Перейти к публикации

Масло в двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12


Рекомендованные сообщения

Здравствовать вам форумчане!!!

Считаю, что данный двигатель достоин отдельной темы для его обсуждения и подбора моторных масел для разных условий эксплуатации, так как двигатель устанавливается во многие машины, а вопросы наверняка у всех одинаковые. Потому предлагаю владельцам автомобилей с данным двигателем делится опытом, наблюдениями и рекомендациями.

 

Для начала приведу  перечень автомобилей на которые устанавливается данный двигатель: 

 

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Sportage

Kia Sorento

Hyundai ix35

Hyundai Sonata

Hyundai Santa Fe

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Delica

Citroën C-Crosser

Peugeot 4007

Изменено пользователем BrEd
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

https://www.drive2.ru/l/505777548873957507/

 

вот человек на пробеге 300000+ на масле 5-20 и 5-30 откатал 

 

я много постов видел с клином на небольших пробегах на масле 5-40 

 

просто в данном виде хозяин видать думая что купил иномарку и она ему все простит ... 

фильтр дешёвый с перепуск от на 0.5-0.7 атм. Масло zic покупал в палатке или на трассе . Менял когда в 10000когда 15000 когда клал . 

Проблема есть в двигателе и мануалом 5-40 разрешена вязкость . 

Лейте смело на переод жары в поездке по горам . Но не зимой и не в городской эксплуатации . 

Есть мнения что 40-ка цепь растянет очень скоро . 

В словах Артема (моториста) есть своя правда : может и будет хорошо вкладышам от 40ки а вот другим узлам это вопрос 

 

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение

Да вы сами посмотрите, какой загаженый двигатель на видео, явно с интервалами замены косяк. А может угорело много, что вполне вероятно при больших интервалах замены, человек жарил с полупустым картером и словил... Причин очень много, а вязкость настолько сильно не влияет, чтобы на таких побегах клина словить. Во всяком случае по моему опыту и слышанных историях.

Ссылка на сообщение

Соренто 2,4 2013года акпп 4 wd пробег 88т.к ездил на 5х40 потом на 60 т перешёл на 0х30 сначала мобиль1  потом Петра замена каждые 7-8т .зимой прогрев гидроником до 60 градусов и вот в один момент поворачиваю на перекрестке в право на выходе из поворота крутанул движку до 4000 потом сбрасываю газ и двигатель заглох завел поехал и опять сброс газа и двигатель глохнет остановился завожу на хх работает нормально только газанул и двигатель глохнет думал дело в топливной поехал домой потихоньку поехал перестала глохнуть и вроде все нормально . Прошло 2месяца в салоне тишина а возле гаража  при повышении оборотов свыше 2000 слышался стук  прослушал стетоскопом проконсультировался с автослесарями и официалов и неофициалов принялся разбирать и точно 4шатун провернуло вкладыш в общем убираю блок балансирных валов и буду ставить маслонасос от G4KD

1535599086159733489148.jpg

Ссылка на сообщение

Значит косяки двигателя а верней конструктивный просчёт и недостаток . Масло не причём . Весело совсем 

Ссылка на сообщение

Может 5в40 и подточила вкладыши зимой, несмотря на гидроник. Т.к. в картере 5w... может в мороз в солидол превратиться и как раз первые минуты вкладышам масла "недокладывалось".

У отца аут 2.4 2013гв, круглый год и каждый день ездил в любой мороз (три года без подогревателя, потом вебасту поставил), льет 0в20 ecs. Пробег за 80 тык уже, замены 7.5 тык. Всё ок.

Ссылка на сообщение

Я думаю дело в маслонасоса совмещенном с блоком балансиров , на один оборот коленвала маслонасоса совершает два оборота поэтому корейцы сделали маслонасоса состоящий из двух насосов на каждый балансир по насосу и алгоритм таков при оборотах до 2000 качают масло оба при увеличении оборотов один переходит на байпас при помощи деференциального клапана кстати редукционного клапана в этой конструкции я не увидел

Ссылка на сообщение

Привет всем . Как и многие попался на пафос масла П.13 задолбался читать противоречивую инфу . 

По всем пораметрам это тоже самое что и  ЛУКоил люкс A5/B5 5-30 

Думаю покатать его . Как думаете ?

Изменено пользователем djduda
Ссылка на сообщение
9 минут назад, djduda сказал:

Или 5-40 покатать ? 

Да чего уж...сразу 5w-50 лей. Пленка будет толще. Быстрее движок прикончишь- быстрее отмучаешься. :good3:

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, djduda сказал:

Думаю покатать его . Как думаете ?

 

На зиму норм (но я вам это не говорил). 250-300 м.ч, хтя я бы присмотрелся в пользу HX-7(8) A3/B4 Благо стоит доступно, хоть через кажыде 5-7 тыс. меняй.

Кстати Люкс 5-40 тоже зимой весьма достойный, без морозов за 30 конечно, а если хочется спокойствия 0w40, у того же Лука есть Поляритек ну и импортных аналогов навалом.

 

19 минут назад, apologize сказал:

Да чего уж...сразу 5w-50 лей. Пленка будет толще. Быстрее движок прикончишь- быстрее отмучаешься. :good3:

 

Зачем ерничать? Есть аргументы против 40 ки , так напишите. Ваш сарказм неуместен когда смотришь отчеты по капиталкам G4KD.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

Вот в мануале 2018 года написано 5-30(5-40) это как понять  про 5-20 вобше не слова исключение для двигателя 3,5 l разрешено в сносках

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Booth сказал:

Зачем ерничать? Есть аргументы против 40 ки , так напишите. Ваш сарказм неуместен когда смотришь отчеты по капиталкам G4KD.

 

Аргументов приводилось миллион в разных темах... А в отчётах по капиталкам G4KD есть такие, где было масло 0/5W-20? А то я как то больше именно про A3/B4 встречал... И про интервалы по 15 тыс. км :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Вадим_69 сказал:

Аргументов приводилось миллион в разных темах... А в отчётах по капиталкам G4KD есть такие, где было масло 0/5W-20? А то я как то больше именно про A3/B4 встречал :pardon:

 

Поднимитие глаза хотя бы на Этой странице почитайте пост, а не повторяйте свою мантру свидетелей секты 20-ок. Ну и по сети пробегитесь гуглом.

Думаете 20ки спасают вкладыши?

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Booth сказал:

Есть аргументы против 40 ки , так напишите.

Вот на 40 не стоит ездить т. к.  залегание колец получить легко и все вытекающее из этого. У товарища на этом двигателе  к 80т.пробега на 40ке уже приличный расход масла. И более высокого давления на 40ке не будет потому что редукционый клапан есть и он просто отправит масло в картер мимо системы смазки. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...