Jump to content
Eneos Sustina 5W-40 API SN свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
blindead

Swd Rheinol и допуски bmw

Recommended Posts

Всем привет. Как известно, лучшее масло- то которое не подделывают.

 

В кратце, что я вычитал по допускам BMW из форума:
1. более дорогие масла с допусками LL-04 -это дань экологии и сажевым фильтрам.
2. LL-01 дольше сохраняют свои свойства, но засирают сажевик.

Вопрос: как влияет полнозольность масла на загрязнение ЕГР?

Какое из трех масел мне лить в BMW X3 2.0d(150л.с)- m47n2, удален сажевик, ЕГР оставил.

 

 

a) Swd Rheinol Primus GM SAE 5W-30 
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_Primus_GM_SAE_5W30.pdf
b) Swd Rheinol Primus DX SAE 5W30 
http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/rheinol_primus_dx_sae_5w30.pdf

с) Swd Rheinol Primus DXM SAE 5W-40 Diesel  (low saps)

http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/Rheinol_Primus_DXM_SAE_5W40_Diesel.pdf

 

Сейчас лью Primus DX SAE 5W30, замена каждые 10 тыс (60%трасса). пробег 170 тыс.

 

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Производитель присутствует и в листах мерса и ервина, допуски не нарисованные.

Движок выпускался до 2007 года, значит смотрим ТИС (2007)

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Без DPF можно использовать ЛЛ-01, но лучше будет ЛЛ-04 и менять чаще...

Используемое сейчас подходит - у него самая густая база из представленных масел, для дизеля то, что надо, замена не реже раз в 7000. И следите за заливаемым дизтопливом - должно быть самым высококачественным.

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: как влияет полнозольность масла на загрязнение ЕГР?

я бы лил -b) или  c)  зависит от стиля вождения

-

низкое содержание серы, фосфора и золы сокращает образование частиц в фильтре

частиц дизельного топлива (DPF) , а также в двигателе и ЕГР  .  имхо

-не важно удален сажевик или нет..

Edited by nik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Производитель присутствует и в листах мерса и ервина, допуски не нарисованные.

Движок выпускался до 2007 года, значит смотрим ТИС (2007)

http://tis.bmwcats.com/doc1104550/

Без DPF можно использовать ЛЛ-01, но лучше будет ЛЛ-04 и менять чаще...

Используемое сейчас подходит - у него самая густая база из представленных масел, для дизеля то, что надо, замена не реже раз в 7000. И следите за заливаемым дизтопливом - должно быть самым высококачественным.

 

 

я бы лил -b) или  c)  зависит от стиля вождения

-

низкое содержание серы, фосфора и золы сокращает образование частиц в фильтре

частиц дизельного топлива (DPF) , а также в двигателе и ЕГР  .  имхо

-не важно удален сажевик или нет..

 

Спасибо за ответ.

 

1) А 7000 интервал- это в моточасах или в пробеге?

Я думал, дизельный двигатель позволяет реже менять масло: более щадящий по сравнению с бензиновым рабочий режим (температура и обороты ниже) + спокойный стиль вождения с 60-70% трассой тоже увеличивают интервал замены.

 

2) На bmwclub мне сильно раскритиковали неполнозольные масла, в частности "low-saps", как масла лишенные всех полезных свойств, которое добьет мой старенький движок :)

 

Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол -> BMW Special

 

Я под впечатлением уже зарезервировал RAVENOL TSI SAE 10W/40, с допуском LL-98!

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-tsi-sae-10w-40.html

Стоит на него переходить, или лить, что лил?

Edited by blindead

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-40 и LL-98 совсем не ваш вариант!

Share this post


Link to post
Share on other sites

10-40 и LL-98 совсем не ваш вариант!

да это на бмвклубе, видимо, человек "проконсультировался" )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол

ну точно BMW клуб :DD 

Share this post


Link to post
Share on other sites

2) На bmwclub мне сильно раскритиковали неполнозольные масла, в частности "low-saps", как масла лишенные всех полезных свойств, которое добьет мой старенький движок :)

 

Посоветовали для меня полусинтетику 10w40 Ойлрайт -> Спектрол -> BMW Special

 

Я под впечатлением уже зарезервировал RAVENOL TSI SAE 10W/40, с допуском LL-98!

http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-tsi-sae-10w-40.html

Стоит на него переходить, или лить, что лил?

Еше одно доказательство того, что Бмвклуб это флудильня... Для информации: ЛЛ-04 это не low-SAPS, а mid-SAPS. Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте спокойно тот же primus dx,он в официальном листе ll04 присутствует. Если большинство трассы, то интервал норм, имхо, для перестраховки можно сократить до 8тык.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.

 

1) А 7000 интервал- это в моточасах или в пробеге?

Я думал, дизельный двигатель позволяет реже менять масло: более щадящий по сравнению с бензиновым рабочий режим (температура и обороты ниже) + спокойный стиль вождения с 60-70% трассой тоже увеличивают интервал замены.

 

Это пробег.

Отличие дизеля от бензина заключается не только в этом, есть координальные отличия как в образующихся кислотах, так и в накапливаемой саже, которая при достижении определенного процентного содержания резко увеличивает трение и износ, испытания здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пробег.

Отличие дизеля от бензина заключается не только в этом, есть координальные отличия как в образующихся кислотах, так и в накапливаемой саже, которая при достижении определенного процентного содержания резко увеличивает трение и износ, испытания здесь:

http://www.oil-club.ru/forum/blog/6/entry-17-iz-sazha-v-dizelnom-dvigatele/

 

 

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ?

 

Гадать не будем, интересует? Делайте анализы и все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, получается, если удалить EGR, интервал смены можно увеличить на 20% ? 

Лучше не увеличивать..имхо , разница по деньгам сколько ? 500-1000р.

-сколько тратим на топливо каждый день .. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадать не будем, интересует? Делайте анализы и все станет ясно.

 

На X3 ЕГР просто так монеткой "5руб" не заглушить, чтобы потом все вернуть обратно.

Да я пока и не собираюсь, впуск чистый, клапан рабочий, воздух свежее=)

Просто не знал, что ЕГР деструктивно влияет на масло. Спасибо за ссылку!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×