Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие об/м по трассе, сколько км за раз по трассе?

По трассе 4 раза по 150 км. Обороты 2500-3000. На обгонах крутил до 5000, но всего несколько раз. По городу обороты примерно 2000-4000, пару раз до 5000. Сразу после того, как закончил промывку, крутил несколько раз до 6500, просто для проверки (сальники целы, видимых подтеков нет).

Ссылка на сообщение

Ацетон+Спирт+ Димексид остается стабильным(не расслаиваится) до -24*С, заморозка производилась в холодильнике.

 

Имел ввиду расслоение в смеси с бензином.

 

Предварительно сделал микс: Жидкость И-М+Ацетон+Димексид 1:1:1.

В какой пропорции будем мешать бензин и микс, чтобы проверить будет ли расслоение (выпадение) при Т-18с? 1:5? 1:10? или ещё варианты?

Если сделать в той какой он(а) должен(а) быть в баке, боюсь толком ничего не увидим. Соотношения слишком разные, типа 1:200-1:400.

Ссылка на сообщение

 

 


Жидкость И-М

Что-то я потерялся с утра... Это что за жидкость?

Ссылка на сообщение

Теперь понял. Спасибо.

 

 

 

Предварительно сделал микс: Жидкость И-М+Ацетон+Димексид 1:1:1.

А зачем она в этой комбинации?

Смесь и так не замерзает.

ДМСО великолепно смешивается с ацетоном, спиртом в любых комбинациях.

Это я лично проверял и даже выпаривал, чтобы понять когда ДМСО вновь из раствора выпадает в виде лужицы.

 

Я и сейчас на этой смеси езжу. Наркоман, наверное...

Нет проблем.

Ссылка на сообщение

@konung,

КМК надо с чего то начать, что бы какой то микс стал отправной точкой :)

Ссылка на сообщение

Способ "рафинированной раскоксовки сверху" без очистки крашенного поддона, и не привязанный к замене масла.

https://www.drive2.ru/b/491278289038475462/

Ссылка на сообщение

Способ "рафинированной раскоксовки сверху" без очистки крашенного поддона, и не привязанный к замене масла.

https://www.drive2.ru/b/491278289038475462/

Наверное, честнее было бы сразу сказать, ребята, я придумал!

 

Ладно, скромность украшает.

Способ имеет место быть. Смущает только несколько вещей.

Вода оставшаяся в поддоне. Её отсосать сложно в любом случае. А это сильный износ вкладышей.

ДМСО из цилиндров не просочится до МС колец.

Никак. Кольца моются только снизу.

А чёрная водяная жижа слилась от очищения перекисью отложений в поддоне.

 

ЗЫ. Если даже мыть камеру сгорания ДМСО, его просачиваемость в картер слишком ничтожна, чтобы подорвать краску.

 

Но как один из способов, твой имеет место быть.

Главное - на воде не заводиться. )))

Ссылка на сообщение

Вода оставшаяся в поддоне. Её отсосать сложно в любом случае. А это сильный износ вкладышей.

 

(не всякая крышка позволит выкачать все остатки тем или иным способом.

Снять ее - много проще и безопаснее в итоге.

При забывчивости и желании закрутить свечку и создать давление в камере сгорания при прокручивании коленвала - есть опасность попадания воды в маслонасос и фильтр. 

Предложенное решение - нишевое, для идеальных условий, и то,  для верности, наверно феном погреть [без фанатизма] после слива "воды".

)

 

ДМСО из цилиндров не просочится до МС колец.

Никак. Кольца моются только снизу.

 

(под приложенным давлением - просочится, но, в зависимости от масштабов бедствия мск, конструкции двигателя (актуально для V образных) воздействие может быть минимальным, проливать таким образом придется достаточно много дмсо, чтобы отлипло по всей окружности мск, и, что самое важное вымыло "кисель" из пространства ВСЕХ колец. Счет идет на литры. )

Растворенные отложения, при нагревании, достаточно липкие,  и снова могут загустеть и запечься.)

 

А чёрная водяная жижа слилась от очищения перекисью отложений в поддоне.

 

ЗЫ. Если даже мыть камеру сгорания ДМСО, его просачиваемость в картер слишком ничтожна, чтобы подорвать краску.

 

Но как один из способов, твой имеет место быть.

Главное - на воде не заводиться. )))

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@Discoverer, что-то как-то...

Читать совсем неудобно. Плохая идея так отвечать по пунктам. ((

***

Но в общем, нормальные пояснения.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

все эти "наши" изобретения с промывками - от экономических причин.

 

Я давно делал акцент именно на ниже приведенный и неоднократно здесь упомянутый мною такой метод, которому уже 100 лет в обед.

Стандартная процедура при смене масла.

 

Промывка под давлением гоняется по всей маслосистеме, при этом двигатель не заводится.

Ссылка на сообщение

 

 


все эти "наши" изобретения с промывками - от экономических причин.

Целиком и полностью!

Ссылка на сообщение

Проехал еще 1000 км трасса/город 50/50. Масла ушло примерно 100-150 мл. Обороты по трассе были 2000-4000, на обгонах до 5000. В городе примерно такие же. Буду дальше наблюдать за расходом масла, еще после 1000 км отпишусь.

Ссылка на сообщение

@NistelXl,

Пишите общий пробег после смены масла, а то через несколько страниц нужно будет искать ваши сообщения и складывать пробег(не удобно). :)

Ссылка на сообщение

@NistelXl,

Пишите общий пробег после смены масла, а то через несколько страниц нужно будет искать ваши сообщения и складывать пробег(не удобно). :)

Хорошо :).

Общий пробег 2000 км, общий расход масла 100-150мл.

1. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 0 мл.

2. 1000 км, 50/50 трасса/город. Расход 100-150 мл.

 

Буду писать в таком виде, потом просто дополнять после каждой тысячи. Может стоит добавить еще условия (окружающая температура, обороты и т.д.)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...