Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
myport

Масло для Honda C-RV (4 gпоколение) 2.0 (150 л.с.)

Recommended Posts

Добрый день! Какое масло лить в Honda C-RV (4 gпоколение) 2.0 (150 л.с.)?

год выпуска 2013,

АКПП, пробег 35 000. 

 

Эксплуатация в г. Челябинск, зима -30, лето +30.

Город/трасса : 70%/30%.

 

Рекомендация в мануале именно 0w20.

Дилер льет масло Honda 0w20 через 15 000/км.

 

Есть сведения на этом форуме, что от масла Хонда двигатели не хорошо себя "чувствуют".

 

Не хотелось бы запороть двигатель к 100+ тысячам пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Здесь не в масле проблема. А в сроке его замены. Если 100% город, замена раз 5 тыс км. Если 50/50 то менять можно попробовать раз в 7,5 тыс км.

Можно выбрать другое масло, более дешевое и даже лучше по качеству чем оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь не в масле проблема. А в сроке его замены. Если 100% город, замена раз 5 тыс км. Если 50/50 то менять можно попробовать раз в 7,5 тыс км.

Можно выбрать другое масло, более дешевое и даже лучше по качеству чем оригинал.

Какое масло лучше по качеству чем оригинал?

0W20 для лета не слишком жидкое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вторая машина в семье CR-V третьего поколения по незнанию плюхали туда даже W40, но это разумеется не правильно. Tеперь остановился на 5W30FE A1/B5 едит лучше или как вариант ILSAC GF5 5W30 вот примеры где оригинал и рядом не стоял:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14549-amsoil-signature-series-100-synthetic-5w-30-svezhee

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13430-wolf-vitaltech-5w-30-asiaus-svezhee

 

15ткм. никогда в голову не приходило ездить на одном масле, на оригинале тоже. При таком режиме эксплуатации лучше придерживаться коротких интервалов замены 7.5 максимум потому что если подсчитать моточасы (прогревы, пробки и т.п.) то получится что масло умрет раньше чем наберётся километраж. Сейчас пробег около 80ткм. с целью сберечь мотор перешел на две замены в год не зависимо от пробега ориентируясь на 200-250 моточасов. Режим эксплуатации и температурный фон такие же. Хоть здесь полно хороших анализов масел 0W20 переходить на него не планирую - имел я этих экологов и безпантовую экономию.

Edited by rene9ade

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный японский атмосферник, в него не нужны ПАО-эстеры всякие дорогущие, для себя выбирал из обычных кряков 3-й группы SN/GF-5

Петро Канада СС 5в-30

Идемитсу Зепро Туринг 5в-30

Юнайтед Эколайт 3в-30

Профикс 5в-30

Анализы свежие и отработки есть на сайте

Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычный японский атмосферник, в него не нужны ПАО-эстеры всякие дорогущие, для себя выбирал из обычных кряков 3-й группы SN/GF-5

Петро Канада СС 5в-30

Идемитсу Зепро Туринг 5в-30

Юнайтед Эколайт 3в-30

Профикс 5в-30

Анализы свежие и отработки есть на сайте

Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето

По моему, Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег  80% трасса, это перебор,можно спокойно тыс.8-10 ездить,не,ну если денег много,можно и через 5т. менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил не создавать новую тему, только у меня двигатель 2,4л. Подскажите, вот такое масло можно залить в наш мотор http://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_hx7_5w_30/ Чем вообще черевато использование полусинтетики для нашего движка? Или не стоит рисковать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ForestGump, это масло вам не подходит по допускам

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему все рекомендуют масла 5W30, когда для двигателя 2.0 с цепным ГРМ строго заявлено 0W20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Подскажите, вот такое масло можно залить в наш мотор http://www.std-shell...elix_hx7_5w_30/ Чем вообще черевато использование полусинтетики для нашего движка? Или не стоит рисковать?

можно, хотя лучше пошукать с GF 5. и желательно не более 5-6 тыков.

лить полусинь - да пожалуйста: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27819-prodam-maslo-motornoe-honda-5w-20/?p=855136

это американская полусинь именно хондовская. в жесть банках тоже есть.

 

 


Почему все рекомендуют масла 5W30, когда для двигателя 2.0 с цепным ГРМ строго заявлено 0W20?

эта строгость для зеленых. сравнивали паспорта на машины с одинаковым движком для разных стран - часто

разные требования указаны.

 

 


по незнанию плюхали туда даже W40, но это разумеется не правильно.

ничего страшного, особенно летом  по вашим пригоркам.

 

 


Остановился пока на Идемитсу с интервалом замены в 5 тыс., пробег 20% город 80% - трасса (в основном на дачу) по моточасам получается 150-170 гдето

ну уж это масло с режимом 80% трассы можно и 7,5-8 гонять смело. угар есть на нем? если есть -  насколько разниться в зависимости от пробега?

 

 


Дилер льет масло Honda 0w20 через 15 000/км.

сократи пополам. если в горы не катаешься летом, то можно и на 20 остаться. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте дельный совет, что заливать?

Чтобы по кошельку не накладно и машине приятно

1. Shell Helix Ultra 0W-20 API SN

2. Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

3. Оригинал Хонда   

4. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы попробовал Molygen 10W-30 летом и пожиже зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И зачем делать компот в моторе, когда можно всесезонно на 0/20 ездить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При использовании сезонных Molygen разной вязкости компота не будет.

p.s. Например, я меняю 3-4 раза в год...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевёз машину жить в Сочи. Солнце светит +30, горы везде -внатяг. И снова вопрос: какое масло лить для Сочи? Перейти на 5w30 или оставаться на idenitsu eco medalist 0w20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×