Перейти к публикации

HONDA - антифризы


Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

забавное объяснение от Хонды, что такое система охлаждения и как она работает, там слева если пощелкать на все системы такую анимацию можно найти :D

http://www.honda.co.jp/study-motor/contents/cooling-water/kantan-page/index.html

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

Ссылку поправь.

Ссылка на сообщение

В Японии P-OAT продукты по-моему именно ОЕМ(Honda, Toyota) на сторону ничего не уходит, на импорт уходят OAT антифризы(вся строка мое предположение).

Оффтоп

 

На примере Esper (HOAT) могу сказать что это не чистый ОАТ, причём даже в экспорт-исполнении.

Вообще у японцев даже всякие LLC по факту HOAT. У каждого производителя свои заморочки. Esper так для всех одинаковый делает.

 

Below is the answers to your questions.

 

Esper Longlife Coolant S   -43.5  Only for sale in Japan.

Esper Longlife Coolant    -45.7 Please contact Megatex Traiding.

Esper Longlife Coolant E   -25.0 Only for sale in Japan.

 

Охлаждающая жидкость ESPER LLC 55. Основу жидкости которой составляет этиленгликоль высшего качества с антикоррозийными присадками, что предотвращает появление ржавчины, накипи и масляных сгустков в системе охлаждения двигателя. Также охлаждающая жидкость обладает хорошими смазывающими свойствами, что обеспечивает стабильную работу охлаждающего насоса. Рабочая температура до - 45C. Антифриз ESPER принадлежит к охлаждающим жидкостям, в состав пакетов присадок которых входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот (HOAT).

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

 

 

Все эти 3 вида банок гуляют под обоими артикулами, хочу заметить что синяя банка с постом выше отличается набором нижних иероглифов(причин не знаю).

 

 

Те нижние иероглифы означают , что это концентрат. Ёмкость , что на последних фото , без иероглофав снизу - это готовый раствор...

Ссылка на сообщение

Хочу добавить, что именно этот антифриз в Японии льют и в другие марки авто , помимо Хонды.. Мало того, именно его льют и в мотоциклы, также различных марок.. На сайтах видел и в Кавасаки , и в Сузуки..Может у них вся авто и мото техника разработана под единый стандарт антифриза ,,не подвластный,, вагавской классификации?...

Ссылка на сообщение

Может у них вся авто и мото техника разработана под единый стандарт антифриза ,,не подвластный,, вагавской классификации?...

Я вообще-то эту тему уже разбирал не раз. Мою тему по разбору  что делать, если написано 'Тосол' посмотрите.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

@dx643,

 

Боюсь, что боян

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32571-tehdoki-msds-i-td-oem-antifrizov/ смотри здесь.

Вообще интересно найти техдоки на Type 1

 

 

post-8587-0-53167400-1520964719_thumb.jpg

post-8587-0-52039300-1520964427_thumb.jpg

 

 

 

А вот известный нам 'Type 2' может быть в разном исполнении:

 

 

post-8587-0-68867200-1520964569_thumb.jpgpost-8587-0-39658300-1520964571_thumb.jpgpost-8587-0-21171200-1520964590_thumb.jpg

post-8587-0-85265600-1520964603_thumb.jpgpost-8587-0-22786400-1520964609_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение

первый уже скорее всего не актуален. 2й на всё идет. 

Но судя по всему получается по аналогии с VW состав это G12+   только цвет синий.. 

Я так понял.

Ссылка на сообщение

 

 


первый уже скорее всего не актуален. 2й на всё идет.

 

Ты немного не понял. Это жижи для разных регионов. Type 1 в Юго-Восточной Азии и Японии мелькает. Делает дочернее предприятие конторы, которая гонит Esper.

 

 

 

 


Но судя по всему получается по аналогии с VW состав это G12+ только цвет синий.. Я так понял.

Неа. У азиатов свой подход. Я бы не делал совмещёнку с европейцами.

Ссылка на сообщение

 

 


KYK SUPER GRADE COOLANT blue это не аналог??

 

Неа.

Ссылка на сообщение

Перекурил кучу тем оил Клаб, Дром, драйв и просто информации в интернете, понятно что нужен безсиликатный антифриз на основе органических добавок, я так понял что оригинал Хонда это гибридный антифриз, что-то типа G11 от вагов.

У самого старенькая Хонда Шатл она же Одиссей 1999 года, пока что вариант вижу только в оригинале. 

Голова квадратная.

Изменено пользователем JluMoH4uK
Ссылка на сообщение

Выбор у него маловат из антифризов. И TCL, и А-110 прекрасно подойдет. Mitasu как представитель японского рынка тоже можно рассмотреть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...