Перейти к публикации

ZIC X7 Diesel 10W-40 (API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1)


Рекомендованные сообщения

ZIC X7 Diesel 10W-40

3c4d86a05f7bc08fbf280cb672f7c8be.png

Спецификации: API CI-4/SL, ACEA B3/B4/E7, MB 228.3, JASO DH-1

 

Техническая документация:   2607-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-diesel-10w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 1L

162607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 4L

172607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 6L

192607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 20L

202607 - ZIC X7 DIESEL 10W-40 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 10W-40 SL/CI-4

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X7 Diesel 10W-40 отработка Nissan Pathfinder после 10.000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Залил в  LR дискавери 3. Мотор  2.7 дизель. Полет нормальный))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в LR дискавери 3. Мотор 2.7 дизель. Полет нормальный))

 

Интересная особенность у этого масла (у 5000 diesel 10w40 было то же самое): до примерно 4000 тыс пробега на дизельном соответственно моторе масло более менее прозрачное, ну темнеет конечно, но прозрачность сохраняет, а вот примерно к 5000 прям хоба и чернющее. До 5000 уровень как вкопанный, а после начинает падать (не значительно, грамм 100 на последующую тысячу пробега). 3ю замену это наблюдаю. Меняю на пробегах примерно 7000 км. С чем это связано?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизель тоже лил, ну чернеет оно там, это особенность работы дизеля. И нужно отличать, темнеет или прямо чернеет, бывает черное как смоль становится и мажется, а бывает что темное, но если на свет посмотреть оно все равно просвечивает и не мажется на пальцах.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже себе залил на форд транзит 2.5 турбо дизель. как оно зимой интересно....

Да как-как, густовато оно зимой. Сам с 10w на 5w перехожу. Брал Х9 LS Дизель

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густовато, согласен. Завожусь только после подогрева вэбастой, если заводить ниже - 10 без подогрева, тяжеловато крутит и давление масла дольше горит после пуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой сильно густеет. В -20 стартер почти не прокручивал двигатель. Пробег масла был около 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная особенность у этого масла (у 5000 diesel 10w40 было то же самое): до примерно 4000 тыс пробега на дизельном соответственно моторе масло более менее прозрачное, ну темнеет конечно, но прозрачность сохраняет, а вот примерно к 5000 прям хоба и чернющее. До 5000 уровень как вкопанный, а после начинает падать (не значительно, грамм 100 на последующую тысячу пробега). 3ю замену это наблюдаю. Меняю на пробегах примерно 7000 км. С чем это связано?

 

Интересно, что Motul в мотоцикле точно так же себя ведет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил вязкость этого масла в лабе. Получилось 15.5. Не знаю хорошо ли это для дизелей. А вот для мотоциклов (ДВС, КПП и сцепление с общей системой смазки) чем больше тем лучше, т.к. вязкость не держится на исходном уровне в процессе эксплуатации, а значительно падает.

 

post-18927-0-97095600-1511465541_thumb.png

Изменено пользователем dtsymbal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померил вязкость этого масла в лабе. Получилось 15.5. Не знаю хорошо ли это для дизелей. А вот для мотоциклов (ДВС, КПП и сцепление с общей системой смазки) чем больше тем лучше, т.к. вязкость не держится на исходном уровне в процессе эксплуатации, а значительно падает.

 

attachicon.gifZIC_X7_DIESEL_2017.PNG

А по паспорту заявлено 14.8  :unknw:  :crazy:

Думаю стоит сложиться и сделать анализ на содержание элементов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.

 

 

В марте брал 4 и 6л, тоже не нашел надписи API SL, но если посмотреть CI-4, то есть сходства.

В общем-то API SL/SM одинаковые, я отличий не нашел...думаю API C(x) тоже все похожи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Купил 6 литровую канистру и 1 литровую. Ни на одной не написано api SL, только CI-4. Все остальное нормально, пломбы сверху на горловине присутствует. Это так должно быть или подделка? 

Так же JASO DH-1  есть только на одной канистре. Покупал для мотоцикла.

 

 

У этого масла официальный API CI-4/SL - https://engineoil.api.org/Directory/EolcsProductResults?accountId=-1&brandName=zic%20x7&viscosities=10W-40

На сайте ZIC есть A3/B4 - http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x7-diesel-10w-40.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...