Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня ни скока экономии. Расход какой был такой и остался..

 

Дак это ж хорошо. На двое зима, прогревы... а расход какой был такой и остался :good:

Ссылка на сообщение

Дак это ж хорошо. На двое зима, прогревы... а расход какой был такой и остался :good:

Я на тридцатку с сороковки перешел еще весной. как было примерно 8 с копейками так и осталось. ИМХО тут целиком и полностью все зависит от "тапки ф пол". Реальные цифры возможны тока на холостых...

З.ы. и никакой зимы у нас, +3 и ливень шел седня...

Ссылка на сообщение

Я на тридцатку с сороковки перешел еще весной. как было примерно 8 с копейками так и осталось. ИМХО тут целиком и полностью все зависит от "тапки ф пол". Реальные цифры возможны тока на холостых...

З.ы. и никакой зимы у нас, +3 и ливень шел седня...

Лично я на тридцатках не ездил на своих авто. На рабочих ездил и на тех и на тех и в одном двигателе, но не замерял расход никогда и кстати не замечал, как экономии, так и перерасхода. Но вот на своем Кирьяне, я на масле с вязкостью, почти на одну единицу больше (т.е. более вязком), чем Шелл Хеликс Ультра 5W-40, заливаемый до этого и после, проехал с самым низким расходом топлива. Поэтому, Имхо вязкость нифига не играет большую роль или вообще ни играет. Больше влияет на расход, как говорилось выше, тапка в пол и качество бенза.

Ссылка на сообщение

Ездил на 5В30(А1), затем 5В40(А3)... по показаниям БК разницы в расходе не заметил, в том числе остался прежним мгновенный расход на холостом ходу (ес=но, двигатель прогрет).

Наверное, всё-таки разница должна быть, может, в пределах 1-2%, но фик её заметишь. А вот разница по звуку ощущается более заметно, двигатель работает глуше и даже приобрёл некое рычание (авто ФФ2, 1.6VTi).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Вот интересно. В основном расход большой получается на прогреве. А может ведь быть что на менее вязком масле мотор греется быстрее, чем на более вязком. Вот от этого и разница в расходе.

Двигатель выходит на рабочую температуру раньше. Меньше работы на Х.Х.

Ссылка на сообщение

У меня на одном и том же масле (c HTHS = 4.6) по сравнению с летом средний расход топлива

упал на 0.5л. Это несмотря на более долгие ХХ ("лишние" 5-7 мин пока снег стряхиваешь).

Просто тапку стал меньше давить :D ФФ2 ST 2.5 турбо.

Мнгновенный расход на ХХ на прогретом (после поездки) ~1.1л/час,

средний 10л/100км 98-го бенза.

Ссылка на сообщение

все это чисто субъективно, и больше зависит от стиля и трафика, мне бывает например кажется что у меня помытая машина едет лучше, да и движок тише)))

по теме: для того что бы получить экономию нужно и в трансмиссии синтетику, да и в ступицы смазку соответственную, да и то в этом случае экономия составит 2-3%, ну никак не более 5% (и то в сравнении с минералкой), исследовалось Шеллом, сам видел эти данные, поскольку работал в этой структуре, а теперь можно посчитать экономику, сомневаюсь что она будет настолько положительной что бы ее учитывать, тем более касается любителей замены масла через 5 -7 тыс.)) а если это будет дороже возникает вопрос зачем?

применение тех или иных смазочных материалов в большинстве случаев обусловлено только экономикой, ну в последнее время еще и экологией)

 

А может ведь быть что на менее вязком масле мотор греется быстрее, чем на более вязком. Вот от этого и разница в расходе.

Двигатель выходит на рабочую температуру раньше. Меньше работы на Х.Х.

 

Если вспомнить физику то как раз наоборот. Опять же разница будет настолько не значительой, что не стоит это учитывать. Да и как бы никто я думаю не изменяет время прогрева в зависимости от вязкости масла, да и автоприборы не настолько точные

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

Имхо вязкость нифига не играет большую роль или вообще ни играет. Больше влияет на расход, как говорилось выше, тапка в пол и качество бенза.

 

Абсолютно согласен с каждым словом. Экономию расхода от низковязких масел получают производители на стендах и делается это для "экологии".

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение

у меня на одном маршруте и топливе расход может быть +/-20% в зависимости от пробок. Или даже если свободно-ехать равномерно 60км/час или топтать все 220лс-две большие разницы. По итогу-переход с 50 на 30-легче двигатель крутиться. Расход может и упал но не больше литра... Переход с 30 на 40 - ничего не поменялось.

Ссылка на сообщение

Экономию расхода от низковязких масел получают производители на стендах ...

 

Согласен, "правильный" результат можно получить только в лабораторных условиях, сравнив разные масла в одинаковых условиях и при одинаковых режимах работы двигателя. И когда говорится об экономии топлива имеется именно это ввиду, а не реальную эксплуатацию, бензин и т.д. Маркетинг одним словом,

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

Имхо вязкость нифига не играет большую роль или вообще ни играет.

 

Играет конечно (в лаборатории), но если сравнивать две синтетики, скажем 5/40 и 0/30, это практически почуствовать невозможно, результат будет не более 1%, что вполне укладывается в погрешность, в конце концов просто при заливе на 50л не долили 0,5л., да и разницу в свойствах по вязкости вполне может компенсировать определенный пакет присадок, короче не надо с этим заморачиваться, а если кто вдруг захочет съэкономить топливо вперед на метро, трамвай, троллейбус...

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

Заметил что машина стала бодрее и энергичнее чем на х-40. Следовательно при таком же стиле вождения на тапку давишь меньше, значит и расход

падает. При снижении расхода бензина даже на 0,5-1 литр и пробег 100т.км. сумма получается очень-очень приличная.

Ссылка на сообщение

При переходе на 0w-40 с 5w-30 расход вырос на 1,5л (6-8%)(с учётом зимы даже немного больше). Сейчас обратно прыгну на 5w-30/

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

Я на двух машинах перешел с Mobil1 NL 0w40 на 5w-30 и там и там расход упал примерно на один литр/100км.

Причем на Шкоде это делал пару раз и всегда изменялся расход топлива примерно на литр.

Ссылка на сообщение

этот один литр падения составляет сколько процентов снижения?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...