Перейти к публикации

Экономия топлива маслами Хw-30 по отношению к маслам Xw-40


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Из 40-ки при 107 стала 30-ка.:)

При этом масло быстрее деградирует.

Оно надо такое?

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, мишел сказал:

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Допустим в картере было бы 5w20, то была бы температура двигателя 93-95 градуса, т.е. ниже чем на гуталинах?

Изменено пользователем Arturius
Ссылка на сообщение
Цитата

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

:)

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Согласен, такого не надо. Именно поэтому масло было заменено на пробеге 6500 км (из них 70-80% трасса), и более в моем моторе сороковок не было - только 0W30 зимой и 5W30 летом. Да и в тот раз 5W40 залил только потому, что заканчивался 5-летний срок хранения (канистра осталась от предыдущего авто).

Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос, зависит ли экономия от оборотов двигателя? Возьмём для наглядности масла 5w20 и 5w40, и два стиля вождения: неспешный разгон с плавными торможениями и скоростью до 60-70км/ч, обороты двигателя около 1500 об/мин, при разгонах до 2000 об/мин. Сюда же можно записать длительные трассовые пробеги на небольших оборотах. И стиль вождения, где двигатель раскручивается до 3000-4000 об/мин. Будет ли разница в экономии одинакова в первом и во втором случае? На оборотах в 1500 об/мин возможно разница будет минимальна, а на больших оборотах большая вязкость и сопротивление у масла 5w40 даст большую разницу в расходе топлива относительно 5w20?

Ссылка на сообщение

Ну все то же самое.

Больше обороты - больше льется. 

Гуще - еще (несколько) длительнее импульс открытия у форсунки.

Больше горит - больше тепла выделяется.

 

 

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
В ‎05‎.‎06‎.‎2018 в 19:29, мишел сказал:

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Вполне могло быть так, что из-за разных температур (100 и 107) масло W30 было даже гуще, чем W40 при одинаковой езде :crazy: 

Но скорее всего вязкость обоих масел стремилась к какому-то одному значению, заложенную конструкторами ДВС.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, A-10 сказал:

Вполне могло быть так, что из-за разных температур (100 и 107) масло W30 было даже гуще, чем W40 при одинаковой езде :crazy: 

Но скорее всего вязкость обоих масел стремилась к какому-то одному значению, заложенную конструкторами ДВС.

 

В одном случае просто стремилось, во втром возможно втихаря еще и гадило.

Ссылка на сообщение
В 05.06.2018 в 22:29, мишел сказал:

Результат:

средний расход при дороге туда - 5W40 – 6,49; 5W30 – 6,32 л/100 км; средний расход  за всю поездку - 5W40 – 6,69; 5W30 – 6,45 л/100 км.

Т.е. разница почти на уровне погрешности (где-то топлива не долили, где-то бензин оказался похуже). Реальной экономии почти нет.

А вот температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

вот это самый важный вывод: температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Ссылка на сообщение
21 час назад, Wald сказал:

А у меня такой вопрос, зависит ли экономия от оборотов двигателя? Возьмём для наглядности масла 5w20 и 5w40, и два стиля вождения: неспешный разгон с плавными торможениями и скоростью до 60-70км/ч, обороты двигателя около 1500 об/мин, при разгонах до 2000 об/мин. Сюда же можно записать длительные трассовые пробеги на небольших оборотах. И стиль вождения, где двигатель раскручивается до 3000-4000 об/мин. Будет ли разница в экономии одинакова в первом и во втором случае? На оборотах в 1500 об/мин возможно разница будет минимальна, а на больших оборотах большая вязкость и сопротивление у масла 5w40 даст большую разницу в расходе топлива относительно 5w20?

Если сравнивать между собой масла хW-20 и xW-40, то надо смотреть время впрыска.

На ходу это можно сравнить записав логи. Ещё очень интересно посмотреть на углы зажигания. Постарался поймать максимальные температуры. Хотя видны и минимальные.

На ХХ  и полностью прогретом дрыге у моего авто было так:

0W-16

image.thumb.jpeg.36104d5d5164fb2bb5da30b47d1721e4.jpeg

 

на 5W-30 C3

image.thumb.jpeg.b8ba1f0dde97c6083673b7d65b0fec81.jpeg

Upd

На 0W-16 Measured air flow 7,6-8,5 kg/h

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novichok сказал:

это самый важный вывод: температура масла при движении по М4"Дон" в двигателе была разная - на 5W30 не поднималась выше 100 град., а на 5W40 доходила до 107.

Да, наверно важный. Но относится только к конкретному двигателю (1,2ТSI).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TDream сказал:

Да, наверно важный. Но относится только к конкретному двигателю (1,2ТSI).

Есть опровержения? Желательно визуализировать, а то на oil-club мы жопомеру как-то не доверяем ;)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, TDream сказал:

Да, наверно важный. Но относится только к конкретному двигателю (1,2ТSI).

если поискать даже на этом форуме наверняка тоже кто-то смотрел такое на других моторах

там тоже скорей всего будет такая же динамика, просто цифры другие. я так предполагаю по крайней мере.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Novichok сказал:

на других моторах

там тоже скорей всего будет такая же динамика, просто цифры другие.

И я о том же. Т.е. разница в 7°С актуальна для данного 1,2TSI, на других двигателях она будет другая, а может быть и недалека от нуля.

Ссылка на сообщение

Вот мои расчеты:

Заметил небольшое падение расхода топлива при переходе с 5w40 на 5w30  и решил посчитать экономию. В теме про низковязкие масла была ссылка на Идемитцу иcследование экономии топлива при переходе с 5w30 на 0w20, это 8%. Если взять экономию 4-5% в нашем случае, то за 8000км 5л моей Татнефть Люкс 5w30 окупается даже если на газу ездить. :laugh:

Средний расход газа у меня 11л на 100км.

Расход топлива за 8000км = 880л

Экономия топлива 880л * 0.04 = 35.2л  

В деньгах 35.2л * 20.5р = 721.6р

Получается вязкость 30ка и класс Gf-5 дают приятную окупаемость масла :good:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...