Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 (SN/CF, C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, Dexos2)

Рекомендуемые сообщения

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40
c1a89e91c99171dc84a3d04084e75538.png
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB-Approval 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, GM dexos2

 

Техническая документация:  2609-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-ls-diesel-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 1L
162609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4L
202609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 200L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Весьма запоздало узнал, что именно это масло достать в НН невероятно сложно. Последнюю забрал в Юлмарте и на этом всё. Нельзя за день-три купить ещё. Надо заказывать, предоплачивать и т.д. А ещё веселее когда доставка 400-500р. 

В чём проблема? Масло настолько непопулярно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Масло настолько непопулярно? 
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас прочёл официальный текст к маслу  :blink:

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.[/size]

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-diesel.html

Это [] как?! От балды что ли?! Что хочу то и сентизирую, а характеристики Филькина грамота?! 

Если бы этот текст заметил ранее, масло бы точно не купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От балды что ли?!

это в пределах погрешностей и возможных изменений в рецептуре, но скорее всего просто отписка от умников которые готовы сравнивать цифры с нулями после запятой в анализах и на сайте производителя.

Изменено пользователем Лис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это в пределах погрешностей и возможных изменений в рецептуре, но скорее всего просто отписка от умников которые готовы сравнивать цифры с нулями после запятой в анализах и на сайте производителя.

Да, получил пояснение от представителя:

 

В приложении типичный паспорт качества на указанное масло.

Если Вы вглянете на столбец «нормы по спецификации» то увидите, что фактические показатели выше норм.

Однако от партии к партии фактические показатели могут несколько колебаться, но оставаться выше или в пределах норм.

На сайте приведены показатели одной из партий масла, для другой партии они могут быть несколько другими.

Пригласил его в раздел как представителя, посмотрим что получиться. Представителя здесь нет как понимаю для ответов на вопросы

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это нормальная отписка всего лишь формальность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, маслом не доволен. 

1) При -25°, -27°С превращается в мёд. Проверено за окном на балконе.  

2) Угорает. Брал 8л в т.ч. с доливом. Остаток за 5000км -около литра-1,5 в канистре. Не пойму причину. Проедешь 800 км, надо доливать, а бывает всё до капли на месте. 

Нигде ничего не подтекает. Думал в манере езды дело, а нет. Тоже топил по 90км\ч, что для моего дизелька напряжно, то жрёт, то нет. глядство какое-то...

3) На 5000 км становиться жидковатым. Не знаю, сливать его или нет. Стрёмно как-то. 

4) При всём этом оно дорогое и ждать надо, возят под заказ. средняя цена в районе 1900р за 4л. Нельзя заскочить в магазин и купить на долив!

Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.
 

Этот вывод можно было сделать заглянув в мануал на ваш двигатель (допуски и спецификации). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, маслом не доволен. 

1) При -25°, -27°С превращается в мёд. Проверено за окном на балконе.  

2) Угорает. Брал 8л в т.ч. с доливом. Остаток за 5000км -около литра-1,5 в канистре. Не пойму причину. Проедешь 800 км, надо доливать, а бывает всё до капли на месте. 

Нигде ничего не подтекает. Думал в манере езды дело, а нет. Тоже топил по 90км\ч, что для моего дизелька напряжно, то жрёт, то нет. глядство какое-то...

3) На 5000 км становиться жидковатым. Не знаю, сливать его или нет. Стрёмно как-то. 

4) При всём этом оно дорогое и ждать надо, возят под заказ. средняя цена в районе 1900р за 4л. Нельзя заскочить в магазин и купить на долив!

Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.

 

Вы это масло заливали в двигатель Сummins ISF2.8? Из инструкции к этому двигателю:

 

isf2_8.png

 

У данного масла допуск API CF.

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У данного масла допуск API CF.

СН\CF  :cool: http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-diesel.html

 

 

Какой должна быть вязкость:

 

15W-40 от - 10°С до + 45°С (минеральное).

10W-40 от - 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО

5W-40 от - 20°С до + 35°С (синтетика).

 

Какой должен быть уровень качества масла по API:

 

API CJ-4 - наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 - например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5) (здес ересь, ну да ладно -Залетчик).

API СI-4 - хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распостраненного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО

API CH-4 - минимально допустимый.

 

Выбирать масло предпочтительней с допусками Cummins:

 

CES-20078 - превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО

CES-20072 CES-20077 - по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.

CES-20071 CES-20076 - приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

 

Cummins рекомендует - Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

 

Заливают на конвеере ГАЗ - Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

 

Оптимальный разумный интервал замены масла - каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.

Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика). 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-5541-0-62867200-1488618083_thumb.jpgpost-5541-0-89977500-1488618088_thumb.jpg

вы сами то переходили по ссылке ? где вы там CH увидели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Простите, ткните меня носом где написано что у этого масла допуск CH. Я вижу лишь API SN и CF.

 

В приведённой вами инструкции написано, что масло должно быть не ниже CH. Пусть так. Но это масло имеет допуск CF и вам не подходит.

 

Выходит, что вы залили себе масло, которое нельзя было заливать. Естественно, оно плохо отработало в вашем двигателе, вы разочаровались в нём и пошли писать негативные отзывы о вполне неплохом масле...

 

 

Недавно тоже была весёлая история с маслом X7 LS 5W-30, если коротко: "Сначала я лил в свой мотор что-то похожее на Лукойл по 134 руб. за литр. Сейчас залил ZIC и мотору внезапно стало плохо. Думаю, что виновато масло ZIC".

 

Не то, чтобы я защищаю компанию, или мне есть в этом какая-то выгода, просто обидно что из-за чьей-то глупости вполне неплохие моторные масла обретают негативную репутацию.

Изменено пользователем StarLegend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, точно )) Туплю от недосыпа )

Брал на холода. на 10w40 перехожу обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1700р в магах авторусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×