершенно простая примитивная схема, которая работает на ура.

Сам знаю товарища из дилерского центра который мутит на смене жидкостей с дальнейшей реализацией остатков. Вопрос что он заливает в обслуживаемую машину???, ответ - бывает даже и не меняю, если цвет нормальный. Ведь не каждый же сразу проверять полезет.  

А потом люди кричат мол кастрол или другие именитые бренды испортились.

Берите в канистрах, и чтоб в вашем присутствии меняли, тогда меньше вероятности на говно напороться 

Ссылка на сообщение

Лью Castrol Edge 5w40 c3 в z18xer (Astra H). Интервалы 7000-7500 км. 60%трасса/40% город (московские пробки). 

Двигатель внутри чистый без лака и нагара... 

Ссылка на сообщение

Знакомый в своё время начал лить в его Opel Astra 1.3 Diesel из Европы (не помню модель движка) Castrol Edge 5w30 Turbo Diesel - после этого он не хочет лить ни какое масло! Он Механиком работает в офиц. диллерском центре, и решил как-то снять впуск почистить, егр. Ну а как говориться только стоит начать, коль уж снято почти все, надо и поршневую с коленом глянуть. Вобщем, чистота идеальная внутри, все как новое, но пару вкладышей с небольшим износом. Пришли к выводу, что эт с европы еще, т.к. хз че там лили и с каким интервалом.

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Знакомый в своё время начал лить в его Opel Astra 1.3 Diesel из Европы (не помню модель движка) Castrol Edge 5w30 Turbo Diesel - после этого он не хочет лить ни какое масло! Он Механиком работает в офиц. диллерском центре, и решил как-то снять впуск почистить, егр. Ну а как говориться только стоит начать, коль уж снято почти все, надо и поршневую с коленом глянуть. Вобщем, чистота идеальная внутри, все как новое, но пару вкладышей с небольшим износом. Пришли к выводу, что эт с европы еще, т.к. хз че там лили и с каким интервалом.

Поправочка, 0w30

Изменено пользователем Alex_NN
Ссылка на сообщение

Лак появляется не из за кастрола, а из-за не оптимальных сроков замены, рассчитываемых каким-то явно примитивным способом!

И далеко не только

Ссылка на сообщение

Имеется в семье Seat Leon mk3 1.2 tsi (2013) , с салона залит Кастрол. при пробеге 5 тыс. км. БК попросил долить  8-0  Долили, на 10 тыс км. произведена замена у диллера опять на кастрол, такая же ситуация, около 5 тыс км (общий пробег около 15 тыс), просит долить... долили. На 20 тыс км снова замена, и через несколько месяцев опять просит долить, не выдержав произведена замена на shell с допусками - уровень стоит, доливки не просит (пробег 36 тыс км на данный момент).

Режим езды - город 50/трасса 50, женщина за рулем.

 

Кастрюля - Угарает.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение

 

 


БК попросил долить
щупа нет, только электронный что ли?
Ссылка на сообщение

щупа нет, только электронный что ли?

Славо Богу есть :) щупом конечно же проверялось - минимум.

Изменено пользователем Kastorkin
Ссылка на сообщение

Кастрол кастролу рознь. Но масла с одинаковой рецептурой от разных производителей ведут себя почти всегда одинаково.

Проверял на чужой машине - что Shell 5w-40 что EDGE 0w-40 что Zerpo Racing 5w-40 угарают почти одинаково. (течей нет, подозрение на МСК)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...