Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Сергей 161rus

Альтернативные масла Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT

Рекомендуемые сообщения

     Всем доброго времени суток! Заранее прошу прощенья, если тема клон или баян, форум читал много, но остались вопросы.

Итак, имеется авто Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT, пробег 121тык. Поршневая еще не гремит, катализатор ещё не выбит.

     Долго ездил на масле Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D), но потом у официалов поменялись допуски и требования, и со 100тык перевели на Castrol Magnatec Professional E 5W-20. Допуск WSS-M2С948-В

Масло не нравится - мотор работает шумнее, при прогреве первые минуты "дизелит" (стрекочет, грохочет поршневой и т.п.). Звук резко уходит через 1-3 минуты прогрева. Я, конечно, в курсе, что у фордовских моторов это визитная карточка, но всё-равно поведение нового масла нравится меньше. Интервалы замены 7-10тык. Езда 50/50 город трасса, обычно кручу до 3000, но иногда бывает и до отсечки.

     После долгого изучения матчасти стою на распутье:

1. либо просто выбрать любое другое масло с новым допуском WSS-M2С948-Ва именно Liqui Moly Special Tec F Eco 5W-20 или Motul Specific 5W20, или Kroon Oil Duranza Eco 5W20.

2. Продолжить пользовать масло со старым допуском и 5W-30. Друзья, в т.ч. любители мото, кстати, советовали присмотреться к маслам Xado, но там нашёл только XADO Atomic Oil 5W-30 SN методом подбора по параметрам или еще XADO Luxury Drive 5W-30 SYNTHETIC. Оба как раз со старым допуском, хотя при подборе по марке нашлось первое масло. 

3. Перейти на другой тип масла, полную сиснетику, но её с фордовскими допусками уже нет. Что можно купить из настоящей синтетики для фордовского мотора? Цена вопроса значения не имеет.

Цель перебора маслами - максимально продлить ресурс мотора, т.к. у Фордов он и так 300тык.

Подбираю преимущественно масла 5W-30, т.к. нашим летом часто при движении со скоростью 60 забортник показывает 30-35 градусов цельсия и выше. А в пробках это означает АД для мотора, 5W-20 кажется было бы слишком жидковатым? Может, с учетом летних поездок в ещё более тёплые края перейти на 5W-40?

Кстати, кто что может сказать о применении HC-синтетики Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30?

Заранее благодарен на терпение и советы!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Видел за 400 тыс пробега и ниче,еще бегает.Почему нет синтетики с фордовскими допусками?Из модных амсоил или пензоил,допуски там в наличии,из попроще мобил 0-20 afe как раз обзор выложили,он также имеет допуски,сам же лить буду кендалл фулл синтетик на лето.Мой выбор пал на ilsac gf 5 , европейские a5/b5 чето не бодрят.

Изменено пользователем strim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается Ford Formula F 5/30 (от кастрюли) масло жидкое и "красивое"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 (допуск WSS-M2С913-D)

тоже самое ,что просто Кастрол Магнатек А5 5-30,только не зеленого цвета и в 4-х литровых канистрах..

-выкладывали на Форуме тех.характеристики этих масел - один в один..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL NFC 5w-30 (913-D).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узлук лей и греметь ничего не будет фордовскому двигателю оно нравиться :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор такой же, пробег вот вот перевалит за 230 000км. Знакомый рекомендует с таким пробегом перейти с 5w30 на 5w40. По допускам информацию нигде не нашел, форд везде пишет в отношении свежих машина. Для новых так вообще 5w20 (эколично, экономично). Бенз 98-й, замена 10 000км, кат на месте, ужора масла нет, цель та же, продлить жизнь мотору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью форд формулу. Допуск у форда может и поменялся (кстати дилер в минске льет 5в-20 только в экобусты), но мотор то все тот же. И много тестов масла показывают, что форд формула одно из лучших масел.

Изменено пользователем USSRrat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@TApoK,40 оставит больше шламе в моторе, чем 30-ка. Больше полимерного загустителя.

Лучше уменьшить интервал смены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор такой же, пробег вот вот перевалит за 230 000км. Знакомый рекомендует с таким пробегом перейти с 5w30 на 5w40. По допускам информацию нигде не нашел, форд везде пишет в отношении свежих машина. Для новых так вообще 5w20 (эколично, экономично). Бенз 98-й, замена 10 000км, кат на месте, ужора масла нет, цель та же, продлить жизнь мотору.

В Ford Focus 2 1.6 115 Ti-VCT масла с вязкостью Хw-40 лить не стоит т.к данный двигатель  отличается от простого 1.6 100л.с. наличием системы изменения фаз газораспределения, корректная работа которой во многом зависит от вязкости масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё становится яснее. Всем Спасибо за участие, для себя выбрал политику следующую: возврат на масло 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C (и отказ от новых масел для новых EcoBoost с их новым допуском 948-B), интервал замены снижен с 10-12тык. до 7-9тык., при заменах (возможно через раз) применение Oil-Schlamm Spulug (арт. 1990, заливка за 150-200км до замены масла) или мягкий очиститель Oilsystem Spulug Light (арт. 7590, 10-ти минутная на ХХ во время замены). Плюс попробоую присадку Molygen Motor Protect каждые 50тык. Ну а далее время покажет зря это всё или нет  :DD

С конкретной маркой масла пока еще не определился - есть еще 5тык в запасе - успеется)

Поправьте если ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай а зачем такие заморочки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей 161rus, я вчера читал инструкцию на Форд.

По поводу масла там написано примерно так: ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование каких либо присадок в моторное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай а зачем такие заморочки?

Никаких заморочек для меня в этом нет, изучаю мат.часть, веду дискуссии, получаю нужную мне информацию. Выработаю одну схему и буду без напряга ей следовать. Электронщик я, и для меня до определенного момента всякие там ПАО, эстеры, GTL, полярность, и прочие пур-пойнты были тёмным лесом.

А вообще, есть ряд причин, например:

1. Не люблю экономить на себе и не планирую по ряду причин продавать авто в ближайшие годы, а пробег в год у меня может и до 50 добежать, т.е. ресурс я довольно быстро могу откатать. Очень хочется его продлить.

2. Мне реально не нравится как работает мотор на новом масле, поэтому хочу вернуть как было, ну и заодно выбрать, вдруг есть что-то получше?

3. После того как несколько разных официалов по форду в моём городе заявили, что при замене ГРМ на 1.6 115 Ti-VCT надо менять прокладку клапанной крышки (которая по технологии на 115-м моторе не снимается при замене), а так же что у меня на холодную гидро-компенсаторы постукивают (которых, собсно, нет), я как-то даже замену масла хочу контроллировать как можно полностью. У меня нет гаража, поэтому нет выхода. Но при обращении в сервис я укомплектован своими расходниками/запчастями на 99%. Это и экономия и уверенность. Теперь вот и до масла добрался :-)

P.S. Начиная со 100тык и замены ГРМ я уже трижды бывал у разных официальных дилеров в своём городе по замене масла/ТО. До сих пор на мои предложения отрегулировать клапана или хотя бы проверить зазоры меня отговаривают, пугают ценами, и находят ещё 10 причин не делать этого. Поэтому и "заморачиваюсь". Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам. Ну, или в моём случае, проследи чтобы сделали хорошо  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей 161rus,

Не нужны никакие промывки и присадки. Масло само по себе обладает хорошими моющими свойствами. Проще и безопаснее купить дешёвый лукойл люкс или его же под маркой UzAutoOil и использовать вместо промывки, залив на 1000км допустим.

Мотор Протект от ЛМ вообще сомнительная штука, её состав непонятен.

 

Насчёт масла: я бы в РнД лил круглый год Mobil1 10w30, Quaker State и Pennzoil 10w30, Petro Canada Supreme Synthetic 10w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×