Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
36 минут назад, Мамай сказал:

Машина 2007 года. Купил в 2016-м. Год доливал. Надо было сразу поменять маслаки, как мне и говорили. Промывал промывками от ликви, экспериментировал с маслами, менял через 2-3 тыс. При покупке был пробег 95000. Заменил на 114000. Больше не доливаю. Сальники усохли от времени и перекатов. Теперь меняю через 200 м/ч или 900 л топлива, а это 4500-5800. Лью ilsac 0/5w30. Пробовал и 5w20. После замены маслаков прошло 2 года и 38000. Ничего не изменилось, расхода нет. Расход начинается скорее всего у тех, кто любит выжимать из масла максимум (10-15 тысяч). Вот оно и коксуется и маслаки снова дубеют. Или ставят дубликат.

всё верно на 100% ! стандартный диалог(когда в рознице/сервисе работал) - а что так дорого кольца/вкладыши менять - а потому что дешёвые фильтры/масло/большой интервал замены - Вы же отказались от оригинальных фильтров, хорошего (недешёвого) масла и сокращённых интервалов.

 

чужой задний бампер дорогой, когда свои колодки дешёвые...

 

оригинальные фильтры или очень хороший дубль - 10-20% разница. а не в 3-5 раз.. супер мобил по 200 руб/л - это что за аукцион неслыханной щедрости?? а 15 ткм - так в сервисной же написано. а пункт про тяжёлые условия - никто не читает. а дилеру выгодно потерять на промежуточных ТО и потом за деньги откапиталить мотор.

Ссылка на сообщение

Можно и дешевое масло, только менять почаще.

Изменено пользователем Мамай
Ссылка на сообщение

не спорю. главное - чтоб было МОТОРНОЕ МАСЛО. и вязкость в каньке соответсвовала заявленой. а не так - канька - оригинал Тойота 5л 5/40 за 2 тр (а то и дешевле, в рознице. оригинал в закупке дороже...) - а внутри 15/40. хорошее, но 15/40.. и человек в зиму до -30С его льёт...

Ссылка на сообщение

Жидовская натура не позволяет мне покупать масла в рознице. Беру только оптом у дистрибьюторов. На лоджии склад). В морозилке лежат образцы для сравнения))). Была бы под рукой лаборатория, ещё бы проанализировал). Так что 15/40 никак не пролезет.

Ссылка на сообщение

и я так же )) но склад устраивать негде, нет возможности затариться. да и нет смысла - пробеги сейчас небольшие. но на этих авто масла - не самая большая статья расходов..

Ссылка на сообщение

Родное масло  Mitsubishi 0W-30 не выдержав  пробега  в 9 тыс.км. (209 м.ч.)начало угорать, по не много . Решено сменить его, пока на  Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30. Далее буду наблюдать .  

Ссылка на сообщение
13 часов назад, GROM75 сказал:

Родное масло  Mitsubishi 0W-30 не выдержав  пробега  в 9 тыс.км. (209 м.ч.)начало угорать, по не много . Решено сменить его, пока на  Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30. Далее буду наблюдать .  

200 м.ч. недостаточный результат? На Лукойле предполагаете больший интервал?

Ссылка на сообщение

На Лукойле планируется замена каждые 5-6 т. км.  Если с ним за это время все ОК, то планируется приобретение бочки 60 л. т.к. масло подбирается под три японских авто. 

Ссылка на сообщение
В 13.09.2019 в 14:28, GROM75 сказал:

На Лукойле планируется замена каждые 5-6 т. км.  Если с ним за это время все ОК, то планируется приобретение бочки 60 л. т.к. масло подбирается под три японских авто. 

0w30 круглый год используете?

Ссылка на сообщение

В апреле приобрел авто, там было залито MMC 0W30, в сервисной книжке по крайне мере так указано, спустя 9 тыс. масло начало угорать, решено сменить его и  перейти на  более дешевый вариант с заменой после пробега 5-7 тыс. Сам пока определяюсь какое брать для этого двигателя(Пока залил Лукойл). До этого 12 лет ездил на Л200(2007г.в.) с  двигателем 4D56 и лил туда круглый год исключительно ENEOS SUPER DIESEL 5W40 c частотой замены 10-12 тыс.км. Продал при пробеге 200 тыс.км. ,так на ней ни разу не доливал масло, т.к. оно ни когда не угорало, уровень всегда был четкий. Но там его почти 8 литров и я так понимаю что не  урезан был авто производителем в плане маслоохладителя и радиатора АКПП.  На Жорике уже отсутствуют и первое и второе, рабочая температура двигателя 95 градусов, на Л200  -86 градусов. На форумах почитаешь, в Паджерик льют кто во что горазд  в рамках Рекомендаций MMC по выбору масла, хорошо что они позволяют выбрать очень широкий диапазон масел,  но с другой стороны трудно выбрать для себя что то конкретное. По этому буду выбирать что то среднее для круглогодичного использования.

Начал свой выбор с  Lukoil Genesis Armortech JP 0W-30  т.к. отзывов нету на него а попробовать надо.  

Ссылка на сообщение

А себе япы в рекомендациях нарисовали четкую табличку , да и в общих японских каталогах на 6G72 у них рекомендуют только 0W20 SN/GF-4, SN/GF-5. 

Яп2.jpg

Ссылка на сообщение
4 часа назад, GROM75 сказал:

А себе япы в рекомендациях нарисовали четкую табличку , да и в общих японских каталогах на 6G72 у них рекомендуют только 0W20 SN/GF-4, SN/GF-5. 

Яп2.jpg

0-20, что б жрал поменьше. Движок то из лихих 80 не прихотлив, надежен и прожорлив :)

Правда сравнивать если старый двиг, мой 6g74gdi, то не могу в целом заметить разницу расхода между 5-40 шелл 5-30 молиген и 5-30 рове.

Ссылка на сообщение
В 15.09.2019 в 00:24, GROM75 сказал:

да и в общих японских каталогах на 6G72 у них рекомендуют только 0W20 SN/GF-4, SN/GF-5.

Насколько помню, если "тыкнуть" переводчиком в тот раздел, где написано про 0W20, там будет описание особо бережных условий для этого масла.

Ссылка на сообщение

Вот оригинальный мануал с указанием по каждой модели - гадать не надо:

 

PAJERO.thumb.jpg.5f8382cf079666be331fb3130743c398.jpg

Ссылка на сообщение

А что же мы тут несколько лет гадаем? Написано черным по белому. Давеча влил zic 0w30 ilsac, просрочка осталась. А тут потеплело +32. Поехал в горы на Кольсай, Каинды. 1800 над уровнем моря. 300 км трассы. И нормально, ни грамма не ушло. Да и расход топлива приятно удивил. По трассе на литр меньше, чем на 5w30. Туда средний 13, обратно 11,7. Масло в картере выше 100 градусов не поднималось.

 

IMG_20190922_123954.jpg     IMG_20190921_111658.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...