Перейти к публикации

Масло для Mitsubishi Pajero 4


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Посоветуйте пожалуйста масло для Mitsubishi Pajero 4 2012 г. в. (6G72). Пробег 53000 км. Последнее ТО у ОД было на 45000. На данный момент залито масло Mitsubishi 0W-30. Следующее ТО планирую делать сам на 55000 км. (примерно май-июнь).

Летом планируется отпуск на автомобиле с пробегом примерно в 7500 км. 80% трассы, 20% горы, перевалы и все это в жаркую погоду.

 

Сейчас есть в шаговой доступности масло Eni -Sint MS 5w40 от официального представителя.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а я и не боюсь. но у меня дизель, и 5\20 мне не подходит. а 5-10\30 - постоянно использую. в бензинки люди боятся.. говори-не говори - "мне 5\40" надо )) а так-то да - 0-5-10\20-30 - самые подходящие масла для 6Г7*.

Ссылка на сообщение

Когда-то не задумываясь о существовании ойл-клаба, по совету моториста заливал в 4d56 92-го года 10w40 круглогодично. Как он у меня гремел по утрам в морозы ниже -25... И в голову не приходило, что есть более подходящее масла.

Изменено пользователем Мамай
Орфография
Ссылка на сообщение

догадываюсь. кстати - на 2,5 , 2,8, 3,0 и 3,2 дизелях мицу - 90% владельцев забывают о регулировке клапанов. не везде это быстро и дёшево - но забывать об этом не надо. эффект потрясающий! )) раз в 100 ткм можно потратить некоторое кол-во денег и времени. звук ( да и сама работа мотора) кардинально меняются.

Изменено пользователем vv-zlay@
Ссылка на сообщение

Я регулировал довольно часто. Движок достался перегретый и раз в 3 года прогорала прокладка со всеми вытекающими... Пока в конце концов не сменил головку.

Ссылка на сообщение

да. головки - слабое место у 55 и 56 дизелей. как и у тойотовских семейства L и KZ. форкамеры трескались часто, "вело" гбц. расплата за высокую степень сжатия. но в остальном - почти неубиваемые и всеядные движки.

Ссылка на сообщение
21 час назад, vv-zlay@ сказал:

догадываюсь. кстати - на 2,5 , 2,8, 3,0 и 3,2 дизелях мицу - 90% владельцев забывают о регулировке клапанов. не везде это быстро и дёшево - но забывать об этом не надо. эффект потрясающий! )) раз в 100 ткм можно потратить некоторое кол-во денег и времени. звук ( да и сама работа мотора) кардинально меняются.

3.8 попадают в эту категорию? Или регулировать только впускные смысла нет?

Ссылка на сообщение

везде, где есть регулировка - есть регламент, когда это делать. как правило, к 150 ткм на 6G75 майвек - впуск сильно зажат. выпуск - гидрокомпенсаторы. при замене ремня ГРМ скинуть дополнительно крышки и отрегулировать - не очень долго и сложно. как правило - на 80-90 ткм хватает. 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте в Паджеро спорт 6g72

Пробег 290000

в основном город, редко бездорожье

Зима -25 лето +30

Zic x5 5w30 ilsac

lucas 5w40

lukoil люкс sn/cf 5w40

Eni i-sint 5w40 a3b4

 

Ссылка на сообщение

Zic x5 5w30 ilsac. 40-ки этому мотору не нужны. 0/30 - 5/30 ильсак или А5/В5 - наиболее подходящие этому двигателю с Вашим климатом и условиями эксплуатации. желательно менять не более, чем через 250 мч.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, bumer76 сказал:

Посоветуйте в Паджеро спорт 6g72

 

в основном город, редко бездорожье

Зима -25 лето +30

Zic x5 5w30 ilsac

lucas 5w40

lukoil люкс sn/cf 5w40

Eni i-sint 5w40 a3b4

 

Амсойл SS 5х30 

Ссылка на сообщение
Только что, bumer76 сказал:

не дешёвое

Это того стоит ! зато 100% синтетика , а не Синтетик Текноложи ...

Ссылка на сообщение
В 26.08.2019 в 17:45, vv-zlay@ сказал:

Zic x5 5w30 ilsac. 40-ки этому мотору не нужны. 0/30 - 5/30 ильсак или А5/В5 - наиболее подходящие этому двигателю с Вашим климатом и условиями эксплуатации. желательно менять не более, чем через 250 мч.

Читал что а5в5 для не тяжелых условий. Ilsac так же? Что такое тяжелые? У меня эксплуатация в основном город- км 20 до работы, ну и днем км 30-50 перемещений по городу. Изредка бездорожье, но без фанатизма

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, bumer76 сказал:

Читал что а5в5 для не тяжелых условий. Ilsac так же? Что такое тяжелые? У меня эксплуатация в основном город- км 20 до работы, ну и днем км 30-50 перемещений по городу. Изредка бездорожье, но без фанатизма

Короткие, поездки, пыль, жара, холод, много города, плохое топливо, Россия.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Inflamez сказал:

Короткие, поездки, пыль, жара, холод, много города, плохое топливо, Россия.

Ну так получается, что тяжелые условия у нас всегда))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...