Перейти к публикации

Масла Mitasu


Рекомендованные сообщения

Масла Mitasu

 

Официальный сайт: https://www.mitasuoil.com/ru/

 О компании:

 

 

MITASU OIL CORPORATION – лидирующий разработчик и производитель высококачественных моторных масел и присадок. Ключевым компонентом наших долгосрочных успехов и одним из главных элементов философии нашей компании всегда было и остается понимание нужд наших клиентов. В результате, наша продукция соответствует, а в большинстве случаев превосходит самые высокие международные стандарты* качества и инновации.**

* Моторные масла MITASU выполняют и даже превосходят самые жесткие требования ведущих мировых автопроизводителей, таких как TOYOTA, NISSAN, MAZDA, HONDA, MERСEDES-BENZ, VW, VOLVO, PORSCHE и других.

 

** Одобрено API. Отвечает стандартам ACEA, JASO.

 

Наше постоянное стремление к совершенству, качеству и глубоким научным знаниям, многолетний опыт в исследовании и развитии новых продуктов, привели к созданию уникальной формулы, позволяющей нашим инженерам создавать продукты, превосходящие самые оптимистичные ожидания и самые требовательные запросы наших клиентов.

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

 

 

MJ2101 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 1L

MJ2104 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 4L

MJ1021 - MITASU GOLD 0w-20 1L

MJ1024 - MITASU GOLD 0w-20 4L

MJ1001 - MITASU GOLD 5w-20 1L

MJ1004 - MITASU GOLD 5w-20 4L

MJ1011 - MITASU GOLD 5w-30 1L

MJ1014 - MITASU GOLD 5w-30 4L

MJ1031 - MITASU GOLD PAO 0w-30 1L

MJ1034 - MITASU GOLD PAO 0w-30 4L

MJ1041 - MITASU GOLD PAO 0w-40 1L

MJ1044 - MITASU GOLD PAO 0w-40 4L

MJM021 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 1L

MJM024 - MITASU HYBRID MOLY-TRiMER SM 0W-20 4L

MJ9231 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 1L

MJ9234 - MITASU MARINE 2T OUTBOARD 4L

MJM111 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 1L

MJM114 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-30 4L

MJM121 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 1L

MJM124 - MITASU MOLY-TRiMER 5W-40 4L

MJM131 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 1L

MJM134 - MITASU MOLY-TRiMER SM 5W-50 4L

MJ1211 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 1L

MJ1214 - MITASU MOTOR OIL 10W-30 4L

MJ122A1- MITASU MOTOR OIL 10W-40 1L

MJ122A4- MITASU MOTOR OIL 10W-40 4L

MJ1201 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 1L

MJ1204 - MITASU MOTOR OIL 5W-30 4L

MJ1111 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 1L

MJ1114 - MITASU PLATINUM PAO 5W-30 4L

MJ1121 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 1L

MJ1124 - MITASU PLATINUM PAO 5W-40 4L

MJF111 - MITASU SPECIAL F 5W-30 1L

MJF114 - MITASU SPECIAL F 5W-30 4L

MJ2221 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 1L

MJ2224 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 4L

MJ2201 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 1L

MJ2204 - MITASU SUPER DIESEL 5W-30 4L

MJ2111 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 1L

MJ2114 - MITASU ULTRA DIESEL 5W-30 4L

MJ1051 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 1L

MJ1054 - MITASU GOLD SN 10W-30 ILSAC GF-5 Dexos 1 4L

MJ2106 - MITASU EURO DIESEL LL 5W-30 6L

MJ1016 - MITASU GOLD 5W-30 6L

MJ2226 - MITASU SUPER DIESEL 10W-40 6L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Mitasu Special F 5W-30

Mitasu Gold Hybrid 0W-16 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Тут наткнулся на смазку Митасу в интернете. В MSDS в 9-м разделе про физико-химические свойства Тимкен указан, да еще в psi ! Ни разу не видел, чтоб кто-то тимкен в msds забивал, да еще в пси! Век живи, век учись!:good:MJ-821RUS.pdf

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 смазки то у нас в разделе где вы часто бываете. Здесь масла обсуждают :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это штрих к портрету бренда Митасу. В смазочной теме такие смазки ни кого не интересуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь пробовал это масло ?

Единственное из ассортимента этой компании, имеющее подтверждённый допуск 504.00/507.00

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно перебирал мотор, который проехал после расточки 17 000 км. После сборки мотора моторист посоветовал лить MITASU SM 10W-40, что владелец машины покорно и делал. Менял масло раз в 5000 км! То есть на момент разборки мною двигателя масло менялось 2000 км назад. С движка слился чёрный гуталин, раза в два гуще, чем новое масло. Все детали, отмытые до чистоты 17 000 км назад, были в лаке и нагаре. Маслосъёмные кольца близки к закоксовыванию, в камере сгорания нагар, который отмывался профамом раза с 3-5го. Всё что в головке имело стойкий нагар, смывалось с трудом. Попутно распилил масляный фильтр (ранее Blue Print в руках не держал, интересно было как по качеству), дак внутри был жёлто-коричневый лаковый налёт, который пальцем даже не сразу стирался. И это за 2000 км! Плюс был стёрт хон в тех местах, где юбки поршней центруются в гильзах. 

Вывод мой лично, что масло хуже некуда. 

IMG20201223170038_00.jpgIMG20201229112752_00.jpgIMG20201231142843_00.jpgIMG20201231142847_00.jpgIMG20210106183827_00.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 01:05, Игорь из Минска сказал:

Кто-нибудь пробовал это масло ?

Единственное из ассортимента этой компании, имеющее подтверждённый допуск 504.00/507.00

 

3 года на таком катаю, проблем нет, замена на 10000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Beby в каком режиме, какой объем масла?ProstoLeo мотористы ещё те советчики :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сейчас чел знакомый в Kia залил - могу узнать подробности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, fareastwood сказал:

Beby в каком режиме, какой объем масла?ProstoLeo мотористы ещё те советчики :D

2.5 TDI   влазит 5.6л по паспорту. В основном городская езда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fareastwood да к мотористу то вопрос в последнюю очередь. Мотор простой как три копейки, на Mobil (Esso) Ultra 10w40 такой же мотор проехал 130 000 км с заменой раз в 10 тыс и блястит, а тут...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris21 , это раздел по ВЫБОРУ масел. Обсуждение масел в общем разделе, там можно найти темы по всем производителям масел. Внизу страницы строка гуглопоиска, она более корректно работает, чем поиск вверху, вбиваешь туда ЛЮБОЙ вопрос по маслам и пр- и скорее всего, это уже обсуждалось и не раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boris21 перенёс сюда.

Эту тему почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу и про свой опыт использования Митасу - 5w-30 Gold по моему. Досталась 20 литровая неполная бочка от предыдущего хозяина вместе с машиной - он успел только первую заливку сделать.

В машине был заявлен расход масла 0,5л на 10 тыс. Первым делом после покупки авто заменили все маслосъемные и один поршень в сборе (в цилиндр попало инородное тело - пришлось вскрывать и менять поршень покоцаный).

После всех этих манипуляций я тоже залил Митасу. Первые впечатления сугубо положительные - работает тихо, светленькое, за 3000 тыс. км. летом уровень стоит на месте.

Однако в определенный момент после 3 тыс. км. пробега на нем, после поездки в +30 градусов за бортом, заметил, что оно довольно резко потемнело и после этого стало угорать. 

Моя вина - надо было сразу слить его - но не было возможности. Поэтому катал до 7000 тыс. доливая.

Слил уже чернющим. 

На следующих заливках угар сохранился - до 500 мл. на 1000 км. 

Вот и думаю - могли ли так залечь кольца от масла?

Ведь 3000+ км. авто ездило и ни грамма не было расхода масла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Godself сказал:

Расскажу и про свой опыт использования Митасу - 5w-30 Gold по моему. Досталась 20 литровая неполная бочка от предыдущего хозяина вместе с машиной - он успел только первую заливку сделать.

В машине был заявлен расход масла 0,5л на 10 тыс. Первым делом после покупки авто заменили все маслосъемные и один поршень в сборе (в цилиндр попало инородное тело - пришлось вскрывать и менять поршень покоцаный).

После всех этих манипуляций я тоже залил Митасу. Первые впечатления сугубо положительные - работает тихо, светленькое, за 3000 тыс. км. летом уровень стоит на месте.

Однако в определенный момент после 3 тыс. км. пробега на нем, после поездки в +30 градусов за бортом, заметил, что оно довольно резко потемнело и после этого стало угорать. 

Моя вина - надо было сразу слить его - но не было возможности. Поэтому катал до 7000 тыс. доливая.

Слил уже чернющим. 

На следующих заливках угар сохранился - до 500 мл. на 1000 км. 

Вот и думаю - могли ли так залечь кольца от масла?

Ведь 3000+ км. авто ездило и ни грамма не было расхода масла... 

Ну вы ведь вытаскивали поршень. В каком он состоянии был? В таком и всё остальные. Хон какой в цилиндрах? Сизый дым с выхлопной есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...