Перейти к публикации

Пытаемся понять причину поломки мотора...


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Эти турбо попазиты живу-то отсилы 150 тыс. в обычном режиме эксплуатации, что говрить об колознинг варианте. Тема ничего не раскрыла и ничего не рскроет,даже нормальные фотографии сделать не смогли. Не ясны конструктивные особенности сего суйбараста и даже их точное знание мало чем поможет. Можно долго предполагать много чего, например недостаточный теплоотвод крайне избыточного тепла на ОЖ при пиковых нагрузках, размера блока слишком мал, тепловая инерционность небольшая, а каналы ОЖ врятли расчитаны под отвод достаточного тепла за короткий промежуток времени, наверника тепловые перегрузки были крайне избыточны на масло, вот оно и коксовалось после каждой попытки самоутвердиться.

Изменено пользователем Arti
Ссылка на сообщение

А можно я вопросики по задаю вам.Субару то бывают разные.

1)Какой блок управления двигателя вы используете на субару???

2)Какая система турбонаддува установлена?

3)Какакие стоят форсунки ?Сколько кубических сантиметров производительность топливных форсунок?

4)Какая степь сжатия в двигателе?

5)Какие использованы поршни(тюнинговые,заводские ,кованые )

6)Сколько кубиков проточка для уменьшения сжатия на поршнях?

7)Есть ли в наличие тюнинговый более производительный маслокулер?И как он установлен?

8)Ну и вообще есть ли полный СПЕК вашего мотора?(просто понять хоть из чего собрана машина)

 

А оно Вам надо??? Ведь понятно уже, что масло тут почти со 100% вероятностью не при чем! Забудьте!

Ссылка на сообщение

Я уверен,что масло,причина выхода из строя идеального мотора. И в обратном переубедить практически невозможно. Вот представители брали масло на анализ,но его так и нет.

Ссылка на сообщение

Максим 87, с чего такой интерес?

 

Максим 87, с чего такой интерес?

 

Очень все просто.Так как я уверен на 1000% что масло тут не виновато.Анализы я думаю скоро это покажут.Но для диагностики неисправности на рассояниии,нужно знать подноготную пациента.Так как вы до сих пор не предоставили не одного доказательства,нечего просто.Но при этом утверждаете что масло виновато.Всем  приходится выдумывать почем зря разные историй.И я придумаю свою более мне близкую по душе.

Я думаю,что во время прокачки вашего движка ,вы поставили дешманский Китай который просто пернул.Из всей переписки,я так же сделал вывод что вы далеко не богатый человек.А для того чтобы 400 сил снять ,нужно ух как много денежек.Вряд ли стоят там правильные оригинальные запчасти.И вряд ли бы человек с деньгами бы сидел на форумах и жаловался на масло.Те кто шпарят по настоящему на гоночных машинах,принимают "капец мотору" как должное и не орут об этом.Тем более без доказательств.

Ссылка на сообщение

Я уверен,что масло,причина выхода из строя идеального мотора. И в обратном переубедить практически невозможно. Вот представители брали масло на анализ,но его так и не

Вы такой торопыга.На 6 странице переписки.Вы заявили что представитель взял масло на анлиз.Это было 29 февраля сего года.Я думаю ,масло было отправлено в Москву на анализ.Чтобы оно доехало до Москвы,сутки двое.Потом его нужно будет забрать и отвезти на анализ.МИЦ ГСМ делает анализ после того как вы оплатите в банке деньги ,около 3-4 рабочих дней.Вы наверно этого и не знали.Как и не знаете что с вашей машиной.Но вам проще обвинить кого то,но не себя.Плохо Виктор,очень плохо.

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение

Что и как с анализом масла ,не знал ,не было такой нужды,но скоро придётся узнать

Изменено пользователем V-ik
Ссылка на сообщение

Вы знаете как зовут ТС? :)

Вы меня пугаете))))))))))А что трудно догадаться???Ник V-ik не говорит вам не о чем))))))))Какие варианты есть имени ?????А может быть Андрей или Сергей.Хотя нет Виктор! :DD  :DD  :DD

Изменено пользователем Максим 87
Ссылка на сообщение

я не моторист, поэтому прошу отнестись к моему мнению с пониманием)))

по-моему, когда "разгоняется" мотор, то первый вопрос при его отказе обычно задаётся людям или организации, которая это делала.

если они вам сказали, что виновато масло, то, по-моему мнению, должны были это сделать в к-л "документальной" или "околонаучной" форме, типа:

1 (изначально). "после тюнингования двигателя его системы/датчики показывают допустимые параметры, сбоев, ошибок и пр. нет"

2. "отказ грм с зависанием клапанов произошёл вследствие некачественного масла".

3. "масло признано некачественным, потому что произошло его разложение/окисление/загустевание и пр."

т.е. хоть к-н акт "приёмо-сдаточных работ" - это нормально для Любой Нормальной организации, в противном случае соглашусь с высказыванием некоторых коллег: имеем косвенный пиар купера - нам подбросили байку и мы в результате её решения пиарим купер и его надёжность изо всех сил, Сами Того Не Желая.

Ссылка на сообщение

ПилятЪ. ТС, прежде, чем быть в чём-либо уверенным, нужно иметь глубокие представления о процессах, происходящих с объекте Вашей уверенности. Чего никто не наблюдает. Масло не при делах, Каким бы плохим, хорошим, переоценённым оно не было, медные совершенно на законных основаниях могут Вас послать куда подальше. И будут и по понятиям и юридически правы. Про презумпцию невиновности слышали ?  Если Вы такой уверенный, чего не стали проводить правильную экспертизу ? Всё равно бы суд вернул Вам все Ваши затраты, да ещё с компенсацией. Ваш апломб в заявлениях попахивает юношеским максимализмом в период гона (пубертата). Смысл Ваших Эссе на МАСЛЯНОМ  форуме мне совершенно не понятен. Люди ещё не знают, как достучаться, привели массу доводов. А Вы, по ходу, или наглухо зашторенный, или начисто упоротый, ответ один - меня не переубедить. Поражаюсь терпению админов. В массе на форумах недельный бан заставляет немного думать о тональности заявлений и об их уместности. 

Arti - и Вы ничуть не лучше. Ресурс моторов в плане компановки не тут обсуждают. Вы моторист ? Ну так расскажите нам, что же НА САМОМ ДЕЛЕ произошло.

Ссылка на сообщение

И что там очевидного, по ссылке?

Я тебя спросил конкретно - если, по твоим словам, Хрулёв сейчас недоступен в РФ - почему? - то зачем тогда предлагаешь к нему обратиться за экспертизой мотора?

 

Сайт мне давно известен, и литература оттуда почти вся перечитана, и форум читаю иногда - ещё и ГБЦ моя у них сейчас в ремонте - втулки менять и сёдла править

А ты мне про Гугл, ссылку на сайт :)

Лучше бы на вопросы ответил...

Вы отвечаете не на мой вопрос и не на мою реплику.

Ссылка на сообщение

Вы отвечаете не на мой вопрос и не на мою реплику.

 

Неужто?

Сначала так

 

Если хочется выяснить причины, то способ всего ОДИН. Отправить мотор Хрулёву. Да, его услуга не из дешёвых, было 45-50 за мотор, не V8(12). Он покажет состояние мотора на дату исследования и сделает выводы и укажет причины поломки

Без Хрулёва это всё воду в ванной газировать...

 

А потом вдруг так

 

Сам Хрулёв, как эксперт по поломкам ДВС, пока в РФ недосягаем никому.

 

Ладно, "проехали"...

Ссылка на сообщение

@apex75, здесь же складываются не уголовно-правовые отношения или отношения в области административных правонарушений, чтобы говорить о презумпции невиновности (ст. 14 УПК РФ или ст.1.5 КоАП РФ), а отношения в области защиты прав потребителей, где, наоборот, действует презумпция виновности продавца, изготовителя товара или исполнителя работ (ст. 1098 ГК РФ и еще пара статей из Закона РФ ОЗПП), которая не всегда работет (или почти всегда не работает) в российских реалиях, но это совсем другой вопрос.

Репутация стоит очень дорого, поэтому Куппер так и поступает.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...