Перейти к публикации

Хвалимся низким расходом топлива


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Я то мыслил Тазовским алгоритмом

Ну так он от ниссановского ничем и не отличается. У Ваза выбрана верхняя частота 3150, а у ниссан поменьше, поскольку машина гораздо тяжелее и нагрузка на туже цепь при 3150 будет большая. Ньюансы всё это. Главное принцип один и тот же.

Ссылка на сообщение

У Ваза выбрана верхняя частота 3150

Не-а, у ВАЗа условием ОТКЛЮЧЕНИЯ подачи топлива являются обороты ВЫШЕ 3150 (т.е. это нижняя точка), а у заявленного вами нисановского алгоритма наоборот НИЖЕ 2500 (т.е. это высшая точка).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, вы видите какую-то принципиальную разницу между этими двумя цифрами? У вас диапазон от 3150 до 2100, а у меня от 2500 до 1900. В чём принципиальная разница?

Ссылка на сообщение

 

 


А я думал почему машина сначала хорошо тормозит, а потом хуже

Т.е. тоже чувствуешь момент начала подачи топлива форсунками?

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, вы видите какую-то принципиальную разницу между этими двумя цифрами? У вас диапазон от 3150 до 2100, а у меня от 2500 до 1900. В чём принципиальная разница?

Разница состоит в том, что по вашему утверждению НИССАНовский алгоритм предусматривает отключение подачи топлива в режиме торможения двигателем только тогда, когда обороты КВ упадут НИЖЕ 2500, а ВАЗовский алгоритм предусматривает отключение топлива только тогда, когда обороты режима торможения двигателем ВЫШЕ 3150.

Т.е. на вашем Ниссане сброс ноги с педали газа скажем при 4000 об/мин топливо ЕЩЁ ПОДАЁТСЯ малыми порциями (называли 2-2,5 л/ч) ДО ТЕХ ПОР ПОКА обороты не снизятся до 2500, а на ВАЗе то же действие при тех же оборотах якобы СРАЗУ же приводит к прекращению подачи топлива (я это видел на своём БК).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Прикольно. А я думал почему машина сначала хорошо тормозит, а потом хуже. ))) 

Так вроде бы логично: прилично разогнанный авто имеет запас выбега за счёт накопленной энергии, но он не большой и быстро расходится, после чего уже приторможенный нужно как бы подкармливать, иначе заглохнет.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Съездил сегодня во Владимир и обратно. 480 км. 

Получил настоящий кайф от поездки. Двух-полоска, авто мало. Камер во Владимирской области мало. Я был удивлён, как местные проезжая через населённый пункт сбрасывают скорость в лучшем случае до 90км\ч, а так, свистят 100-110, камеры редко установлены. 

То ли дело Нижегородская область. Как только въезжаешь, пищит и камера, и робот. Тренога одна...через 10 км другая... и все сразу приуныли на трассе.   :laugh:

Фото не делал, ехал 140-200, расход 9,6л\100. Абсолютный антирекорд на трассе. 

Ссылка на сообщение

Кстати. Вот что заметил помимо прочего. Похожу на этом отрезке один я такой шумаХер был что туда, что обратно. Несмотря на то, что местные хрен снижают скорость в населённых пунктах, я всего 2-3 авто встретил едущих 160. 

Овощат 120-130 и не парятся. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Кстати. Вот что заметил помимо прочего. Похожу на этом отрезке один я такой шумаХер был что туда, что обратно. Несмотря на то, что местные хрен снижают скорость в населённых пунктах, я всего 2-3 авто встретил едущих 160. 

Овощат 120-130 и не парятся. 

я 105 еду там обычно.. как-то триногу словил на 149 под НН... 

Ссылка на сообщение

@UrAnMoR, а по-моему в вазовском алгоритме, приведённом вами говорится, что отключение форсунок наступит если частота не ниже 3150 и не включатся они до тех пор пока частота не упадёт до 2100. Т.е. дан диапазон от 3150 до 2100. В моём алгоритме тоже саме, только если у меня частота не ниже 2500 и включатся, когда она достигнет 1900. Т.е. диапазон от 2500 до 1900.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На Калине как на Ниссане алгоритм, 1 к 1. Также на низких оборотах обнулялся расход. С горы на 4-й с оборотами 2000 к примеру будет 0,0 показывать расходомер.

Ссылка на сообщение

Сфоткал летом вот такую экономию. (извиняюсь за качество снимка)

fuck fuel economy без номера.JPG

 

Ссылка на сообщение

У меня форсунки при езде накатом подключаются на оборотах около 1300-1500. До этого на дисплее мгновенный расход 0.0л. кажет.

Хвастаться низким расходом не буду ибо за последние 6000км. при средней 36км/ч. он у меня 8.8л. по чекам 95 Экто плюс или Атум. На 92ом расход на литр меньше почему-то но лето жаркое и не охота мотор мучать детоном на оборотах выше 4000.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня форсунки при езде накатом подключаются на оборотах около 1300-1500. До этого на дисплее мгновенный расход 0.0л. кажет

А на каких оборотах форсунки отключаются (БК показывает 0), когда вы начинаете торможение двигателем (т.е не выключая передачи, сбрасываете ногу с педали газа)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...