Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем доброго дня!! Зарегистрировался, так как люблю свое авто и стараюсь за ним ухаживать как положено. Масло одна из важных составляющих авто - потому этот форум интерестен очень! По возможности буду помогать чем смогу..

 

Много вопросов изучил о масле в мою Омегу. Так как здесь много людей знающих о маслах больше меня интересуюсь вашим мнением. И так..

 

1. Интересует разница в масле  5W30 против 5W40. Я читал стандартные термины, но не нашел ничего на человеческом языке. Заливал хозяин моей омеги мобил 3000 5W40 с первого дня и до 156 тис.км пока не продал мне. Я залил масло GM 5W30 и масло пошло со всех щелей...Двигатель начал работать немного шумнее. Возможно ли это по причине низкой вязкости 5В30 по отношению до 5В40?

2. По сути масла вязкости 10W40 и 5W40 при одной рабочей температуре показывают одну вязкость?

3. В сервисной книге указано, что масло должно быть класс ACEA A3/B3 и масла SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X - SAE 30 или выше потому возможно использовать 5W40 и это по сути допустимо производителем?

 Спасибо всем кто отозвался)!! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну на 150 тыщ уже многое могло случиться с сальниками, так что тебе надо лить масла типа "hi mileage", те для старых авто с задубевшими сальниками, например, valvoline maxlife 5W-40.

Если мотор бы переваривал нормально 30-ки, то конечно надо было бы лить их, но если "течет со всех щелей", то тут надо лить более вязкие масла, если не охота ремонтировать.

По умолчанию считаем что ВКГ на моторе исправно. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avangard,

1. Мотор старый и видимо не очень ухоженный, в пробег 156 тысяч на омеге мне верится слабо. А ты ещё и маловязкое GM dexos1 туда залил, результат закономерен.

2. Не обязательно, 10W40 обычно немного гуще.

3. Да, можно 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@prv21,

150 тысяч это вообще детский пробег) Но учитывая модель авто и возраст, там скорее 350 тысяч)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на авто с таким пробегом удалил бы катализатор,если он там еще есть, и не парил бы себе мозг а катал бы дальше на крепком 5w40 А3-В4  С допуском  GM-LL-B-025. Опель допускает использование  5w40 в двигателях тех лет. Сам юзаю EUROL SUPER LITE 5w40 и доволен. 

 

 http://www.eurol.com/ru/116-products/140-oil-advisor/1-SrIIQKe/M8U5seOuR9HaPTFV8xp9MwGDvugae3JtF5Tul5zW.html

Edited by мыхал мыхалыч

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


150 тысяч это вообще детский пробег) Но учитывая модель авто и возраст, там скорее 350 тысяч)

Хорошо, если 350 еще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Avangard, двигатель Y26SE ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avangard, ответь по шаблону то :) 

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:
1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@мыхал мыхалыч,

Да у него катализатор евро3, в те годы малосольных масел то не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@мыхал мыхалыч,

Да у него катализатор евро3, в те годы малосольных масел то не было.

Если у него пробег реальный больше указанного, то каталик там уже должен быть мертвым, в особенности если машина эксплуатировалась там же где и сейчас. А это уже не нужный баласт удаление которого даст этому мотору еще подышать перед смертью. :db:

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avangard, ответь по шаблону то :)

 

Перед тем как задать вопрос и попросить совета - знайте! Мы очень хотим вам помочь! Но не сможем этого сделать без данных! указывайте:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

1) Опель Омега,2002 г.в.,левый руль

2) двигатель бензиновый Y26SE

3) 5,75 литров масла

4) место обитания Киев и окружность

5) Трасса 60,город 40

6) Интервал замены 7500 - 9000 км

7) Катализатор 2 шт

8) Доступны все виды масел

9) Допуск ACEA A3/B3 и масла SAE 0W-X, 5W-X, 10W-X, где X - SAE 30 или выше

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Avangard,

1. Мотор старый и видимо не очень ухоженный, в пробег 156 тысяч на омеге мне верится слабо. А ты ещё и маловязкое GM dexos1 туда залил, результат закономерен.

2. Не обязательно, 10W40 обычно немного гуще.

3. Да, можно 5W40.

Авто ухожено идеально - масла не идет угар никакого 5В30 на уровне и 5В40 тоже

Пробег реальный, ак как был лишь 1 хозяин и есть все сервысные подтверждения. Бывший владелец фанат Омеги

@prv21,

150 тысяч это вообще детский пробег) Но учитывая модель авто и возраст, там скорее 350 тысяч)

Пробег реальный и авто в идеальном состоянии.Многие детали еще из завода не меняны)

Avangard, двигатель Y26SE ?

Так точно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло пошло совсем немного через сальник после того как дал авто "Копоти" и еще немного через прокладку поддона. Раньше не замечал такого,было залито Мобил 3000 5В40 и Ликви Молли Оптимал Синс 5В40. Шумность на слух, потому могу ошибаться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у него пробег реальный больше указанного, то каталик там уже должен быть мертвым, в особенности если машина эксплуатировалась там же где и сейчас. А это уже не нужный баласт удаление которого даст этому мотору еще подышать перед смертью. :db:

Каталик и все остальное в очень хорошем состоянии так как авто больше для души нежели для постоянной езды) Средняя скорость 40 км/час плюс минус 5 км/час

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя не требовательный мотор, идут туда масла на вроде Лукойла Люкс Полусинтетическое API SL/CF 5W-40 и всякие 5W-40 еще со старыми допусками на вроде MB 229.1. 

 

Лучший выбор (на голову выше чем то что туда обычно рекомендуют)

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
 
5W-30 так же пойдет
***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Professional Hundert High Tech 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

 

Разницы между этими стандартами 5W-30 и 5W-40 не так много на самом деле. Половина из 5W-40 из списка выше близки по вязкости к "почти тридцатка". Если остановишься на 5W-30 я бы выбрал Shell HX-8 Synthetic 5W-30 как везде доступный и не дорогой вариант. Остальные варианты 5W-30 тоже неплохие, но уже не так доступны - зато не нарвешься на подделку никогда. Удачи в выборе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×