Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
eXploit

Subaru Legacy B13 2.0r атмо 2007 г. в.

Recommended Posts

Всем привет :)

 

Порекоммендуйте пожалуста масло для условий Киева. Меняю обычно зима/лето.

 

Дано:

 

1. Subaru Legacy B13, 2.0r атмо (dohc, ej204), 4AT.

2. Пробег - 170000.

3. Допуски по мануалу: SM/SL ( 5w30 рекомендовано :) ), A1/A2/A3, GF-3/GF-4.

4. Сейчас залито: Motul x-clean 8100 5w40.

5. 50/50 город/трасса. Езжу спокойно, но периодически бывают отжиги (на сколько овощь позволяет :) ).

 

Мотуль залили официалы ~5к км назад. 5w40, я так понимаю, из-за пробега. За 5к пробега долил около 600-700 грамм. Зимой мне этот мотуль показался очень шумным на холодную (-10..-18 за бортом), да и почитав кучу отзывов про него, понял, что мнения уж слишком полярные. :)

 

Сейчас вот думаю что-то из этих: Valvoline Maxlife 5w40, Pennzoil Ultra 5w40, Ravenol VSI 5w40, Idemitsu Zepro Touring 5w30. Думал насчет редлайна, но хз имеет ли смысл лить его в мой движок :)

 

Интересно мнение многоуважаемого комьюнити. На него уповаю ибо сам нуб :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Хорошую синтетику - полусинтетику 10в30, производитель.. на усмотрение

Share this post


Link to post
Share on other sites
***5W-30 ACEA A3/B4 ***

Addinol Super Power MV 0537 5W-30

Eurol Super Lite 5W-30

Eurol Superlite Arctic 5W-30 - настоящая ПАО синтетика с эстерами.

Gulf Formula GMX 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Professional Hundert High Tech 5W-30

Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Made in Russia - GTL синтетика.

Valvoine Synpower 5W-30

 

а так же 

Аmsoil Signature Series Synthetic 5W-30 - ПАО синтетика эстеры. 

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - GTL 

Redline 5W-30 - эстеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще атмосфернику твоему вот этого хватит по заглаз и дешевле... 

 
***ACEA A5/B5***
Neste City Standart 5W-30
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
Eni i-Sint F 5W-30
Castrol Magnatec A5 5W-30
Castrol Edge Professional A5 5W-30
Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
Gulf Formula FS 5W-30
Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30 
Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 
Shell Helix Ultra AF 5W-30
Statoil Lazerway F 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
MOL Dynamic Star 5W-30
Wolf MS-F 5W-30
Lukoil Armortech A5/B5 5W-30  

Share this post


Link to post
Share on other sites

@torcon, спасибо за ответ:) т.е. я так понимаю, что лить 5в40 даже с учетом пробега 170к смысла нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eXploit, можно лить и 5W-40, хуже не будет, но и лучше тоже :) А атмо моторе нет таких нагрузок как в турбо. Хотя в последнем для стока тоже рекомендована 30-ка :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расход масла большой, w40 можно залить, других причин не вижу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если расход масла большой, w40 можно залить, других причин не вижу

У меня на EJ204 перед профилактическим ремонтом мотор чуть подъедал. Уходило через юбку поршня постукивающего на холодную. Так вот на X-Clean 5W-40 и X-Clean 5W-30 расход масла был мало различим. Сейчас залито GF5 PetroCanada SS 5W-30 и расхода масла не наблюдаю. Правда пока не отжигал. Обкатка, обороты не поднимаю выше 5000-6000 кратковременно.

На лето склоняюсь к 0W-40 Mobil 1/Motul/Shell . Но пока окончательно не решил для себя) На PetroCanada SS 5W-30 зимой заметно упал расход. Но на лето мне мало такого жидкого масла. Рыбалки, оффроуды, моря и просто дальние поездки по жаре на повышенных оборотах, пробки в центре по горам старого Киева. Ищу хорошее масло по цене хорошего масла, идеальные масла чересчур дорогие у нас)

Пробег сейчас 198тыс. После переборки мотора 5 тыс. Перебирали чтоб продлить жизнь мотору.

Edited by RAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если выбирать на лето покрепче, чем Petro-Canada SS 5W30, то лучше 10W30, чем 0W40. Больше более вязкого базового масла, меньше загустителя. У той же петры в линейке DURON-E (XL) 10W-30 SN или ZIC X7 LS 10W-30

Я не могу понять почему. Экономия топлива не стоит как цель. Я бы не покупал Субару, если хотел бы экономить на бензине. Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40. Более вязкие варианты не рассматриваю. В моем случае почти каждую , даже короткую, поездку мотор хотя бы пару раз заходит в зону ближе к отсечке. Понятное дело после того как прогреется нормально. И часто ему приходится прогреваться до рабочей температуры в пробке под горку. Я хочу от масла максимально необходимой в тяжелых условиях эксплуатации защиты без вреда для мотора. Прекрасно понимаю что 5W-50 и прочие извращения не нужны, но я не верю в энергосберегающие масла, хоть убейте :)

Edited by RAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ключевые цифры 10w и 0w, я написал, почему. Вас же изначально 5w30 устраивает,просто боитесь, что оно не выдержит нагрузок (заблуждение, имхо, w30 с MB229.5 за глаза)

Если не прав, пусть поправят

Экономия не причем

Edited by stv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вадим_69 подробнее написал на эту тему: бывают ситуации (большие нагрузки типа оффроуда или гонок, мощный мотор), когда для минимизации износа большее значение имеет не индекс вязкости, а, наоборот, вязкость базового масла и кол-во и стойкость модификатора вязкости (загустителя) - в таких случаях действительно масла типа 5W-30/10W-30 на хорошей базе могут оказаться лучшим выбором, чем, например, 0W-30.

Что то не нашел. Я о 0W-30 даже не заикался :) 10W-30 у нас ооооочень редкое масло. Спроса нет, я тоже смотрел в сторону этой вязкости пока не обнаружил отсутствие его на нашем рынке. А с API Resourse Conserving вообще не нашел в наличии) Energy Conserving не рассматриваю как вариант на лето вообще. На зиму на первые 5тыс после обкатки взял масло Petro Canada SS 5W-30. Не газовал особо. На лето хочу прочнее. Из доступного 0W-40... Ну или 5W-30 A3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясните кто то дураку, чем 10W-30 лучше 0W-40

 

Писал здесь

10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP).

Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Писал здесь

10W-30 действительно при больших нагрузках лучше отработает, чем 0W-40 (но только если иметь ввиду не минералку 10W-30, а настоящую синтетику типа Amsoil SS или Pennzoil UP).

Но конкретно в Субару хватит и 5W-30 A3 или C3 типа Mobil1 ESP...

Синтетика Amsoil/Penzoil/RedLine у нас почти по 20уе. за кварту В 1,5-2 раза дороже того же Mobil 1 5W-30/0W-40.

Исходя из поста "там" сделал выводы. Значит все же стоит выбирать из крепких 5W-30. Но я все же склонен к A3 :) Заставили задуматься над ESP, в принципе тоже его рассматривал как вариант на 5 тыс.

Edited by RAS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×