Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Мамай сказал:

 племянник в Делике заменил 6g72 на Тойота 3,4. Дешевле и надёжнее. Вроде как и коробки совпадают. 

Можно подробнее об этом , тем более что это ваш племянник , т.е. информация доступна в полном объёме ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Мамай сказал:

заменил 6g72 

с моторами 6g72 проблем не было замечено . Не едет , правда , тупой . Вместо этого мотора надо 4-х литровый ставить от прадо 120 -го .

Ссылка на сообщение
10 минут назад, m724 сказал:

с моторами 6g72 проблем не было замечено . Не едет , правда , тупой . Вместо этого мотора надо 4-х литровый ставить от прадо 120 -го .

Так-то как раз на Камчатке есть и проект свапа 6G72TT в Challenger(Pajero Sport) https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/challenger/470021980494496285/

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

Если свапать то на 2/3UZ-FE  имхо

С расходом 30л\100км. и ремнём ГРМ ? Что-то не многие этого хотят .

Ссылка на сообщение

m724 30 ? Это какой-то перебор. У отца GX470 потреблял 92 на 100 16 литров. А мотор там 2UZ-FE, все, что начинается от 3 литров объема может есть от 12 и до бесконечности. Но наверное когда выбираешь такой мотор, то в целом пофиг на расход ?

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:

на Камчатке есть и проект свапа 6G72TT в Challenger(Pajero Sport) 

Меня интересует  это заменил 6g72 на Тойота 3,4

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, m724 сказал:

Меня интересует  это заменил 6g72 на Тойота 3,4

По мне так бессмысленное занятие, прихода-то особо не будет с такого свапа... 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

m724 30 ? Это какой-то перебор. У отца GX470 потреблял 92 на 100 16 литров. А мотор там 2UZ-FE, все, что начинается от 3 литров объема может есть от 12 и до бесконечности. Но наверное когда выбираешь такой мотор, то в целом пофиг на расход ?

Это как ездить . Если не зажигать , то верю в 16\100 , но если нажимать и плюс пробки до 30\100 доходит ! Как показывает практика деньги сейчас все считают очень хорошо и выбрасывать их не хотят ( на налог от 40 000 руб. и выше , на расход топлива вечно дорожающего ) , не хотят .

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:
  Скрыть содержимое

По мне так бессмысленное занятие, прихода-то особо не будет с такого свапа... 

 

Скрытый текст

Почему ? Улучшение будет ! Не знаю как мотор 3,4 литра , а 4-х литровый с 249 л.с. очень не плохо против стокового 178 л.с. 

 

Ссылка на сообщение

m724 Город маленький и пробок особо то и нет.

А вообще не слышал, что бы была какая-то перерегистрация агрегата. Слишком геморойно. Как мне говорили - если свапаешь, то эта тачка с тобой фактически навсегда.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст
2 минуты назад, m724 сказал:
Скрытый текст

Почему ? Улучшение будет ! Не знаю как мотор 3,4 литра , а 4-х литровый с 249 л.с. очень не плохо против стокового 178 л.с. 

 

С 3-х литровым да, а если сравнить 1GR-FE с 6G75 то не думаю, что большая разница будет, цены сравнимы, а объём переделок на неродной мотор все равно больше... А с 5VZ вроде те же 180 сил и имеем... Момента да, поболее будет. Ну и цена ниже...

 

Ссылка на сообщение
Только что, Inflamez сказал:

 

А вообще не слышал, что бы была какая-то перерегистрация агрегата. Слишком геморойно. Как мне говорили - если свапаешь, то эта тачка с тобой фактически навсегда.

Не правда ! Мы же делаем СВАП и оформляем всё честно ! Как правило не зная и желая показать себя знатоками , люди отливают даже не стоя рядом с этим производством .

Ссылка на сообщение
Только что, avignon сказал:
  Скрыть содержимое

С 3-х литровым да, а если сравнить 1GR-FE с 6G75 то не думаю, что большая разница будет, цены сравнимы, а объём переделок на неродной мотор все равно больше... А с 5VZ вроде те же 180 сил и имеем... Момента да, поболее будет. Ну и цена ниже...

 

Скрытый текст

Есть принятый минимум : на 1кг - 1л\с.  ! Это по бензинам . По дизелям может быть немного меньше , это компенсируется крутящим моментом . Например родной дизель : 190 л.с. на 2800 кг. и нормально едет , конечно когда мы меняем на 240 л.с. (можно и больше) на 2800кг. то это значительно интереснее . Но это по дизелям . 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...