Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Cupper 5W-50 отработка на Subaru Forester 2.5T Анализ был предоставлен оф. представительством Cupper 

 

Это элементный анализ моторного масла с того самого Субару. Вязкость масла потеряна с 19 сст (100С) до 14.4 сст. что говорит о разрушении каучука. Каучук мог развалиться по нескольким причинам это и температурный режим, что менее вероятно и влияние химии попавшей с топливом. Предлагаю обсудить анализ этого масла.

 

Cupper 5W-50 на Subaru Forester.pdf

post-2-0-62815500-1457957730_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Отработку в банку из-под антифриза залили чтоли? Ну и по металлам конечно круто, особенно для субару. В остальном, ИМХО, - тока гадать. 

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приехало в таком виде.

post-9794-0-72128900-1457935861_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мож в ней раствор концентрата делали...Испортили чистоту эксперимента блин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в отработке много калия - может, это антифриз попадал в масло, например из-за того, что прокладка гбц разрушилась? 

есть тема с анализом антифриза в масле, можно посравнивать  http://www.oil-club.ru/forum/topic/21356-kak-antifriz-vliyaet-na-maslo-i-kak-ego-opredelit/

например ещё натрий увеличивается. и тут в анализе железа всего 7 единиц, если движок навернулся, как так мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там движек не навернулся...Просто клапана зависли, но ни чего не поломалось и не задрало (на задранных движках и не будет куча железа в отработке, тока небольшое повышение обычно, стружка же в масле не растворится).

Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение?? Хотя обычно эмульсия получается кофейная.

Надо узнать что за антифриз лили в мотор, смешать его с маслом, разогреть на мешалке и потом в морозилку (если ни каких других теорий не возникнет более правдоподобных)

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куперовцы говорили, что от масла сильно пахло бензином.

Но бензин наверняка попал при запуске при зависших клапанах.

Толи я туплю, потому как новичок, но анализ весьма куций. И если его привести без предупреждения о произошедшем, то практически не видно никаких отклонений.

Я думаю возможности этого анализа не позволяют выявить "залипающее" вещество.

Потому ответа толком нет и хозяин авто тоже молчит.

Сорри, пока ниочем...

Если говорить о загущении - вижу так: либо перегрев масла из-за способа движения - отжиг или пробка, либо перегрев масла из-за топлива - повышение температуры в камере сгорания. Причины любые. Может были перебои в зажигании, может пробои искры из за добавок в топливе.

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение??

так да, в теме анализа масла с антифризом 2% небольшое загущение есть. правда, купперовцы говорят, наоборот вязкость сильно просевшая, но в анализе про это ничего нет правда. но если это так, это может быть как раз от...

 

Куперовцы говорили, что от масла сильно пахло бензином. Но бензин наверняка попал при запуске при зависших клапанах.
Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там же топливо не льется, а распыляется, те при зависших клапанах оно тупо в трубу вылетать будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстатииии, а мож из-за антифриза как раз и произошло загущение?? Хотя обычно эмульсия получается кофейная.

 

У меня на жигуляторе при пробитой прокладке ГБЦ в картере был "солидол"

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня на жигуляторе при пробитой прокладке ГБЦ в картере был "солидол"

А там тосол был или антифриз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а куда весь кальций делся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@metalplaks, а какой пробег был на масле? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь же нет кальция, фосфора, цинка - это от предыдущего масла. Кремний от противопенной присадки + силикон видимо использовали. 

 

Ну калий натрий понятно антифриз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

здесь же нет кальция, фосфора, цинка - это от предыдущего масла. Кремний от противопенной присадки + силикон видимо использовали. 

 

Ну калий натрий понятно антифриз.

А медь где? В куппере больше 300 обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×