Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане!

Подходит время менять масло в двигателе. Пробег 138 тыс. Покупал с пробегом в 105 тыс. Старый хозяин, он же первый владелец - обслуживал машину у офф диллера, там лили тойотовское 5в-40, каждые 10тыс. Я меняю каждые 6-7тыс, езжу на масле LM Special Tec LL 5W-30.  Со скачком курса доллара масло начало тянуть карман. Стоит от 2,5 до 2,9 Кр. Обратил внимание на масло, обсуждение которого идет в теме, хочу перейти на него. Так же под прицелом Neste city pro (на предыдущем авто лил его). Двигатель масло расходует в меру - на LM Special Tec LL 5W-30 литра 1,5 на 7 тыс. На тойотовском 5в-40 меньшеПодскажите стоит ли? 

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То что двиг жрет больше при скоростях- оборотах, то на 40 он будет жрать блльше! Кольца не будут успевать соскабливать масло при ходе вниз, т.к. Гидравлический клин толще на вязком масле. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель скуп на рекомендации, вот что пишет в мануале который шел с машиной: Универсальное масло SJ "Energy Conserving", SL "Energy Conserving" класса API или универсальное моторное масло класса ILSAC. Никаких ACEA не пишет...

тем более какой там HTHS...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что двиг жрет больше при скоростях- оборотах, то на 40 он будет жрать блльше! Кольца не будут успевать соскабливать масло при ходе вниз, т.к. Гидравлический клин толще на вязком масле. Как то так.

это в теории, на практике же почему то жрет меньше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель скуп на рекомендации, вот что пишет в мануале который шел с машиной: Универсальное масло SJ "Energy Conserving", SL "Energy Conserving" класса API или универсальное моторное масло класса ILSAC. Никаких ACEA не пишет...

тем более какой там HTHS...

Да все нормально. Для японского отбора рекомендовано жидкое масло по ILSAC GF-4/5 по API SL, SM, SN .

При вязкости 5W-30 HTHS 3.0-3.2, кислотность ниже 1,5(обычно) зольностью ниже 1. Рекомендуемый интервал замены 5000 ткм.

Как пример http://www.oil-club.ru/forum/topic/5783-5783/

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи масло любого производителя 0w30 или 5W30 с такими допусками-посадками :DD : ILSAC-4/5, SM или SN, ACEA A5. лучше если почти полная синтетика, например http://www.oil-club.ru/forum/topic/20566-petronas-syntium-7000-xs-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я так понимаю мне нужно малозольное масло? С допусками по А5? Тогда Лукойл генезис армотеч 5в30 с а5в5 покатит? Я ищу бюджетную замену своему маслу на котором езжу сейчас (в начале темы). А как же наше поганое топливо? Читал что с таким бэнзыном лучше лить полнозольники с высоким щелочным числом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топикстартер очень рекомендую вот это бюджетное масло которое к тому же очень немного угарает 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19405-ssangyong-motor-oil-5w-30/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11289-ssangyong-5w-30-svezhee/

 

Купить можно здесь

https://www.emex.ru/f?detailNum=LLK05W30004&packet=337

 

по карте ойл клуба должно быть (но не обязано) дешевле (у меня 1190р). 

 

Масло ACEA C3 это не совсем то что нужно твоему движку, оно густовато слегка. Конечно API SN Ilsac GF-5 будут работать тише, кпд будет повыше. Но зато это масло гореть не будет и засирать дальше тебе двигатель отложениями.

 

Я недавно с этого масла слез просто на угарающем движке - по опыту.

 

Масла того же типа (выбираешь тупо что дешевле)

***ACEA C3***
Mobil1 ESP 5W-30
Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
NGN Emerald 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
Lotos Quazar LLIII 5W-30
Motul Specific 504/507 5W-30
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
Elf Solaris LLX SAE 5W-30
Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
Shell Shell Helix Ultra Extra 5W-30
Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
Eurol Syntence Longlife 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Castrol Castrol Edge 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Redline Euro Series 5W-30 
Hyundai Xteer Ultra RV LS 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Wolf Official Tech 5W-30 C3
Wolf Official Tech 5W-30 LLIII
Petronas Synthium 5000 XS 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. я так понимаю мне нужно малозольное масло? С допусками по А5? Тогда Лукойл генезис армотеч 5в30 с а5в5 покатит? Я ищу бюджетную замену своему маслу на котором езжу сейчас (в начале темы). А как же наше поганое топливо? Читал что с таким бэнзыном лучше лить полнозольники с высоким щелочным числом.

вот такое Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 для яповских авто посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 для яповских авто посмотри.

Да, уже обращал на него внимание, спасибо. Есть возможность брать его по оптовой цене, пожалуй его и залью, если не найду в магазах по приемлемой цене масло санъенг по рекомендации Torcon'а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет продолжать угорать, меняй на А5., ILSAC. 0;5-W30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет продолжать угорать, меняй на А5., ILSAC. 0;5-W30

Есть возможность также по оптовке брать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 , может сразу его?

Обьясни пожалуйста почему А5 меньше угорать должно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет продолжать угарать, меняй на ilsac или А5.и еще совет: не глуши машину сразу, дай остыть поршням на холостом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность также по оптовке брать ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30 , может сразу его?

Обьясни пожалуйста почему А5 меньше угорать должно?

Пленка на стенках цилиндров тоньше. Кольца полнее соскребают при ходе вниз. Низковязкое масло легче проходит через маслодренажные отверстия в поршне. Тем более если они уже почти забиты. Изменено пользователем olegt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пленка на стенках цилиндров тоньше. Кольца полнее соскребают при ходе вниз. Низковязкое масло легче проходит через маслодренажные отверстия в поршне. Тем более если они уже почти забиты.

Спасибо за совет! Буду пробовать, по мере результатов буду отписываться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое же авто, вот что лил и не угорало, пробег 134 ткм, меняю через 6-7 ткм, все 5W30:

PC SS, PC Supreme, Idemitsu Extreme Eco, UzLuk.

Сейчас залито Idemitsu Extreme Eco 0w20 проехал 6 ткм, чуть-чуть вроде уровень меньше стал, где то на 2-3 мм, но может глючит)

Следующее на очереди Luk 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...