Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
7 минут назад, Дмитрий_ сказал:

VV"351 , вот сейчас серьезно. У тебя есть какие либо доказательства, что 20ки это зло для ДВС?:unknw:

Дмитрий_ , я не лаба какая-нибудь, не могу прямых доказательств подогнать, но имею много-о-о опыта в технике и матчасти по применению ГСМ в ней, и вот элементарно, мне чуйка говорит о том, что эти масла, подобные в рабочем состоянии (при +85- +90С) водоэмульсии, не способны обеспечить защиту пар трения в ДВС, и особенно на критических пороговых параметрах - при перегревах, повышенных нагрузках и т.д. Ведь это же логично и закономерно, не ужели это кто-то не видит или для этого нужна особенная техническая подготовленность?;)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Ведь это же логично и закономерно, не ужели это кто-то не видит или для этого нужна особенная техническая подготовленность?;)

Я этого не вижу:unknw: поизучав в своё время, очень долго Битог и посмотрев кучу лаб.анализов отработок и почитав комментарии лабораторий. Так же смотря отработки на ойл-клубе. Лично я, не вижу, что 20ки это зло для ДВС:pardon: На 20ках где это предписано производителями ДВС, эти самые ДВС ездят очень много тысяч километров без вмешательства мотористов. 

Есть только одно, боязнь людей использовать 20ки и боязнь их основана на чем угодно, но только не практикой.:pardon:

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Я этого не вижу:unknw: поизучав в своё время, очень долго Битог и посмотрев кучу лаб.анализов отработок и почитав комментарии лабораторий. Так же смотря отработки на ойл-клубе. Лично я, не вижу, что 20ки это зло для ДВС:pardon: На 20ках где это предписано производителями ДВС, эти самые ДВС ездят очень много тысяч километров без вмешательства мотористов. 

Есть только одно, боязнь людей использовать 20ки и боязнь их основана на чем угодно, но только не практикой.:pardon:

Вот дайте мне авто с подобным мотором 2,0л или 2,4л на подъопытные эксперименты (за счёт интересующейся стороны) на личное владение на весь период моего использования, пусть это будет не один год, а много больше, и в мотор будут литься сугубо жидкие масла 0(5)-20, заказанные этой стороной,  а после какого-то периода произведена дефектовка мотора. И вот только после такого эксперимента можно было бы сделать однозначные выводы по применимости супер жидких масел в подобном типе моторов. ;)

Ссылка на сообщение

Зачем это всё:D никто не собирается твои предубеждения ломать:pardon:

Но когда большинство ДВС будут эксплуатироваться на маслах 0w10 , то возможно ты и сам будешь заливать 0w20 и продолжать доказывать уже, что 10ка это зло в ДВС, а 20ка норм:D

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

VV"351 , вот ты реально что ли не в теме?:unknw: Хонда японская и американская в большинство своих ДВС рекомендует 0w20:pardon:

Ну да, конешно. И что из этого следует? Я выкладывал на форуме скрины Хонда мануалов, на одни и те же движки, для разных стран. Там все разное, и без этой нулевки, например, это Испания, Италия. Без толку. Мне тогда ответили, что там с маслами этими туго, вот так и пишут. Нормальный ответ, да? То что там рекомендуют...так там на кровать в ботинках ложаться потому что грязи нигде нету, а машина так это вообще, достаточно посмотреть их к этому подход, да что там говорить, телега. Голову включаем  и срочно.

Есть фотка 2.4 с аккорда, Европа, крышка заливной, выбито 5w30, в тот время как на америкосе 0w/5w20 выбивают на этот же двиг, как известно. Говорю же, думаем.

3 часа назад, Дмитрий_ сказал:

И если что, то DDR всегда был противником 20ок. Раньше он был сторонником только 5w40:pardon:

 

Чушь. В Шкоду TSI 1.8  лил, да, и это совершенно другая история, тема есть даже. Да ты и сам понимаешь, что тут разница в машинах и наверняка в курсе той ситуации. В эту, нет, и в подписях видно было, что заливалось, так что не надо, а из нулевок были Ориг 0w20, shu 0w20. Пробовал на себе так сказать. Последнюю слил благополучно месяц назад. Оба звенят в этом "зауженном" до нельзя моторе, несмотря на американо-яповую классификацию к применению, и повсеместную любовь некоторых. 

И мне тогда еще про ориг говорили, что это может, подделка у тебя? Да не, не подделка, а норм масло. Только под движение по прямой, и с кучей условностей.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Зачем это всё:D никто не собирается твои предубеждения ломать:pardon:

Но когда большинство ДВС будут эксплуатироваться на маслах 0w10 , то возможно ты и сам будешь заливать 0w20 и продолжать доказывать уже, что 10ка это зло в ДВС, а 20ка норм:D

Чтобы на маслах, оговоренных тобою в посте, эксплуатировать без проблемно моторы, как минимум необходимо соблюсти одно необходимое условие - наивысшая производительность маслонасоса, способного создать мощный маслопоток и + к этому давление смазки! В противном случае масла 0-20 и ниже (0-16;10) не смогут чем-то помочь мотору выживать по ресурсности в гражданском использовании! А согласитесь, что для обывателя это крайне важно, в любом случае, много у него денежных средств или он тянулся из последних, купив авто.;)

Кто на данном этапе перекроил классическую конструкцию маслонасоса в своём моторе из мировых автопроизводителей? Я пока ничего не слыхал про это, всюду работает старая классическая схема, при которой работа на маслах 0(5)-20 остаётся под Большим вопросом по ресурсосбережению моторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

 

Но когда большинство ДВС будут эксплуатироваться на маслах 0w10 , то возможно ты и сам будешь заливать 0w20 и продолжать доказывать уже, что 10ка это зло в ДВС, а 20ка норм:D

А ты так уверен в этом? Например немцы, хоть и начали внедрять эту низковязкую тему, но очень пока осторожны. Моторы с сильной отдачей, ездят как и раньше. И я уверен, что так  и будут ездить. И в этом есть здравый смысл.  А экология и экономия у них решается не за счёт жидких масел, как у архаичных моторов япов и кореяк (уж простите), а за счёт конструктива мотора. Которые сложнее чем вышеперечисленные и гораздо. Например, трёх компонентный кат тот же, он практически у всех них стоит, выходит на дожиг уже через минуту после запуска.

П.С. И по логике. Без обид, но японо-корейские (копии) моторы, это старая школа, без новых внедрений и кардинальных усовершенствований конструкций в плане эко и экон, низковязкие масла в данном случае, для них весьма подходящее решение, дешевое причем.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:
7 часов назад, Sulima сказал:

При износе во вкладышах происходит потеря давления масла в системе. Ресурс коленвала указывают не по причине, что он клина словит, а из-за повышенного скрадывания давления, от чего распредвалам масла достаётся в разы меньше от расчётного давления. Использование маловязких масел при износе в коленвале приводит к тому, что на первой же щеле масло улетает в картер.

И какое отношение это имеет к ссылкам на инструкции производителей лить более вязкое масло при достижении 100 ткм. Вы же знаете, где они лежат. Дайте почитать...

Была подшивка журнала 'За рулём' 80/90-х годов, но сестра выбросила. Вот оттуда инфа, тогда ещё писали правильные вещи. Но Вас многие игнорировали и не хотели рассказывать, Вы там наверняка про маловязкие втирали. Радуйтесь, что пальцем не покрутили у виска. 

При борьбе 'инженер против маркетолога' победит маркетолог. Кушать хочется...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, tema2311 сказал:

Уверен, на 20W-60 будет ещё тише... Тут уже обсуждали, что двигатели на густых минералах тише всего работают. Но тишина-то совсем не показатель, что двигателю хорошо...

Мотор тупанёт скорее всего. Не пробовал... По плотности/вязкости чемпионы 40-ки, а далее наращивают вязкость при потере (игнорировании) плотности. Так, по барханам лазить, буксовать в пустыне в песке... наверное такие нужны. Там не до тишины мотора. Я различаю мягкость работы и тишину. На Шелле очень тихо работал мотор ШШШ-ш-ш-ш, но без мягкости. Тоталь очень мягко и тихо. Для себя записал звук, удивило то, что шум был от подшипников генератора и натяжного ролика. Но там новые подшипники, кроме одного на хвостовике генератора (ещё живой, просто смазал).

20W-50 даже не планировал и не планирую юзать...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, tema2311 сказал:

VV"351 когда мне официалы лили 5-40, двигатель был тих, как никогда, но и овощным становился, приходилось крутить, а когда перешёл на низковязкие, вообще редко стал выше 3т оборотов раскручивать, а с хорошими маслами двигатель в этом пределе не слышно в салоне.

Кстати, сейчас Рольф стал лить 0-30 Мицубиси из канистр. Уже где-то 5-е ТО подряд его льют, а я в промежутках 20 подливаю.

В промежутках подливаете 20-ки... Первый раз такое слышу. До чего Вадим_69 мозг промыл...

В промежутках (5-7,5 тыс.км) заезжайте к знакомым ребятам из автосервиса и делайте промежуточную замену тем же маслом и таким же фильтром.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kokos_ сказал:
7 часов назад, DDR сказал:

Дилер и тот, не рекомендует в неё никаких 0w20.

Мне что нужно заказ наряд от 11 года скинуть, от Авторусь Подольск с обслуживанием авто? или сам исправишься в своих лозунгах...

 

6 часов назад, kokos_ сказал:

Опа опа, хонды пошли в дело и сказки. Тут мимо пройти не мог. В цирке становится всё больше действующих лиц.

Так, так, так... Нервно курим. 

Щас будет авторитетное мнение официального дилера из Подольска. Что там в стане ОД Хонды про 20-ки, на какой пробег, для лета? Скорее просто трёп...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Дмитрий_ сказал:

Один хондовод говорит 20ка зло и VV"351 сразу поддерживает, так как это схоже с его мнением. Другой хондовод говорит я на 20ке и всё гуд, но это не вписывается в мнение VV"351  и автоматически для него становится, что DDR реальный парень и ему можно верить без оглядки.

Весело:D

Хондовод и хундеевод Вас просто обули... Обыдно, да...

Ну, что же Вадим_69 молчит? Его выход под фанфары... щас как трепетная лань будет всем про 20-ки втирать... лучше охлаждает, лучше скользит, лучше циркулирует... мотор тошнит, но это нормально...

Ссылка на сообщение

Вадим_69, где ты ходишь? Фанфары цирка уже прозвучали.

ЛЕЙ в свой мотор 20-ки и зимой и летом. НЕ ВЗДУМАЙ даже 40-ку и 30-ку А3 залить! А то трезвон начнётся про задиры на 40-ках.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sulima сказал:

В промежутках подливаете 20-ки... Первый раз такое слышу. До чего Вадим_69 мозг промыл...

В промежутках (5-7,5 тыс.км) заезжайте к знакомым ребятам из автосервиса и делайте промежуточную замену тем же маслом и таким же фильтром. 

Неправильно выразился. Имею на даче гараж с ямой, и в промежутке 7,5 ткм сливаю дилерское масло и лью свое с заменой фильтра, разумеется.

В защиту Вадима хочу сказать - тридцатку он льёт в свой двигатель, когда есть бездорожье и серпантин.

А насчёт Хонд скажу о своём опыте: у тестя CR-V c K20A4. Лил 180 ткм 5W-40, один распредвал весь в раковинах был, при расходе литр на тысячу свапнул, стал лить 0W-20 и всё теперь в порядке.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...