Перейти к публикации

ZIC X7 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X7 LS 5W-30
970aac2eedc9e820f8cb002761679498.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, VW 502.00/505.00MB 229.51, BMW LL-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf (актуальный)

2619-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x7-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132619 - ZIC X7 LS 5W-30 1L
162619 - ZIC X7 LS 5W-30 4L
172619 - ZIC X7 LS 5W-30 6L
192619 - ZIC X7 LS 5W-30 20L
202619 - ZIC X7 LS 5W-30 200L

 

Данные о составе: (спасибо нашему корейскому другу Kuroneko. :good3:)

Скрытый текст

ZIC X7 LS 5w30 UOA 85000KM(KR)

CA 1615

BORON 48

MG 12 

P 679

ZN 772

TBN 4.2

INFINEUM ADDITIVE PACKAGE 

oxidation 12

nitration 10

100% sk yubase group III

 

Лабораторные анализы - Свежие (VOA)

ZIC X7 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка (UOA)

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 14 563км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Nissan Fuga Y51 после 11854 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 12090 км

ZIC X7 LS 5W-30 отработка на Mercedes Benz Vito Tourer W447 после 6700 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне это масло пока что нравится больше, чем другие масла, на которых я ездил на своем cwva моторе, который склонен к  угару. Обычно до этого всегда уходило до 1л/7500км. Сейчас уровень стоит, мб ушел 1 мм максимум. Скоро и менять пора. Зимой нормально запускается, в целом работает тихо и самое главное, нет детонации вообще. Жара, кондер, 95 бензин, механика. Все способствует детону, а он раньше и был постоянно. Сейчас как бабка отшептала, вообще нет. 

IMG_6163.jpeg

Изменено пользователем James May
Ссылка на сообщение

Вот и я к нему пришёл путём долгих отсеиваний всякого.. 

Что же до детона - это больше от качества бензина зависит.

Сегодня залил бак Лукойловского 95го (обычного) - и всё. Неделю-две на чих-пых катать, пока не изъезжу. Хотя в Нижнем это самые дорогие АЗС. Вот так и масло у них (привет любителям Армортеков) - может нормальное попадёт, а может "дядя Вася блендер не доглядел" - только потом уже не две недели, а с пол года мучится.

 

С месяц назад на Нефтьмагистраль залился - с тех пор снова про Керопур задумался. Машина как самолёт, да ещё и после трассового пробега.

Ссылка на сообщение

У меня X7 LS держится ровно 3 тыс. км. И цвет практически не меняет. 

Потом бензин и эксплуатация своё дело делают (это с любым маслом).  На 3500 км подливаю 0,5 л, через 1000 км примерно ещё 0,5.  Ну и докатываю пока не съедет до отметки min - там проще заменить, чем дальше подливать, - это уже "деньги на ветер".

Если на трассу выйти, то за день/1т.км грамм 400 съедает - но там и скорости другие.

Изменено пользователем Vlad_900
Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sear сказал:

можно ли лить это масло в Prado 150 2019 2.8 дизель с сажевым фильтром?

Можно.

Ссылка на сообщение
12.06.2024 в 11:33, Sear сказал:

Всех приветствую, подскажите, можно ли лить это масло в Prado 150 2019 2.8 дизель с сажевым фильтром?

Можно проверить на официальном сайте ZIC

Ссылка на сообщение

Залил в свой F4R вышеуказанное масло 1,5 тык назад. 

До этого был Вальволин 5w30 А5/В5. Честно говоря не понравился. 

С Зиком двигатель не узнать. Работает так, что его практически не слышно. Гидриков не слышно совсем. Есть даже ощущение, что лошадей прибавилось.

Масло, что называется, зашло. На следующую заливку возьму тоже X7 5W-30, только А3. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...