Перейти к публикации

Масла Тотек


Рекомендованные сообщения

Масла Тотек

Официальный сайт: http://totekfuels.ru/

 

 

Доброго времени суток зашедшему на сайт www.totekfuels.ru , «Корпорации Топливные Технологии».

Мы всегда вас ждём и всегда вам рады!!!

 

На страницах сайта мы рассчитываем поделиться с вами своими знаниями, размышлениями новинками науки, информацией о выпущенной нами продукции, призванной в первую очередь улучшить качество жизни простого человека. Хочется заверить в том, что мы делаем нашу продукцию с величайшей ответственностью перед потребителями, как по качеству изготовленного продукта, так и по уровню научного передового потенциала заложенного в любой продукт выпускаемый корпорацией.

 

В настоящее время вниманию потребителей представлены ряд совершенных, наукоёмких продуктов для улучшения процессов сгорания топлива в двигателе автомобиля, работающего как на бензине, так и на дизельном топливе.

 

Разработки направлены на экономию топлива, экономию и увеличение моторесурса т.е. для того, чтобы обеспечить увеличенный срок службы двигателя и его топливной аппаратуры, и что не менее важно снизить нагрузку на экологическую среду от выхлопных газов работающего автомобиля.

 

Все присадки к топливам полностью безвредны для автомобиля и служат защитой от некачественного топлива, попавшего к вам в бак. Они подстрахуют и сожгут любое топливо, а если топливо кондиционное, то за счёт повышенной полноты сгорания увеличат мощность, снизят расход топлива и вредность выхлопных газов. Увеличат срок службы свечей зажигания, турбины, катализатора дожига отработанных газов, продлят срок службы элементов выпускной системы, защитят и очистят форсунки, камеру сгорания, клапаны. Обеспечат долгую жизнь двигателя и приятные впечатления владельцу.

 

Люди, увлечённые моторными видами спорта, найдут здесь ответ на многие вопросы, получив консультацию от ведущих специалистов. Они смогут заказать любой вид спортивного топлива. Получить консультации по применению и выбору смазочных материалов.

 

Занимающиеся ремонтом, настройкой и тюнигом двигателей, (включая чип-тюнинг) узнают об эталонном топливе, дающем возможность производства правильных настроек двигателей. Узнают о совершенной антифрикционной обработке двигателей и агрегатов трансмиссии.

 

Антифрикционная обработка двигателей новая интересная тематика, развиваемая ТОТЕК, она корнями уходит в глубины научно-технических разработок посвящённых усилению обороноспособности страны. Она даёт и открывает новые возможности улучшения работы двигателя внутреннего сгорания, трансмиссий, редукторов.

 

Перефразируя известное изречение Генри Форда – «Нет такого творения рук человеческих, которое нельзя улучшить». Современное вторжение науки в нано пространство молекулярной жизни вещества позволяет это сделать с небывалой изощрённостью. Новейшая теория информационного управления состоянием вещества вообще перешагнула за пороги фантастики.

 

Расход топлива автомобилей – экономия; присадки двигателя, ресурс; биотопливо, антигель, автомобильные свечи, тюнинг топлива.

 

Наверное, никто не сможет даже приблизительно сказать, сколько на нашей планете автомобилей, кроме нашего ГИБДД, которое точно знает сколько автомобилей в России. Зато все знают две вещи. Первое, что автомобили бывают бензиновые и дизельные, и второе – и то и другое предназначенное для внутреннего сжигания называются - топливо, горючее.

 

Казалось бы, ничего сложного в этом нет. Действительно, и бензин, и дизельное топливо получают из нефти, используя для этого хорошо известные химические процессы, например, изомеризацию, дисциляцию, крекинг. Однако обычная солярка вряд ли подойдет к раллийному автомобилю, требующему спортивное дизельное топливо (в настоящее время в автоспорте стали применяться дизельные двигатели, где они успешно конкурируют с бензиновыми). И наоборот, спортивный бензин, залитый в бак серийного легкового автомобиля, приведет к поломке двигателя. Дело в том, что сгорание топлива в разных типах двигателей происходит в разных условиях и режимах. Любое нарушение приводит к детонации, повышению температуры и давления отработанных газов, прогоранию клапанов и разрушению поршней. Это пример парадоксального использования, топлива. Так что не надо этого делать. Применение серийного топлива в обычном автомобиле не приводит к нежелательным последствиям оно приспособлено к режиму работы, а приготовление такого топлива выполняется с помощью соответствующих технологий.

 

Для этого используются специальные топливные присадки. Как правило целый пакет присадок, отличающихся по функциональному назначению. Это депрессорные, противоизносные, антидымные, моющие, антиокислительные, диспергирующие, ингибиторы коррозии промоутеры горения и многие другие. Также в любом топливе присутствуют присадки, улучшающие его антидетонационные свойства это октан повышающие для бензинов, которые повышают его стойкость к воспламенению при сжатии топливной смеси в камере сгорания. В дизельном двигателе наоборот необходимо стимулировать способность топливной смеси воспламеняться при сжатии для этого служит присадка повышающая цетановое число дизельного топлива. .

 

Особенно многообразны и сложны присадки, используемые в спортивном топливе. Кроме того, для легкой корректировки октанового числа бензинов непосредственно потребителями спортивных топлив для повышения используются октан-бустеры, а для понижения октан-депрессоры сопряженные с присадками повышающими скорость сгорания топлива, что особенно важно на оборотах двигателя выше 12000 оборотов в минуту, что не редкость у спортивных моторах. Этими технологиями ТОТЕК владеет в совершенстве.

 

Говоря о современном топливе, произведенном из нефти, несправедливо будет не упомянуть об одной его интересной альтернативе. Это – биодизель. Так называют продукт реакции переэтерификации, получаемый из любых растительных масел и животных жиров. биоэтанол, как продукт процесса сбраживания кукурузы, пшеницы, ржи и др. биоэтанол используется как вместо бензина так и в смеси с ним, так же и биодизель может использоваться в обычных двигателях внутреннего сгорания, как самостоятельно, так и в смеси с обычным дизтопливом, без внесения изменений в конструкцию двигателя. Биотопливом и компаундированием топливных смесей на их основе так же успешно занимается ТОТЕК , используя с этой целью различные топливные присадки, такие как депрессорные, диспергирующие, цетаноповышающие, октаноповышающие, противопенные, моющие, промоутеры, синдикатирующие бустеры, создавая не только качественное горючее для каждодневных поездок, но и спортивное топливо, спортивное дизельное топливо, спортивный биодизель, топлива способные наделить неукротимой мощью спортивные моторы.

 

В настоящее время биотехнологии продвинулись ещё дальше и уже можно больше не покушаться на пищевые ресурсы кукурузу пшеницу, рож и др. сельхоз продукты из которых сбраживанием получали топливный спирт. Из любой биологической массы которая способна воспроизводиться в значительно большем по массе количестве с одного гектара земли, можно путём синтеза получить топливо. Продуктивность гектара возросла, себестоимость снизилась, необходимость использовать пищевые продукты для конвертации в топливо потеряла экономическую привлекательность.

 

Отдельной строкой стоит программа ТЮНИНГА ТОПЛИВА. Необходимость работать и вести научные исследования в этом направления обусловлено интересами потребителей получать высокую эксплуатационную эффективность и отдачу от двигателя работающего на топливе нестабильного качества. Для этой цели выпущена серия присадок к топливам – ТОТЕК-УМТ к бензинам, ТОТЕК Цетан МАХ (суперформула), ТОТЕК для ЕВРО-4, ТОТЕК-Антигель для дизельного топлива. Высокая эффективность которых подтверждена независимыми испытаниями в различных научно-исследовательских центрах, а главное жизнью и практическим применением в быту.

 

Горюче смазочные материалы представляют собой широчайший номенклатурный ряд, где каждое наименование имеет свой набор функциональных свойств. Этот продукт традиционно волнует владельцев автотранспортных средств во всем мире. На сегодняшний день горюче смазочные материалы от ООО «Корпорация Топливные Технологии» достойно конкурируют с аналогами, господствующими на отечественном рынке, предлагая высокие технические возможности при умеренной стоимости... >>>

 

Антифрикционная обработка имеет, в основном, цель максимально защитить двигатель от той амортизации, которая неизбежна при интенсивной эксплуатации, получить дополнительные возможности от автомобиля. ООО «Корпорация Топливные Технологии» постоянно ведет работу по усовершенствованию тех средств, благодаря которым антифрикционная обработка была бы по-настоящему эффективной. В результате потребителю предлагаются качественные продукты с набором великолепных технических свойств... >>>

 

Присадки в масла позволяют решать несколько задач. Прежде всего, это предотвращение протечек масла из двигателя без его разбора. Далее специалисты ООО «Корпорация Топливные Технологии» отмечают снижение, токсичности, дымности выхлопов и снижение шума двигателя. Не менее важны и другие предназначения добавок, и в каталоге нашей компании Вы можете приобрести любые присадки в масла нового поколения... >>>

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Тотек HR 5W-30

Тотек Астра Робот HR-SZ 0W-20

Тотек Астра Робот HR 5W-40 прислал torcon

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Прислал Roman44

Тотек Астра Робот HR 5W-40 - ты такой разный...

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Tотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на BMW M550D после 8000км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка 11 000 Roman44 Toyota Avensis

Тотек Астра Робот HR 5W-40 Свежее и отработка после 6000км на toyota curren

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на BMW 525D после 14500км

Тотек Астра Робот HR 5w40 на Ford Focus ST после 8615км

Тотек Астра Робот HR 5W-40 + Тотек МК-3 отработка на Infinity FX-35 после 6000 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 на Mersedes ML350 после 8200 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на VW Passat после 7500 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Toyota Avensis после 10983 км.

Тотек Астра Робот HR 5W-40 отработка на Mercedes ML350CDI после 8200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

700 литров это не 500 литров все таки... Ну посмотрим короче чего гадать на перед :)

Ссылка на сообщение

@Finik, нет на следующей недели, я понимаю долго с нетерпением ждете - хотите поставлю его приоритетно в очередь. на пару с Diman раз уж мы самые первые готовы были и долго ждем.

Ссылка на сообщение

что там смотреть по отработке ? если катать разумный интервал, то все масла примерно одинаково отработают, с учетом погрешности. Куда более интересно катать по 10-15 ткм с промежуточными анализами.

Ссылка на сообщение
около 600-700р за банку

1. Интересно где такие цены?

http://www.totekmsk.ru/totek/promivochnoe-maslo-totek-5l.html

 

2. У Тотека "в банке" - 5 литров. C каких пор у Зика стало в банке 5л. промывочного масла?

 

То цену на масло за 5л. сравнивали с 4 литрами, теперь с промывочным то же самое. Не правильнее ли цену в пересчете "за литр" сравнивать?

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Хорошо, не 600р, а 550р.

 

Разницу между промывкой за 550р и обычным маслом, на котором можно наездить стандартный межсервисный интервал, пусть на 200р дороже, не настараживает ?

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

То цену на масло за 5л. сравнивали с 4 литрами, теперь с промывочным то же самое. Не правильнее ли цену в пересчете "за литр" сравнивать?

Да не вопрос, сравним. Самое дорогое промывочное в принципе что вообще мне встречалось:

http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/zic/10812/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtaSUMgRmx1c2hpbmcgT2lsINC_0YDQvtC80YvQstC-0YfQvdC-0LUgNCDQu9C40YLRgNCwOzQ5NzA5ODY0MTs

И кстати не пишут что только их промывочным можно пользоваться при замене масла ZIC. :crazy: И к слову - а сколько такое-же промывочное стоит в жести как тут на заднем фоне?

109_original.jpg

Хорошо, не 600р, а 550р.

Разницу между промывкой за 550р и обычным маслом, на котором можно наездить стандартный межсервисный интервал, пусть на 200р дороже, не настараживает ?

К слову - а еще им можно промыть, чуток прокатиться, слить и не получить при этом просадки по вязкостным и потери в пакете присадок. Конечно если они были а это не косяк лабы был при измерении в одном конкретном случае на элементы.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Да не вопрос, сравним. Самое дорогое промывочное в принципе что вообще мне встречалось:

http://www.masloavto.ru/catalog/masla/motornye/zic/10812/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtaSUMgRmx1c2hpbmcgT2lsINC_0YDQvtC80YvQstC-0YfQvdC-0LUgNCDQu9C40YLRgNCwOzQ5NzA5ODY0MTs

Я тоже Гуглом пользоватся умею

http://sbr555.ru/avtomasla/zic/zic-flushing-oil-promyvochnoe-maslo.html

http://www.konsulavto.ru/cat/unit/61/62895

http://eka-drive.ru/shop/UID_1166.html

http://shop.hyperauto.ru/khabarovsk/catalogue.php?action=item&id=96324

 

Может давайте уже включим объективность, и не будет розничную цену с оптовыми сравнивать. Я например, промывочное Тотек когда беру ящиком, то плачу далеко не ту цену что в розницу указана.

 

И кстати не пишут что только их промывочным можно пользоваться при замене масла ZIC. :crazy:

Можнно ссылку где у Тотека это написано http://totekfuels.ru/info/?item=252, или Смирнов уже оффпредом стал?

а сколько такое-же промывочное стоит в жести как тут на заднем фоне?

на 50 руб дороже.

Ссылка на сообщение

Ну во-первых я уверен что эта цена у всяких дилеров еще подрастает, во-вторых как-бы зик там что-то писал про содержание моющих элементов и это было даже на нашем сайте а промывочное тотек - уж точно обычная пустышка, базовое минеральное (вопрос с зиком я думаю мы еще все-таки осветим через квартал в лабе), ну и в третьих что человеку продавец напел в уши - то он и озвучил, а так это обычная деза продавцом покупателя и не надо тут съезжать на Смирнова - мне косяки описания в 30000 пробега на одной замене озвучивать лень хотя это самый откровенный случай вешанья лапши на уши и тем более нет желания тут с вами блох выискивать и спорить до хрипоты. Я стараюсь быть объективным - продается базовое масло по какой-то невменяемой цене - хотя я не люблю финансовых вопросов касаться т.к. люди куда хотят туда пусть деньги и тратят, их личное дело, просто тут явно пустышку втюхивают да еще пугают покупателя бабайками. Я сторонник того что если есть толк - то пофиг сколько оно стоит, как тот-же тотек что у торкона плещется - просто промывка явно из серии "любое промывочное самое дешевое бери - не ошибешься, и канистра приятнее будет" и драть за нее уж совсем как-то не по-людски.

Я кстати ссылку выложил первую по яндекс-маркету и там ни слова про опт, не надо все переворачивать с ног на голову. :facepalm:

Ссылка на сообщение

Тотековцы изменили канистру и теперь такой не будет! Они сделали горло шире! Очень надеюсь на это!!! И самое главное! Для них этот веселый расказ писал! Ребята обратите внимание на качество пластмассы/полиэтилена - если все будет рваться и лопаться при -10 - то и смысла нет - клиент все равно останется недоволен! И мнение о вполне хорошем продукте - будет испорчено...

Сегодня разговаривал с Быкиным, задал вопрос: - чем закончилась история с пробками жестяных банок?

Получил ответ: Закуплены новые качественные пробки в Германии, предыдущий поставщик пробок - "уволен".

Всем, кому брак пробок доставил неудобства, - просил передать извинения. Поставщик заменен, в новых партиях, такого быть не должно.

Ссылка на сообщение

В лабу сдам только на след неделе, отработку поместил в холодном гараже что бы исключить дальнейшее окисление. (в тепле быстрее).

Сижу мониторю только данную тему.. Неделя вроде бы прошла, может быть я что-то пропустил?!)) Очень интересны результаты. Много товарищей стали лить это масло и большинство очень довольны. У двух, с их слов, пропали стуки 4-го цилиндра на холодную и мотор стал работать тише, ровнее и т.д. Двое других вообще никаких изменений в работе мотора не почувствовали. Остальные просто говорят о более тихой работе мотора, исчезновении ужора масла (после других брэндов) и стабильном давлении (мониторинг по датчикам) даже после пробегов в 4-5 тыс. Одним словом, уж слишком хорошо о нем отзываются. Кто раз его залил, ничего другого лить больше не хочет. Сам все-таки пока не решаюсь. Пока лью синпавер 5-40, но давление оно держит не очень. Жду анализ, может быть после него все-таки сделаю выбор в пользу тотека.
Ссылка на сообщение

Сорри виноват забыл выложить сюда :) Анализ готов.

 

Лабораторный анализ Тотек Астра Робот HR 5W-40 после 6000тыс км на Toyota Curren 94г двигатель 3s-fe.

 

Я подпишусь под словами твоих товарищей - масло тихо работает в двигателе. Я это обьясняю очень просто - без чуда - в Тотек есть молибден (скорее всего органический потому что содержание 40-50) и содержит 10% эстеров - что не может не сказаться на громкости работы двигателя.

 

Какое бы оно по цене не было - масло хорошее. Но я бы не рекомендовал на нем ездить 10 15 20 25 тыс км как почему то многие себе вбивают в голову. Тем более вы субароводы его должны менять чуть ли не через 3000 после издевательств и 5000 при нормальной гражданской быстрой езде.

 

Можете прислать кстати это масло на анализ - ведь то что у меня в овощном двигателе оно себя показало не плохо может спечься в вашей турбине :)

Ссылка на сообщение

Спасибо! Все примерно так, как я и думал. Масло конечно не плохое, но при цене в 3000р. за 5л - довольно дорогое, я считаю.

А можно вопрос в догонку?! Молибден полезен мотору или нет?! Кроме психологического эффекта, который дает более тихая работа двс, есть ли от этого какие-то положительные стороны для ресурса мотора в целом? Т.е. более тихая работа двигателя влияет на его долговечность?! Или это все для того, чтобы спать спокойнее и не более?))

Ссылка на сообщение

KLeRiK

Отличное масло, и цена как у Мобила1 0-40, а едит мафынка на Тотеке намного Зачетнее :yahoo:

мобил 5л минимум на 1тр дешевле ;)
Ссылка на сообщение

4 литра 2000р стоят если дороже это накручивают видимо так продавцы.

 

Молибден пихает как видим Motul 300V. Органический то не должен вредить при своевременной смене, не ждать же когда он в MOS2 превратится. Так же молибден во всех оригиналах японских. В хендэ 5W30. Думаю что плохого не будет от него. Эстеры точно в спорте полезны но не обязательны. Все зависит от целей задач базы итд

Ссылка на сообщение

@Finik, у нас мобил 1 0W40 можно достать за 1780 рублей 4 литра... а тут предлагали по 400 рублей литр.. плюс доставка. так что выгода сомнительна.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...