Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, Вадим_69 сказал:

 

Нажимаем стрелочку в верхнем правом углу: 

 

Большое спасибо Вадим за терпение и ответы на вопросы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

1. Большинство задиров диагностируются после зимы. Причём в холодных регионах

Как в холодных регионах можно получить локальный перегрев? Тогда как же в жарких регионах при таких же маслах ? Двигатель будет плавиться?)) Вадим зачем выдумываешь про задиры которые после зимы?  За чем все в кучу смешал? Речь идет о недостаточном охлаждении цилиндров. Зимой по любому охлаждение получше чем летом. Нет задиров от зимней эксплуатации. Пленка на хоне во время запуска достаточно защищает до того момента пока туда масло дойдет. Многие зимой и на 10w ездят и нет задиров.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Как в холодных регионах можно получить ..

Ну типа ,вечная Тема,.

Ссылка на сообщение
В 23.10.2018 в 19:29, Вадим_69 сказал:

 

Все так говорят! Но, блин, покажите хоть один задранный мотор на 0W-20/0W-30? А вот на 10W-40 - пожалуйста, и лично мне о причинах всё ясно было ещё год назад (здесь подробнее).

Масло 0-20 или 0-30 скорее всего заливает всего 10% от всех тех кто владеет такими двигателями. Потому что этих масел нет и не было в мануалах корейских никогда. На других маслах задиры имеют не все, а лишь малый процент. Если взять всех кто отписывается о своей эксплуатации на форуме ix 35 и льет масло 0-40 или 5-40  или А3 5-30 то из них 99% не получили никаких задиров и проехали более 100 тыс а некоторые более 200 тыс. Так вот если бы масла 0-20 и 0-30 лили бы более 50% владельцев, то тогда было бы понятно. А так это всего 10% и узнать у кого задиры из них есть сложно 

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, val_kaz сказал:

Масло 0-20 или 0-30 скорее всего заливает всего 10% от всех тех кто владеет такими двигателями. Потому что этих масел нет и не было в мануалах 

А можно Конкетнее..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, val_kaz сказал:

Как в холодных регионах можно получить локальный перегрев? Тогда как же в жарких регионах при таких же маслах ? Двигатель будет плавиться?)) Вадим зачем выдумываешь про задиры которые после зимы?  За чем все в кучу смешал? Речь идет о недостаточном охлаждении цилиндров. Зимой по любому охлаждение получше чем летом. Нет задиров от зимней эксплуатации. Пленка на хоне во время запуска достаточно защищает до того момента пока туда масло дойдет. Многие зимой и на 10w ездят и нет задиров.

Но это факт... у нас в краснодаре жара..... пипец. а задиры очень большая редкость....каждый 3тий кореец... а по статистике задиры в холодном климате...как то так. кстати это лето ездил на 0-20... жара была 40.... правда по пробкам редко... а в пробках всеравно машина греется больше полюбому

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alexandr65 сказал:

Но это факт... у нас в краснодаре жара..... пипец. а задиры очень большая редкость....каждый 3тий кореец... а по статистике задиры в холодном климате...как то так. кстати это лето ездил на 0-20... жара была 40.... правда по пробкам редко... а в пробках всеравно машина греется больше полюбому

хотел сказать на дорогах каждый 3тий кореец

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Alexandr65 сказал:

хотел сказать на дорогах каждый 3тий кореец

А кудже без НИХ..;)

Ссылка на сообщение
38 минут назад, val_kaz сказал:

Как в холодных регионах можно получить локальный перегрев? Тогда как же в жарких регионах при таких же маслах ? Двигатель будет плавиться?)) Вадим зачем выдумываешь про задиры которые после зимы?  За чем все в кучу смешал? Речь идет о недостаточном охлаждении цилиндров. Зимой по любому охлаждение получше чем летом. Нет задиров от зимней эксплуатации. Пленка на хоне во время запуска достаточно защищает до того момента пока туда масло дойдет. Многие зимой и на 10w ездят и нет задиров.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8044  Александр55 » 11 окт 2018, 17:58

Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней. 
Перегрев?
Ссылка на сообщение
2 часа назад, val_kaz сказал:

Как в холодных регионах можно получить локальный перегрев? Тогда как же в жарких регионах при таких же маслах ? Двигатель будет плавиться?)) Вадим зачем выдумываешь про задиры которые после зимы?  За чем все в кучу смешал? Речь идет о недостаточном охлаждении цилиндров.

Вообще, коль уж о задирах, то наверное недостаточное (по сравнению с цилиндрами) охлаждение поршней, разве нет? Тогда как раз отжиг на холодном движке - не айс, поршень уже горячий,а стенка цилиндра - холодная,а если антифриз минус 30 то вообще ппц какая холодная.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Arti сказал:

Вот даже картиночку для вас подобрал, может чего поймете..

1307598621_-----.thumb.jpg.7d23728c9b8655802c507c5e9e048ea0.jpg

Хорошая картинка, но если поршень перекладывается, то собственно проскальзывание в этот момент минимально, разве нет? Или я не понимаю что такое задиры, я считаю что это либо отполированные стенки, либо глубокие продолжительные борозды на стенках. И для подобного незначительного (по продолжительности воздействия, как по времени,так и по расстоянию) взаимодействия поршня и стенки - недостаточно. Поправьте, если что-то не так.

Изменено пользователем jay_bee
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexandr65 сказал:

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

Сообщение #8044  Александр55 » 11 окт 2018, 17:58

Виктор35
Да фиг его знает.
Задрало в сильные морозы (около -30) после стоянки на морозе пару дней. 
Перегрев?

Задиры задирам рознь. В сильные морозы задерет любой двигатель у которого нет проблем с охлаждением и нет проблем с конструкцией. Но его задерет при плохом масле

Ссылка на сообщение
38 минут назад, jay_bee сказал:

Вообще, коль уж о задирах, то наверное недостаточное (по сравнению с цилиндрами) охлаждение поршней, разве нет? Тогда как раз отжиг на холодном движке - не айс, поршень уже горячий,а стенка цилиндра - холодная,а если антифриз минус 30 то вообще ппц какая холодная.

Так если охлаждение плохое то почему стенка цилиндра холодная? По моему она должна быть не холодной, если в конструкции косяк с охлаждением. Должна быстрее нагреваться чем при исправном охлаждении. В ситроен к примеру помпа не вращается пока жидкость не нагреется до 40 градусов. Так там быстро двигатель становится горячим на морозах

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
4 часа назад, val_kaz сказал:

Масло 0-20 или 0-30 скорее всего заливает всего 10%

Откуда такая информация? Очередные выдумки!!!

Соглашусь что 20 льют немногие, так как такое масло исторически еще не долго на нашем рынке.

Остальная масса льет по привычке везде и всегда 30 как наиболее универсальное масло и только особо "одаренные" льют 40, но таких тоже мало, наверное, еще меньше тех кто льет 20, но это тоже лишь мое предположение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...