Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

18 мая - 13 августа 2012 - Лукойл Люкс 5W-40 Api SN потрачено 553 литра на 6000км - расход 9.21 литра на 100км.

13 августа - 25 октября 2012 - NGN Nord 5W30 515 литра на 6000км - расход 8.58 на 100км.

25 октября - по 12 февраля 2013 года Тотек Астра Робот 5W40 715 литров на 6000км - расход 8.39 литра 11.91 на 100км.

 

Делайте скидку что на астра роботе были морозы и прогревы. На Лукойле жара адская мало кислорода.

Ссылка на сообщение

этот один литр падения составляет сколько процентов снижения?

Если брать последний вариант то получается 13,8%

Ссылка на сообщение

как правило, как раз в жару современный мотор меньше топлива и расходует, т.к. подает меньше топлива ввиду меньшей массы/плотности поступившего воздуха. И, наоборот, при снижении температуры для сжигания бОльшего количества воздуха подается больше бензина. т.е., если бы Nord 5w-30 был в жару, то расход бы еще больше снизился.

 

хотя, может, и компенсируется увеличением угла открытия дросселя для компенсации потери мощности, но для атмосферника это не особо ощутимо.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение

ну между Лукойл и NORD разница только в жаре и просто лето. Трасса так же была. Резина та же. Получается вот они эти 0.7 литра.

Ссылка на сообщение

Давайте, корректней быть, хотя бы на однлм участке дороги с одной скоростью точно замерять расход, а то за сезон это слишком субьективно...

Ссылка на сообщение

Я конечно же не как последнюю инстанцию запостил так если кому интересно что вышло. К примеру

 

25 октября - по 25 декабря 2013 года Тотек Астра Робот 5W40 613 литров на 5000км - расход 12.26 литра на 100км.

25 октября - по 12 февраля 2013 года Тотек Астра Робот 5W40 715 литров на 6000км - расход 11.91 литра на 100км.

 

То есть смотрите морозы кончились началась отепель -2 -6 и расход на 100км.ч начал падать на том же масле.

То есть разницу расхода от разной вязкости очень трудно сосчитать, чуть больше трассы или чуть ниже температура и это очень сильно влияет.

Ссылка на сообщение

А добавте сюда еще и разницу в топливе (от партии к партии) Чуть лучше топливо - расход будет поменьше.

А еще учтите износ и неидеальную работу топливной системы ( у меня например, зимой расход снижается, т.к. воздух холодный, следовательно больший объем в камеру сгорания попадает - турбина подизношена)

Ссылка на сообщение

А добавте сюда еще и разницу в топливе (от партии к партии) Чуть лучше топливо - расход будет поменьше.

А еще учтите износ и неидеальную работу топливной системы ( у меня например, зимой расход снижается, т.к. воздух холодный, следовательно больший объем в камеру сгорания попадает - турбина подизношена)

Поэтому здесь и считают средний расход топлива.

Если хотите знать точно то надо на стенде замерить удельный расход топлива [грамм/кВтч] на разных нагрузках с шагом в 5%.

У меня средний расход топлива падает примерно на 1 [литр/100км] при переходе с 0/40 на 5/30

Ссылка на сообщение

И я про то же! Слишком много "если" при замере расхода на собственной машине (от накачки шин, до ремонта дорог) - нужен стенд.

Хотя если у меня на каком-нить масле расход уменьшится (для моей машины и меня конкретно) я перейду на такое масло не задумываясь! :drinks:

Ссылка на сообщение

А почему все производители, гонясь за снижением расхода, не заливают (или рекомендуют заливать) топливосберегающие маслоа 0w-20 ?

Ссылка на сообщение

А почему все производители, гонясь за снижением расхода, не заливают (или рекомендуют заливать) топливосберегающие маслоа 0w-20 ?

японцы и американцы рекомендуют, так вы же не слушаетесь))))

Ссылка на сообщение

А почему все производители, гонясь за снижением расхода, не заливают (или рекомендуют заливать) топливосберегающие маслоа 0w-20 ?

Потому что некоторые моторы (европейские в основном) могут на таких маслах и "крякнуть" :)
Ссылка на сообщение

вполне и не крякнут, просто в европе с учетом возможных высоких скоростей, производитель не будет рекомендовать лить 20ку, тк высокие скорости это уже тяжёлые условия несколько иной нагруженности ,чем тяжёлые условия в пробках, где 20ка приемлима

Ссылка на сообщение

Рекомендует уже давно и на лексусы и на тойоты. Просто кто что хочет высосать полезного из мануала тот и высасывает :)

Ссылка на сообщение

Я к тому, что ВАГ рекомендует 5w-30, а не 0w-20/ Хотя на двадцатке расход будет меньше

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...