Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
AVS74

На сколько важны допуск, соответствие или просто спецификация по API.

Recommended Posts

Многие масла на канистрах имеют список допусков, либо соответствий, либо вообще как Идемитсу API SN/CF и вязкость. Так вот в свете анализов масел(с допусками масла иной раз оказываются некачественными, а без допусков чуть ли не идеальные) имеет смысл смотреть на допуски? И стоит ли обращать внимание на соответствие, ведь по факту то допуска масло не имеет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

И еще хотелось бы мотюль с их спецификом зацепить сюда же, масло с одним единственным допуском и типа его нельзя больше никуда лить, это типа оригинал только лучше(как говорят маслоторговцы, которым мотюлевцы поставили специфики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя всех под одну гребенку тут. Напрашивается вывод - на допуски надейся, на сам не плошай и делай анализы. Ведь и с допусками масла иногда проваливаются, когда вместо заявленного 5в-40 мы видим 10в-30, причем у вполне серьезных европейских брендов и еще это заваисит от партии, а то техлисты меняют каждый замес. Короче, колхоз.

 

Для себя давно по этой причине решил так: для серьезного производителя необходимо не просто иметь допуски, но и четко соответствовать заявленным спецификациям, для меня яркий пример - srs. Сходство с техдоками +-1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVS74, надо учитывать, что многие допуски повторяют друг друга или произрастают из других допусков. В любом случае, это важный атрибут масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще хотелось бы мотюль с их спецификом зацепить сюда же, масло с одним единственным допуском и типа его нельзя больше никуда лить, это типа оригинал только лучше(как говорят маслоторговцы, которым мотюлевцы поставили специфики)

Что касается одного допуска, то тут если не у оф дилера, то считаю возможным использовать масла с аналогичными допусками, а не четко теми, то указаны в мануале. Например: почему бы в дизельную бмв не залить масло с 229,51/52, если везде масла имеют оба этих допуска.

У мотюля тут работа на потребителя и малограмотного продавца. Ни чуть не удивлюсь, если один и тот же замес льется в иксклин, специфик 229.51, специфик лл04, специфик 505.01. В принципе в правильном направлении идут, ведь работает же такой маркетинг "разделения труда", ведь многим покупателям хочется залить масло "специально для моей любимой и лучшей машины".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается одного допуска, то тут если не у оф дилера, то считаю возможным использовать масла с аналогичными допусками, а не четко теми, то указаны в мануале. Например: почему бы в дизельную бмв не залить масло с 229,51/52, если везде масла имеют оба этих допуска.

У мотюля тут работа на потребителя и малограмотного продавца. Ни чуть не удивлюсь, если один и тот же замес льется в иксклин, специфик 229.51, специфик лл04, специфик 505.01. В принципе в правильном направлении идут, ведь работает же такой маркетинг "разделения труда", ведь многим покупателям хочется залить масло "специально для моей любимой и лучшей машины".

тут скорее маркетинговая атака на оригиналы )) хотя многие допуски плюс минус повторяют друг друга ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя всех под одну гребенку тут. Напрашивается вывод - на допуски надейся, на сам не плошай и делай анализы. Ведь и с допусками масла иногда проваливаются, когда вместо заявленного 5в-40 мы видим 10в-30, причем у вполне серьезных европейских брендов и еще это заваисит от партии, а то техлисты меняют каждый замес. Короче, колхоз.

 

Для себя давно по этой причине решил так: для серьезного производителя необходимо не просто иметь допуски, но и четко соответствовать заявленным спецификациям, для меня яркий пример - srs. Сходство с техдоками +-1.

в том то и вопрос, что с допусками масла заваленные бывают. Просто сам механизм допусков вроде правильный и по идее должен защищать от таких завалов, но гдето видимо дает сбой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много раз выражал свою точку зрения, повторю и сюда. Допуски не гарантируют качество масла у конечного потребителя. У нас проходили масла с допусками, которые заваливали параметры, в том числе и крупных брендов как Mobil Shell. А были масла которых нет в листах допусков, какие то мелкие малоизвестные бренды, но по качеству безупречны. Сделаны на этой же рецептуре как все - черт возьми где они еще возьмут эти присадки, кроме как у например у Infineum? :)

 

Поэтому допуск это хороший аргумент для галочки - не более. Никаких гарантий. Вообще. 

 

для меня в порядке предпочтения идут такие факторы:

1) Точный лаб анализ из лабы которой доверяю.

2) Бренд который "бережет честь смолоду" не пишет вранья на канистрах на вроде "эстеры" а в итоге эстеров нет, или Product of Japan - а делается в Сингапуре. 

3) Цена 

4) а на последнем предпоследнем Допуск...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Торкон, Мобил зачастую не имеет допусков )) лишь соответствия, сам механизм получения допуска включаеет в себя не только деньги автопроизводителю от масленщиков, но и какие никакие испытания масла, как я понимаю. Возможно испытания ограничиваются проверкой рецептуры присвдок, но тут возникает вопрос, все дело в итоге решает база и как же тогда отделить зерна от плевел т.е. с одной рецептурой, но разных по качеству базы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сразу ноак взлетит, вязкость выдаст, содержание серы. Ерунда это все, сейчас кряк делают не кооперативчики, а серьезные компании Fortum, SK, Chevron, Petro-Canada, Exxon Mobil итд. Кому из них не доверять? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но тем не менее взять каничтру Мобила и Шелла, на одном допуски, а на другом соответствия, но при этом у Шелла криминала в анализах не видел, а про Мобил ты сам писал ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для меня в порядке предпочтения идут такие факторы:

1) Точный лаб анализ из лабы которой доверяю.

2) Бренд который "бережет честь смолоду"

 

torcon, озвучте пжл. пятёрку тех брендов, которые по Вашему мнению сберегли честь.

спб

Edited by UrAnMoR

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Мобил зачастую не имеет допусков
Что за бред? Мобил, как Кастрол и Шелл, по уши в допусках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за бред? Мобил, как Кастрол и Шелл, по уши в допусках.

для того чтобы писать такое, надо как минимум не читать что там написано )) черным по белому написано чтото типа "эксонмобил зуб дает что это масло по этим допускам" и дальше список )) хотя есть несколько позиций где обошлось без этой приписки т.е. масло с допусками

Что за бред? Мобил, как Кастрол и Шелл, по уши в допусках.

про Кастрол и Шелл я не писал, только конкретно про Мобил

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


черным по белому написано чтото типа "эксонмобил зуб дает что это масло по этим допускам" и дальше список
Я не совсем понимаю о чем речь, но взяв лист любого именитого бренда типа MB или VAG - найдешь кучу Мобилов и Ко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×