Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня паркеты начались с субару форестер, потом бмв х3, сейчас вот гранд витара, у каждой вообщем то свои достоинства и недостатки. но толчком к покупке такого плана машин послужило, что с каждым годом погода преподносит все больше сюрпризов. Снегопады идут сутками, при этом выпадает половина суточной нормы, многие с моей стоянки просто на легковых  не могут выехать с нее. Хорошо, что забуксовали сразу, на месте закрыли и поехали на автобусе опаздывания при этом на работу. А то вылетели с газом в общий проезд и там встали...Потом походы за помощью,но откликаются не многие, пока обметешь машину, сам уже опаздываешь, а охранникам так вообще фиолетово им за это не платят.На витарике вообще все равно что под колесами выехал как летом. подъезжаешь к офису и там тоже жо....Припарковаться негде, остаются сугробы, благо легковушек там вообще нет и не будет, паркуешься как хочешь, Вышел с машины снег по колено. побрел в офис.Ну а потом следущая стадия. когда весь этом снег начинает таять...Вот и получается. что дороги вроде делают(Москва и область), но легче и проще от этого в зимний период как-то не становится. Единственная машина которая дарила кайф от вождения летом и не пасовала перед зимними стихиями был бмв х3.Вспоминаю с его с теплотой несмотря ни на что.

Ссылка на сообщение

На счет преимуществ при преодолении ям я бы тоже поспорил, зависит от конкретного автомобиля наверно, из личного опыта королла 2007 модельного года очень хорошо глотает ямы, причем на скорости даже лучше, при этом подвеска допотопная, но крепкая и очень дешевая в итоге в ремонте т.к. там деталей минимум. Рав4 10 года намного нежней, подвеска жестче, комфорта меньше, такой уверенности в преодолении ям уже и в помине нет, венза 2013 года, тоже неженка после короллы кажется, удары как серпом по яйкам, но у неё и колеса 19 тяжеленные. Краун тоже кстати проигрывает королле, у него хоть и рама и супермягкая подвеска, но проектировался явно под японские реалии, наши ухабы тяжело даются.

Ссылка на сообщение

У нас нормально. Ямки попадаются, но не сказать что их много. Я на периферии живу (Бескудниково), в центр не езжу (хотя вчера ездил на Орджоникидзе - вроде всё ровно по Москве).

 

Я почти по всей Москве мотаюсь. Поверьте,хватает разбитых улиц.
Ссылка на сообщение

у меня родственник на 50ткм всё что можно по подвеске поменял, хотя по лесам не ездит и в оффроуде не замечен. Он просто менял то, что выходило из строя. Но это проблема скорее бренда, нежели всех паркетов.

За 58тысяс пробега,ничего не менял по причине выхода из строя.

Ходовку проверяю при каждом ТО

Ссылка на сообщение

ну вот 2.5 недели поездок по городу, ни разу нигде не использовал возможности 4x4. Ну разве что для быстрого разгона сместа и перестроения, быстрее чем на переднем приводе получается. А так никакой целесообразности конечно нет, таскаешь за собой тяжелую раму - 2 тонны веса и за все это щедро платишь :) 2 недели 3-4 тыс р... На ГБО никак накопить не получается (70тыс по новому курсу), как только так сразу - нафиг... Жду еще 900км анализ на бензине сделать посмотреть что там внутри творится и сколько масло живет... Что бы потом сравнивать с газом.

 

А разве Прадик парттайм ? Вроде же постоянный полный пр.
Ссылка на сообщение

Да постоянный вроде :) я видимо не ясно выразился, не использовал возможности потому что ситуций и мест для 4x4 не было.

Ссылка на сообщение

Да постоянный вроде :) я видимо не ясно выразился, не использовал возможности потому что ситуций и мест для 4x4 не было.

Будут) Появилось средство - найдется желание его применить))

А вообще в среднее и тем более в тяжелое бездорожье лучше одному не лезть.

И рекомендую накатывать опыт преодоления препятствий и на разных грунтах заранее.

Очень много особенностей и тонкостей.

Ссылка на сообщение

Будут) Появилось средство - найдется желание его применить))

 

Как говорится - взявший в руки молоток, видит кругом лишь гвозди.  :)

Ссылка на сообщение

27 лет проездил на всевозможных легковухах, начиная с запора, на котором все юга наши и севера обкатал, были и жигули и москвичи и опеля всякие и фольксы, Но когда сел на дизельный 3х литровый тагер, понял, что дает  некоторая потеря максималки. сейчас на хайлюксе. На пузотерку уже никогда не сяду. В Ярославле дороги как после серьёзной бомьбежки. опять же полная свобода передвижения раход топлива на дизеле укладывается в десятку. а если на трассе не превышать 120, то в 9 легко. А размеры этого крокодила аллигатора я не замечаю. Стартует он не хуже 2 литровой легковухи.

Ссылка на сообщение

@Крокодил,да, у вас в Ярике только на гусенечном ходу ))  2 недели назад видел баллон от фуры в яме, так он торчал сантиметров на 20 а остальное в яме ! (со стороны Иванова километров за 15)

Ссылка на сообщение

Во-во! какие уж там пузотерки! 

Ссылка на сообщение

@Крокодил,

Да. Хайлик отменно ямы глотает. Быстрее едешь - меньше ям эт как раз про него. Мне он этим оч понравился когда гнал с Новосиба. И на разбитом асфальте меж Челябинском и Екатом. Товарищ который со мной его гнал за компанию - его "мячиком" прозвал за то как он упруго скачет по ямам в асфальте)))

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Крокодил,да, у вас в Ярике только на гусенечном ходу )) 2 недели назад видел баллон от фуры в яме, так он торчал сантиметров на 20 а остальное в яме ! (со стороны Иванова километров за 15)

 

каждый год к вам езжу по несколько раз с М8, дорога "не фонтан", но и на пузатерке нормально

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...