Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Динамика на горячую сильно лучше.

Кому верить то ?  У одних на 20 динамика лучше,  у других на 40...

Ссылка на сообщение

Alek-s мне вообще не понятно, как на 40-ке может быть лучше динамика. Я даже на 0-30 чувствую, как машина значительно медленнее реагирует на педаль и с трудом за 5000 оборотов при кик-дауне заваливает... Может быть дело в настройке, но у меня уже третий аутлендер с 4b12, и все с такой реакцией.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alek-s сказал:

У одних на 20 динамика лучше,  у других на 40...

Так пишут только те кто не понимает разницу или только говорит, что ездил на двадцатке.

Не может быть в равных условиях динамика на сороковке лучше чем на двадцатке - движок крутится чуть труднее.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BrEd сказал:

Не может быть в равных условиях динамика на сороковке лучше чем на двадцатке - движок крутится чуть труднее.

То то и оно.  Так должно быть по законам физики, на вязком масле растут силы жидкостного трения. .

Но я наблюдал, когда мотору стало труднее вращаться именно на жидком масле. Слил, помнится, обычную тридцатку при замене и залил специальное промывочное. Завел и обороты двигателя на ХХ заметно упали. Двигатель был карбюраторный, поэтому данный фактор означал только одно - повысилось сопротивление вращению, т.к. масляная пленка стала слишком тонкой, а от низкой вязкости  упало давление масла.

Вывод - слишком жидкое тоже нельзя. Нужен определенный диапазон вязкости, который зависит от конструкции и состояния мотора.  На старые моторы с разношенным коленом всегда лили более вязкое, чтобы сохранить давление. Новые японские сконструированы под 20-ки, думаю, что 30 им будет нормально, а 40 уже перебор, будет ухудшение циркуляции и отвода тепла. На 40 может крутиться лучше разве что на длинном трассовом пробеге в жару в сочетании с разношенным двигателем.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Alek-s сказал:

залил специальное промывочное

Кмк, промывочное масло это вообще не показатель (основные функции у него иные). Возьмите любую хорошую двадцатку от Amsoil, Idemitsu, п.13 (и т.д.) и повторите эксперимент. Уверяю, результат Вас удивит. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Maxxixx сказал:

Возьмите любую хорошую двадцатку от Amsoil, Idemitsu, п.13 (и т.д.) и повторите эксперимент. Уверяю, результат Вас удивит. 

Уже удивил, на зепро 0-20 езжу. Субъективно после заводского показалось , что мотор ожил. Но прикол в том, что заводское, как пишут, тоже 0-20. Так что не исключен "эффект свежевымытого автомобиля" и пройденной за 6000км обкатки.

На лето  купил идемится 5-30, сравню на конкретном автомобиле. Если не будет хуже - на 30 и останусь. Если не понравится - ничто не мешает вернуться на 0-20.

Ссылка на сообщение

Может дело в компрессии?

На густом она выше должна быть, по идее.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, -=[SwiMMeR]=- сказал:

Может дело в компрессии?

На густом она выше должна быть, по идее.

Толдько если двигатель уже изношен. На новом разницы быть не должно, а сопротивление вращению на густом больше.

Если сопротивление вращению растет на жидком, то это значит :

- масло совсем дрянь, и ждкое трение переходит в пограничное, таким пользоваться нельзя

- двигатель сильно изношен

- двигатель изначально спроектирован на масла высокой вязкости , имеет большие зазоры в ЦПГ и подшипниках. Это не наш случай.

Ссылка на сообщение

Друзья, если не отклоняться от рекомендации производителя и лить рекомендованное 5W-20 и стоит выбор только между PC SS и Rowe HIGHTEC SYNT RS HC SAE 5W-20, я правильно понимаю, что Petro Canada получше будет? 

Товарищ тут у меня задался вопросом, но выбирает из двух. Пробеги на масле не превышают 5'000 км. 

Я, естественно, склоняюсь к PC, но что скажут гуру?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alek-s сказал:

Уже удивил, на зепро 0-20 езжу. Субъективно после заводского показалось , что мотор ожил. Но прикол в том, что заводское, как пишут, тоже 0-20. Так что не исключен "эффект свежевымытого автомобиля" и пройденной за 6000км обкатки.

На лето  купил идемится 5-30, сравню на конкретном автомобиле. Если не будет хуже - на 30 и останусь. Если не понравится - ничто не мешает вернуться на 0-20.

После заводского залил 0-20 Зепро тоже понравилось а на лето 5-30 Идемитсу. Появилась вибрация на руле, мотор показалось что шумнее стал, и разгон какой то вялый

На зиму Квакер 0-20 закупил.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Xrenovod сказал:

Появилась вибрация на руле,

Как это объяснить ?   Если изменилась только вязкость масла , да и то незначительно, примерно на 20%, а не в 1,5 раза.

Ссылка на сообщение
Только что, Alek-s сказал:

Как это объяснить ?   Если изменилась только вязкость масла , да и то незначительно, примерно на 20%, а не в 1,5 раза.

Почувствовал сразу после замены масла на руле мелкую трясучку. На 0-20 не замечал. Может и кажется, через месяц поменяю на новое масло, внимательней "пригляжусь".

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Xrenovod сказал:

Почувствовал сразу после замены масла на руле мелкую трясучку

У меня не трясучка на руле, а общая вибрация силового агрегата бывает на низких оборотах (1300-1500). Но это связано не с маслом, а с бензином и с тем, что работа двигателя на слишком низких оборотах нежелательна. На 92 вибрация сильнее, на 95 меньше.

Может, у вас аналогично, а в руль просто отдается.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Alek-s сказал:

У меня не трясучка на руле, а общая вибрация силового агрегата бывает на низких оборотах (1300-1500). Но это связано не с маслом, а с бензином и с тем, что работа двигателя на слишком низких оборотах нежелательна. На 92 вибрация сильнее, на 95 меньше.

Может, у вас аналогично, а в руль просто отдается.

Бенз всегда SHELL 95, раньше мало обращал внимание на работу двигателя но попал на форум и стал ко всему прислушиваться. И мне кажется я раньше был счасливее.

Ссылка на сообщение

Не поверите! Я только что сменил 5W-20 на 0W-20... Казалось бы, но разницу и то почувствовал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...