Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Сергей 161rus

Альтернативные масла Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT

Recommended Posts

     Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощенья, если тема клон или баян, форум читал много, но остались вопросы.

Итак, имеется авто Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT, пробег 121тык. Поршневая еще не гремит, катализатор ещё не выбит.

     Долго ездил на масле Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D), но потом у официалов поменялись допуски и требования, и со 100тык перевели на Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Допуск WSS-M2С948-В

Масло не нравится - мотор работает шумнее, при прогреве первые минуты "дизелит" (стрекочет, грохочет поршневой и т.п.). Звук резко уходит через 1-3 минуты прогрева. Я, конечно, в курсе, что у фордовских моторов это визитная карточка, но всё-равно поведение нового масла нравится меньше. Интервалы замены 7-10тык. Езда 50/50 город трасса, обычно кручу до 3000, но иногда бывает и до отсечки.

     После долгого изучения матчасти стою на распутье:

1. либо просто выбрать любое другое масло с новым допуском WSS-M2С948-Ва именно Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 или Motul Specific 5W20, или Kroon Oil Duranza Eco 5W20.

2. Продолжить пользовать масло со старым допуском и 5W-30. Друзья, в т.ч. любители мото, кстати, советовали присмотреться к маслам Xado, но там нашёл только XADO Atomic Oil 5W-30 SN методом подбора по параметрам или еще XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC. Оба как раз со старым допуском, хотя при подборе по марке нашлось первое масло. 

3. Перейти на другой тип масла, полную сиснетику, но её с фордовскими допусками уже нет. Что можно купить из настоящей синтетики для фордовского мотора? Цена вопроса значения не имеет.

Цель перебора маслами - максимально продлить ресурс мотора, т.к. у Фордов он и так 300тык.

Подбираю преимущественно масла 5W-30, т.к. нашим летом часто при движении со скоростью 60 забортник показывает 30-35 градусов цельсия и выше. А в пробках это означает АД для мотора, 5W-20 кажется было бы слишком жидковатым? Может, с учетом летних поездок в ещё более тёплые края перейти на 5W-40?

Кстати, кто что может сказать о применении HC-синтетики Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30?

Заранее благодарен на терпение и советы!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Видел за 400 тыс пробега и ниче,еще бегает.Почему нет синтетики с фордовскими допусками?Из модных амсоил или пензоил,допуски там в наличии,из попроще мобил 0-20 afe как раз обзор выложили,он также имеет допуски,сам же лить буду кендалл фулл синтетик на лето.Мой выбор пал на ilsac gf 5 , европейские a5/b5 чето не бодрят.

Edited by strim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне думается Ford Formula F 5/30 (от кастрюли) масло жидкое и "красивое"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D)

тоже самое ,что просто Кастрол Магнатек А5 5-30,только не зеленого цвета и в 4-х литровых канистрах..

-выкладывали на Форуме тех.характеристики этих масел - один в один..

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL NFC 5w-30 (913-D).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Узлук лей и греметь ничего не будет фордовскому двигателю оно нравиться :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор такой же, пробег вот вот перевалит за 230 000км. Знакомый рекомендует с таким пробегом перейти с 5w30 на 5w40. По допускам информацию нигде не нашел, форд везде пишет в отношении свежих машина. Для новых так вообще 5w20 (эколично, экономично). Бенз 98-й, замена 10 000км, кат на месте, ужора масла нет, цель та же, продлить жизнь мотору.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лью форд формулу. Допуск у форда может и поменялся (кстати дилер в минске льет 5в-20 только в экобусты), но мотор то все тот же. И много тестов масла показывают, что форд формула одно из лучших масел.

Edited by USSRrat

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TApoK,40 оставит больше шламе в моторе, чем 30-ка. Больше полимерного загустителя.

Лучше уменьшить интервал смены

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор такой же, пробег вот вот перевалит за 230 000км. Знакомый рекомендует с таким пробегом перейти с 5w30 на 5w40. По допускам информацию нигде не нашел, форд везде пишет в отношении свежих машина. Для новых так вообще 5w20 (эколично, экономично). Бенз 98-й, замена 10 000км, кат на месте, ужора масла нет, цель та же, продлить жизнь мотору.

В Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT масла с вязкостью Хw-40 лить не стоит т.к данный двигатель  отличается от простого 1.6 100л.с. наличием системы изменения фаз газораспределения, корректная работа которой во многом зависит от вязкости масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё становится яснее. Всем Спасибо за участие, для себя выбрал политику следующую: возврат на масло 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C (и отказ от новых масел для новых EcoBoost с их новым допуском 948-B), интервал замены снижен с 10-12тык. до 7-9тык., при заменах (возможно через раз) применение Oil-Schlamm Spulug (арт. 1990, заливка за 150-200км до замены масла) или мягкий очиститель Oilsystem Spulug Light (арт. 7590, 10-ти минутная на ХХ во время замены). Плюс попробоую присадку Molygen Motor Protect каждые 50тык. Ну а далее время покажет зря это всё или нет  :DD

С конкретной маркой масла пока еще не определился - есть еще 5тык в запасе - успеется)

Поправьте если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай а зачем такие заморочки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей 161rus, я вчера читал инструкцию на Форд.

По поводу масла там написано примерно так: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование каких либо присадок в моторное масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай а зачем такие заморочки?

Никаких заморочек для меня в этом нет, изучаю мат.часть, веду дискуссии, получаю нужную мне информацию. Выработаю одну схему и буду без напряга ей следовать. Электронщик я, и для меня до определенного момента всякие там ПАО, эстеры, GTL, полярность, и прочие пур-пойнты были тёмным лесом.

А вообще, есть ряд причин, например:

1. Не люблю экономить на себе и не планирую по ряду причин продавать авто в ближайшие годы, а пробег в год у меня может и до 50 добежать, т.е. ресурс я довольно быстро могу откатать. Очень хочется его продлить.

2. Мне реально не нравится как работает мотор на новом масле, поэтому хочу вернуть как было, ну и заодно выбрать, вдруг есть что-то получше?

3. После того как несколько разных официалов по форду в моём городе заявили, что при замене ГРМ на 1.6 115 Ti-VCT надо менять прокладку клапанной крышки (которая по технологии на 115-м моторе не снимается при замене), а так же что у меня на холодную гидро-компенсаторы постукивают (которых, собсно, нет), я как-то даже замену масла хочу контроллировать как можно полностью. У меня нет гаража, поэтому нет выхода. Но при обращении в сервис я укомплектован своими расходниками/запчастями на 99%. Это и экономия и уверенность. Теперь вот и до масла добрался :-)

P.S. Начиная со 100тык и замены ГРМ я уже трижды бывал у разных официальных дилеров в своём городе по замене масла/ТО. До сих пор на мои предложения отрегулировать клапана или хотя бы проверить зазоры меня отговаривают, пугают ценами, и находят ещё 10 причин не делать этого. Поэтому и "заморачиваюсь". Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Ну, или в моём случае, проследи чтобы сделали хорошо  :DD

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Сергей 161rus,

Не нужны никакие промывки и присадки. Масло само по себе обладает хорошими моющими свойствами. Проще и безопаснее купить дешёвый лукойл люкс или его же под маркой UzAutoOil и использовать вместо промывки, залив на 1000км допустим.

Мотор Протект от ЛМ вообще сомнительная штука, её состав непонятен.

 

Насчёт масла: я бы в РнД лил круглый год Mobil1 10w30, Quaker State и Pennzoil 10w30, Petro Canada Supreme Synthetic 10w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×